ФЭНДОМ

Angry Birds Transformers Pigs

Свиньи (англ. Pigs) - разумная раса, обитающая на Свином острове, расположенном на неизвестной планете. Являются предками десептисвиней.

Внешний вид

Свиньи - шарообразные существа зелёного цвета. На их голове имеются два глаза, два уха, зубастая пасть и нос, похожий на пятачок. Также иногда отращивают усы. Не имеют рук или ног, что не мешает им использовать различные приспособления или перемещаться прыжками.

Иногда свиньи носят примитивную одежду.

Культура

Angry Birds Transformers Pigs' Habitant

Типичное прибрежное поселение свиней

Свиньи живут группами в небольших деревнях, состоящих из нескольких однотипных соломенных хижин. Такие деревни можно увидеть на побережье или в лесах Свиного острова. При этом свиньи окружают свои жилища причудливыми сооружениями из камня, стекла и дерева. Иногда для строительства также используется динамит. Цель постройки данных сооружений неизвестна, но чаще всего этих существ можно заметить именно прячущимися среди них.

Angry Birds Transformers Pigs with Weapons

Свиньи способны использовать оружие от копий до бластеров, с помощью которых они прогоняют со своей территории чужаков. Также могут надевать шлемы с пропеллерами для перемещения по воздуху.

История

Игра «Angry Birds Transformers»

Angry Birds Transformers Pigs VS Birds

Свиньи проживали на Свином острове и враждовали с птицами, пока на планету не упал Эггспарк, киберформировавший часть свиней в десептисвиней. Вероятно, после этого свиньи были порабощены эггботами, поскольку их фортификации всегда находятся на киберформированных площадках, созданных дронами[1].

Комикс «Angry Birds Transformers»

Angry Birds Transformers Pigs Escaping

Свиньи похитили яйца птиц, чтобы их король смог пообедать ими. В результате атаки птиц башня свиней была разрушена, и тем пришлось спасаться бегством с яйцами. Наконец, свиньи остановились и стали обсуждать, как лучше приготовить добычу, но заметили Эггспарк. Король приказал одному из слуг проверить температуру объекта, поскольку тот дымился, и свиньи надеялись приготовить яйца с его помощью. Однако при контакте с артефактом миньон превратился в свинью-Старскрима и резко утратил свой миролюбивый нрав.

Angry Birds Transformers Pigs Cyberformed

Обнаружив новые способности Старскрима, другие свиньи, кроме нескольких слуг, также соприкоснулись с объектом и стали десептисвиньями. В результате нападения птицы-Гримлока и обычные свиньи, и десептисвиньи были вынуждены отступить. При этом свинья-Саундвейв забрал яйца, из которых начало вылупляться нечто механическое[2].

Интересные факты

  • Свиньи, как и птицы, являются главными героями серии игр «Angry Birds» от Rovio.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Свиньи (Angry Birds).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики