ФЭНДОМ

Семья героев (англ. Family of Heroes) - первая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Inside Rescue Bots Ship.jpg

Внутри корабля ботов-спасателей

Блуждающий в космосе космический корабль получает сообщение от Оптимуса Прайма с координатами встречи. Прибыв в назначенные координаты, экипаж корабля обнаруживает себя в складском районе на материке. Там они встречают самого Прайма и узнают, что Кибертрон перестал быть домом трансформеров, но теперь им стала Земля.

Burns Family Cade Charlie Cody Graham Dani.jpg

Семья Бёрнсов обсуждает будущее

Тем временем на острове Гриффин Рок семья Бёрнсов обсуждает необходимость использования новейших спасательных машин. Самый младший член семьи, Коди, предлагает свою помощь в их испытании, но ему отказывают, поскольку это «только для профессиональных спасателей». Отец рекомендует ему не торопиться с участием в семейных миссиях.

New Altmodes Rescue Bots Blades Chase Boulder Heatwave Optimus Prime.jpg

Боты-спасатели после сканирования

Прибывшие автоботы сканируют транспортные средства и трансформируются. Хитвейв разочарован, что их не направляют сражаться с десептиконами, тогда Оптимус назначает его командиром отряда. Появляется Чарли Бёрнс, который знает секрет трансформеров, поэтому поможет им работать вместе со своей семьёй, занимаясь спасательными операциями.

Frankie Cody Doc Greene.jpg

Фрэнки рассказывает Коди о выставке динозавров

На специальной церемонии Чарли представляет новые спасательные машины - ботов-спасателей - горожанам. Фрэнки Грин подзывает Коди, чтобы рассказать ему о выставке роботов-динозавров в музее, но мальчик её не слушает. Внезапно он замечает, что Болдер шевельнулся без команды, и начинает что-то подозревать. Коди забирается на сцену, чтобы исследовать робота, но журналист Хаксли Прескотт прогоняет его, чтобы сделать снимок семьи героев-Бёрнсов.

Chase Saves the Mummies.jpg

Чейз спасает мумии, перепутав их с людьми

Тут Чарли узнаёт о пожаре в музее, и вся команда направляется туда. В процессе команда испытывает трудности при использовании роботов, а Коди незаметно наблюдает за ними. Хитвейв действует без команды, чтобы спасти Грэхема и Чарли от падающей на них головы динозавра. Команда уходит, но в роботе-тираннозавре происходит короткое замыкание.

Dinosaur Head Falls.jpg

Голова динозавра падает

Trex Alive.jpg

Оживший тираннозавр

За ужином Коди чувствует себя лишним, поэтому просит разрешения уйти. Тем временем боты-спасатели в бункере недовольны своими партнёрами-людьми. Внезапно появляется Коди и знакомится с автоботами. Он показывает им тоннели времён «Холодной войны», проложенные от бункера под всем городом и то, как красиво на острове, чтобы убедить пришельцев остаться. Мальчик начинает обучать трансформеров, как следует себя вести, чтобы их маскировку не раскрыли так же легко, как это сделал он. Тут команда замечает робота-тираннозавра у кинотеатра. Пока динозавра выманивают на улицу Лейк, Коди связывается с отцом и обнаруживает, что тому известен секрет ботов. Бёрнсы прибывают на место происшествия и, действуя по плану мальчика, выключают робота.

Returned Dinosaur.jpg

Возвращённый в музей робот

Утром тираннозавра возвращают в музей, а Чарли делает фотографию «всех своих героев». Кейд возмущается, что ответ на один вызов не делает Коди полноправным спасателем, на что Хитвейв возражает и назначает Коди послом автоботов на этой миссии. Грэхем замечает, что они не могут использовать технику, подверженную подобным неполадкам, на что Чарли отвечает, что это не неполадки, а инопланетяне.

Появления

Heatwave Makes His Point.jpg

Хитвейв отчитывает Кейда

A Family Photo.jpg

Семейное фото

Автоботы Люди Люди Другие

Интересные факты

Rescue Bots Family of Heroes Unrealistic People Placement.jpg
  • Оптимус также послал подобное сообщение в фильме «Трансформеры».
  • Город Гриффин Рок был основан в 1649 году.
  • Несмотря на заявления Чарли, его старая полицейская машина ещё не раз появлялась в сериале.
  • Хитвейв был командиром отряда и до того, как Оптимус «назначил» его.
  • Когда Фрэнки зовёт Коди из толпы, расположение людей вокруг неё нереалистично.
  • Блейдз исполняет танец «Робот».

Особенности перевода

  • В версии канала «Карусель» Чейз говорит о готовности своего отряда вместо цитирования девиза ботов-спасателей.
  • Год основания интерпретируется как число жителей города.
  • В локализованном варианте Оптимус призывает Хитвейва думать о команде, а не одобряет его заботу о нуждах отряда.
  • Прайм утверждает, что они «научатся» трансформироваться в выбранный вид транспорта.
  • В версии «Карусели» Хитвейв при сканировании напрямую говорит о работе пожарного, а не указывает, что это же было его задачей на Кибертроне.
  • Чарли на презентации упоминает только технологии, но не свою семью.
  • Музей назван «национальным».
  • Кейд удивляется, что Хитвейв может говорить, хотя на самом деле его испугала реакция робота на его слова.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики