Фэндом

Transformers вики

Сбор сил (Миссия)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Сбор сил - третья глава кампании десептиконов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Десептиконы

Сюжет

Миссия 1

TF The Game Starscream Desrtoying Communications.jpg

Передачи военных мешали коммуникациям десептиконов, поэтому местный центр связи должен была быть разрушен. Старскрим отправляется уничтожить радиомачты. Пока это не сделано, его радар не работал, поэтому поиски проводились практически вслепую. Вскоре Старскрим справился со своей задачей, и связь снова заработала.

Миссия 2

TF The Game Starscream Protectin Bonecrusher.jpg

Боункрашер попал в засаду, и Старскриму пришлось защищать его. В результате военные были побеждены, а десептикон успешно сопровождён на место назначения.

Миссия 3

TF The Game Starscream Investigating Plane.jpg

Теперь Старскриму предстояло взорвать самолёты людей и исследовать их обломки. Когда самолёты были разрушены, выяснилось, что их конструкция основана на технологиях десептиконов.

Миссия 4

TF The Game Starscream Protecting Brawl.jpg

Чтобы окончательно покинуть военную базу, Старскрим должен был защитить Брола и Боункрашера от продолжавших атаковать людей. Перемещаясь от одного союзника к другому, десептикон позволил им встретиться и уйти вместе. Использовав информацию с очков, Старскрим собрал десептиконов у дамбы Гувера и повёл их в атаку. Сканеры Блекаута не зафиксировали присутствие поблизости Мегатрона или Оллспарка, поэтому сикер приказал разрушить всё, пока они не будут найдены. Вскоре Мегатрон был обнаружен, и он тут же вновь возглавил десептиконов.

Интересные факты

  • Человеческие технологии способны нарушить связь десептиконов.
  • Неизвестно, почему пара десептиконов, один из которых трансформируется в танк, не могла отбиться самостоятельно, а требовала защиты Старскрима.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики