ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Саундвейв (значения)».

Саундвейв (англ. Soundwave) - связист десептиконов из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Саундвейв покинул Кибертрон ещё до начала войны. Спустя тысячи лет он, по приказу Мегатрона, прибыл на Землю, чтобы найти Оллспарк. Для этого Саундвейв проник в сеть спутниковой связи Земли и установил контакты с людьми в правительствах наиболее крупных государств людей. Также он неоднократно посылал на Землю разведчиков и шпионов, например, Элис и, перехватив разговор директора Галловея и Оптимуса Прайма, сообщил десептиконам о местонахождении погибшего Мегатрона.

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

После поражения Мегатрона и смерти Фоллена в Египте десептикон подбросил автоботам информацию о местонахождении Арка и Сентинела Прайма. Он лично прибыл на Землю, чтобы подготовить следующий удар десептиконов. Вместе с одним из своих человеческих агентов, Диланом Голдом, Саундвейв взял в плен Карли Спенсер и заманил в ловушку Сэма Витвики.

Bumblbee killed Sowndwave.jpg

Бамблби убивает Саундвейва

Во время битвы в Чикаго командовал наземными силами десептиконов, захватил нескольких автоботов и приказал Баррикейду убить Кью. Затем он собирался казнить Бамблби, но его внимание привлёк падающий корабль десептиконов. Воспользовавшись моментом, автобот убил Саундвейва[1].

Комиксы Titan Magazines

Саундвейв руководил поисками фрагментов Древнего Знания, рассеянных по всей Земле. Отследив сигнал, который исходил от одного из фрагментов, оказавшегося на окраине Лас-Вегаса, он направил туда десептикона Гриндора с приказом забрать осколок. предупредив его, что фрагмент ни в коем случае не должен попасть в руки автоботов[2].

Позднее Саундвейв послал на Землю Реведжа с заданием выследить Скидса и Мадфлепа. Через посредство Реведжа он сам обратился к Мадфлепу с требованием рассказать всё, что тому известно о Фоллене. Хотя близнецам удалось с помощью тренировочных зондов разбить корпус Реведжа, устройство связи уцелело; Саундвейв слышал, как Сайдсвайп заявил, что подозревает близнецов в измене, и принял это к сведению[3]. Потом он наблюдал с орбиты за тем, как Скорпонок освободил Сайдвейза, взятого в плен автоботами, и как близнецы, обвинённые в сообщничестве, безуспешно пытались оправдаться перед Праймом и Сайдсвайпом[4].

Когда Скидса и Мадфлепа приговорили к высылке с Земли, Саундвейв с помощью своего агента Вили устроил им побег, а затем решил, что пора ему самому вступить в игру. Вконец отчаявшиеся близнецы попытались обратиться за поддержкой к Сэму Витвики, и хитроумный десептикон оповестил об этом автоботов, изобразив дело так, будто Скидс с братом захватили Сэма в заложники, после чего предстал перед близнецами в ореоле спасителя, защитив их от разгневанного Бамблби и предложив им убежище на своей базе[5].

Вскоре после этого Саундвейв дал Скидсу и Мадфлепу задание найти и выманить из убежища ещё одного хранителя Древнего Знания — опасного десептикона Ренсека. Он был уверен, что близнецы не смогут остаться в живых после встречи с Ренсеком, и поэтому велел Гриндору и Сайдвейзу следовать за ними и закончить дело[6].

Позднее, когда Ренсек был пойман и доставлен на базу, Саундвейв допрашивал его, добиваясь, чтобы тот рассказал, где находится Матрица лидерства. Однако Ренсек не хотел ничего говорить и только насмехался над своим мучителем. Разозлённый Саундвейв хотел его прикончить, но Старскрим остановил его. В это время Скидс и Мадфлеп устроили перестрелку на базе, и в суматохе Ренсек ранил Старскрима и сбежал. Саундвейв выстрелил в беглеца, но не попал. Затем на базу ворвались автоботы, и бежать пришлось самому разведчику[7].

Получив от Мегатрона задание «разобраться с людишками», Саундвейв начал разбойничать в Северной Атлантике. Он потопил пять торговых кораблей, но на шестой раз ему не повезло: он атаковал американский атомный ракетный крейсер и сам оказался под обстрелом. Десептикону пришлось отступить. В поисках укрытия он, сам того не подозревая, угодил в Бермудский треугольник. Проверив состояние своих систем жизнеобеспечения и оценив масштаб полученных повреждений, Саундвейв очень расстроился. Ещё сильнее его расстроила мысль о том, как отреагирует Мегатрон на его неудачу. Увидев внизу корабли, Саундвейв приободрился, решив, что всё-таки сможет выполнить задание, но его ждал неприятный сюрприз: обитатели Бермудского треугольника, моряки и лётчики, дали десептикону такой яростный отпор, что вывели из строя его защитное поле, и ему снова пришлось бежать. Покинув Землю, Саундвейв улетел на Луну, чтобы отдохнуть после всех передряг[8].

Саундвейв с помощью компьютерного вируса обезвредил пушки автоботов, установленные на колокольне собора Сан-Ромоло во Фьезоле, чтобы дать возможность Старскриму проникнуть в собор и забрать спрятанный там артефакт[9].

Вернувшись на Землю, Саундвейв заключил сделку с авантюристом по имени Кубикири, который искал в Колумбии золотой город Эльдорадо. В обмен на точные координаты города люди Кубикири должны были поднять со дна озера контейнер. Получив то, что ему было нужно, Саундвейв заявил, что сотрудничество окончено. Однако в этот момент появились автоботы, вызванные майором Ленноксом. Саундвейв оказался лицом к лицу с Оптимусом Праймом. В ответ на вопрос лидера автоботов, что он здесь делает, Саундвейв объявил, что обнаружил огромные залежи золота и намерен с его помощью дестабилизировать всю мировую экономику, обесценив любую валюту. Затем он попытался улететь, но Прайм успел схватить его, и они вместе свалились в озеро. Под водой они сражались до тех пор, пока не сработала бомба, установленная в золотой башне по приказу Кубикири. Взрыв разрушил башню и выбросил обоих трансформеров на поверхность. Саундвейв опять был вынужден отступить, но пригрозил, что ещё вернётся и отомстит[10].

Во время очередного визита на Землю Саундвейв распустил ложный слух о том, что его пушки вышли из строя, а затем внезапно напал на посланных на его поимку Бамблби и сержанта Эппса. Застигнутые врасплох, те не смогли оказать серьёзного сопротивления, но десептикон не прикончил их, а взял в заложники. Прибывшему вскоре Оптимусу Прайму Саундвейв заявил, что отпустит заложников, если все автоботы немедленно покинут Землю. Когда Прайм предложил альтернативный вариант — обменять пленников на самого себя, — Саундвейв не стал возражать, но выдвинул встречное условие: командир автоботов должен сразиться с ним без оружия. Тот согласился. Противники сошлись в бою на заснеженном горном склоне. Саундвейв обстреливал Оптимуса из своих пушек и насмехался над ним, однако своими выстрелами нарушил прочность снегового покрытия и спровоцировал сход лавины, которая снесла его в пропасть[11].

Комиксы IDW

Мультсериал «Трансформеры: Кибермиссии»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Игра «Human Alliance»

Саундвейв работал в Лондоне, пытаясь остановить Сайдсвайпа, посланного расследовать внезапное землетрясение. Сначала десептикон преследовал врага в альтмоде, затем вступил в бой на мосту, но был повержен[12].

Манга «Movie Trilogy»

Саундвейв сотрудничал с Диланом Голдом и держал в плену Карли Спенсер[13].

Игрушки

Soundwave2.jpg

В отличие от остальных десептиконов-разведчиков, Саундвейв обладает довольно внушительными размерами — его рост составляет 6.7 метра. Способен выпускать многочисленные кабели, которыми, словно щупальцами, оплетает дрейфующие мимо него человеческие спутники связи, выкачивая из них всю необходимую ему информацию. Подключаясь к спутниковым видеокамерам, может обозревать всю поверхность Земли.

Первоначально, участвуя в миссиях десептиконов лишь как сторонний наблюдатель, Саундвейв не нуждался в маскировке. Но порученная Мегатроном миссия по поимке Сэма Уитвики вынудила офицера связи перебазироваться на Землю. Здесь он трансформируется в Mercedes-Benz SLS AMG. Вооружён мощной акустической пушкой. Когда он принимает альтформу робота, на груди и руках у него располагаются дисковидные конденсаторы, снабжающие энергией его оружие.

Превосходный тактик и стратег, дальновидный и расчётливый. Преданный последователь Мегатрона. Не в пример большинству десептиконов, Саундвейв весьма сдержан и спокоен. Несмотря на свои габариты, он редко вступает в бой, предпочитая диверсии и разведку. К тому же, Саундвейв — единственный из десептиконов, кто способен налаживать полезные контакты с людьми.

Интересные факты

  • Секретная база Саундвейва находится в нашей Солнечной системе, на Фобосе - спутнике Марса.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Саундвейв (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики