Фэндом

Technology stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о технологии или артефакте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Сверхброня (англ. Apex Armor) — неразрушимая броня, один из артефактов, созданных Солус Прайм. По версии Старскрима, броня была сконструирована учёными-десептиконами.[1]

Описание

Неактивированная сверхброня представляет собой симметричную многогранную панель с круглым синим сердечником в центре. При активации броня формирует вокруг владельца крепкий экзоскелет, несмотря на размер надевшего его трансформера или человека. Сверхброня даёт владельцу неуязвимость от всевозможных атак и невероятную силу.

История

Starscream apex armor.png

Старскрим в сверхброне

Сверхброня долго находилась в архивах Иакона. После того, как десептиконы атаковали архивы, сверхброня вместе с остальными артефактами была переправлена на планету Земля и оказалась в Антарктиде. Когда отряд Дредвинга пришёл на место падения реликвии, её там уже не было — реликвию нашли люди и перенесли в ангар научно-исследовательской базы. Оптимус Прайм заставил Старскрима, который вычислил координаты местонахождения реликвии, проводить его к ней. Однако появился Дредвинг, и Прайм вступил в сражение с ним, оставив Старскрима наедине с артефактом. Десептикон, хотя и был закован в наручники, сумел надеть броню и выступил против Оптимуса и Дредвинга. Ни выстрелы, ни взрывы не смогли пробить сверхброню, но Оптимус и Дредвинг нашли-таки способ одолеть Старскрима — они взорвали лёд под ним, и десептикон провалился вместе с бронёй в море. Однако, благодаря сверхброне, он при этом не пострадал и вместе с артефактом вернулся в своё убежище.[1] В следующий раз Старскрим использовал сверхброню, когда пытался завладеть красным энергоном, найденным людьми. Смоукскрин сумел при помощи фазового переключателя завладеть сверхбронёй.[3] Артефакт хранился на базе автоботов до момента схватки с десептиконами на Кибертроне за омега-ключи. В этом бою броню использовала Арси.[2][4] После взрыва омега-замка и падения базы автоботов на Земле, сверхброня снова оказалась в распоряжении десептиконов и, в частности, Старскрима.

Появления

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики