Фэндом

Transformers вики

Свуп (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Свуп (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Дайвбомб (значения)».

Свуп (англ. Swoop) - динобот из Первого поколения, созданный по образу земного птеранодона.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Свуп и Снэрл были созданы на Земле вскоре после падения необычного метеорита. Они легко справились с испытанием в виде боя с целым отрядом автоботов, после чего были посланы вернуть метеорит и спасти Оптимуса Прайма. На месте они сразились с тремя первыми диноботами, но битву прервал взрыв метеорита, после которого диноботы вместе прогнали десептиконов и вернулись на базу[1].

Мультсериал «Хедмастерс»

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Вместе с другими диноботами принимал участие в обороне Сигма Компьютера во время нападения Гальватрона.

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Гримлок и Свуп неожиданно пропали, что заставило прочих диноботов вести себя агрессивно[2]. Вернувшись, они освободили товарищей и повели в атаку на базу десептиконов, но те перехитрили и одолели диноботов[3].

После того, как Оптимус Прайм пострадал в бою, диноботы под руководством Гримлока переломили ход сражения. Свуп лично сбил Тандеркрекера[4].

Свуп был среди автоботов, спасших пленников квинтессонов и обративших шарктиконов против них[5].

Игрушки

Swoop fly.png

В своей альтформе способен изрыгать огонь. Свуп - самый быстрый из диноботов, он способен разгоняться в полёте до 400 км/ч. Также обладает прекрасной маневренностью и большой продолжительностью полёта, что обеспечивается маленьким потреблением ресурсов. На каждом крыле установлены ракеты класса «воздух-воздух», заряд каждой равен 5000 фунтов тротила. Однако, из-за конструкции крыльев, довольно уязвим в воздухе.

В режиме робота оснащен энергетическим мечом, который разрезает любой материал, как масло, и плазменной пушкой. Лезвие меча способно накаляться до 4000°C.

Свуп заметно умнее остальных диноботов, он разговорчив и отличается независимостью мышления. К тому же он - единственный из них, кто более-менее дружелюбно относится к людям. В то же время Свуп любит нагонять на своих противников страх и использовать его для победы.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Свуп (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики