Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Сентинел Прайм (значения)».

Сентинел Прайм (англ. Sentinel Prime) - трансформер из вселенной фильмов, некоторое время выступавший на стороне автоботов, а позже - десептиконов; друг и наставник Оптимуса Прайма и Мегатрона.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Во время войны на Кибертроне Сентинел был одним из автоботов. Он вступил в сговор с десептиконами, и когда те одерживали верх, Сентинел покинул планету вместе с колоннами, способными воскресить планету. Корабль Прайма потерпел крушение на Луне, и спустя несколько десятков лет был обнаружен автоботами.

После того, как Оптимус Прайм узнал, что люди скрывали информацию про судно автоботов, он отправился на Луну, где и обнаружил самого Сентинела. Автобота доставили на базу N.E.S.T., где Оптимус воспользовался Матрицей лидерства и активировал Сентинела.

Узнав о потере колонн, Прайм решил отправить Сентинела в безопасное место в сопровождении Айронхайда и Сайдсвайпа. Прибыв на место назначение, Сентинел подстрелил Айронхайда в спину.

Sentinel died.jpg

Получив колонны, Сентинел открыл портал на Луну, где локализовалось войско десептиконов. Затем он вывел Кибертрон на околоземную орбиту. Вскоре автоботы вернулись на Землю, и после продолжительных уличных боёв Сентинел вступил в бой с Оптимусом и Мегатроном, в результате которого был сначала повреждён вторым, а затем убит первым[2].

Комиксы IDW

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для iPhone

На Луне Сентинел сторожил свой корабль и предавался воспоминаниям, пока не был обнаружен Оптимусом Праймом и привезён на Землю[3].

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для мобильного телефона

Бамблби прибыл на Луну и забрал оттуда Сентинела Прайма, но старый трансформер оказался предателем, и и Оптимусу пришлось дважды сражаться с ним. Во второй раз Сентинел был уничтожен[4].

Манга «Movie Trilogy»

Сентинел Прайм находился на базе NEST в нерабочем состоянии, автоботы занимались его починкой. Когда Сентинела успешно починили, Оптимус попытался отдать учителю Матрицу, но тот отказался. Вскоре выяснилось, что Сентинел - предатель. Он убил Айронхайда и украл колонны, чтобы передать десептиконам. Во время битвы в Чикаго был застрелен Оптимусом[5].

Игрушки

Dark of the Moon Leader Sentinel Prime.jpg
  • Игрушка Сентинела класса Киберверс Коммандер вышла в 2011 году. Позже в том же году вышла версия с чуть иной окраской, называвшаяся «Тёмным Сентинелом». Также игрушка была эксклюзивным дополнением к игровому набору «Арк» в сети Target. Во всех случаях старый автобот был вооружён щитом и двусторонним мечом.
  • В том же году фигурка Сентинела класса Вояджер была выпущена в серии MechTech.
  • Тогда же в той же серии продавалась и более крупная фигурка персонажа - на этот раз класса Лидер. На следующий год её планировалось перевыпустить вместе с Бамблби класса Делюкс, но этим планам не суждено было сбыться.
  • Нетрансформирующиеся фигурки Сентинела из серии Speed Stars в режиме робота шли в комплекте с Бамблби или Сайдсвайпом в стелс-режиме.

Dark of the Moon Sentinel Prime Alternate Mode.jpg

Сентинел Прайм - очень старый трансформер, но несмотря на возраст находится в прекрасной физической форме. Он мастерски орудует двухклинковым мечом и знает множество приёмов рукопашного боя, а от нападения врагов Сентинела вполне может защитить его щит из кибертрониума. Также Сентинел стреляет ракетами коррозийного эффекта (любой поражённый трансформер быстро ржавеет, потом разваливается, а его части за считанные мгновения становятся ржавым порошком). На Земле Сентинел выбрал альтернативный режим пожарной машины.

Задолго до войны Сентинел сумел сплотить народ Кибертрона и вдохновить своих учеников следовать его примеру. Прайм высоко ценил Оптимуса, но со временем разочаровался в нём, что привело к тайному союзу с Мегатроном.

Считает кибертронцев выше людей, а потому в грош не ставит последних и готов пожертвовать даже всем человечеством ради блага родной планеты.

Интересные факты

Dark of the Moon Sentinel Prime Close.jpg
  • В ранних версиях сценария первого фильма, как утверждает Кен Кристиансен, планировалось, что образ Сентинела, созданный кубом, расскажет Сэму историю войны и посоветует использовать сам куб против Мегатрона.
  • В ранних рабочих версиях сценария третьего фильма Сентинел был назван Ультра Магнусом. Также его расцветка изначально была золотой - этот вариант даже попал в первый трейлер фильма.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сентинел Прайм (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Español Polski

Также на Фэндоме

Случайная вики