ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«Не стоит недооценивать этого Сайласа. Мегатрон тоже проповедовал похожую идеологию, прежде чем погрузить Кибертрон в Великую Войну, разрушившую наш мир.»
Оптимус Прайм о Сайласе

Лиланд Бишоп, известный более как Сайлас (англ. Silas) - человек, бывший военный, лидер террористической организации «М.Е.Х.».

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

В прошлом Сайласа звали Лиланд Бишоп и он служил в Специальной Тактической Группе армии США. Под его руководством было создано немало разновидностей оружия и боевой техники. Самым успешным был «проект Дамокл». Бишоп верил, что будущее за технологией, соответственно, будущее принадлежит тому, у кого самые совершенные технологии. Вскоре он подал в отставку и с тех пор о нём ничего не было известно.

Уже под именем Сайлас он объявился вновь как лидер террористической организации «М.Е.Х.». Мехи атаковали самолёт, перевозивший ДСЯС (динамическая система ядерного синтеза) - новый образец ядерного реактора. В случае аварии это устройство могло накрыть радиацией территорию, охватывающую 4 штата. Специальный агент Уильям Фаулер, сопровождавший перевозку, запросил у автоботов помощь в транспортировке и охране устройства. Мехи попытались захватить ДСЯС, но потерпели поражение от команды Оптимуса Прайма. Так Сайлас узнаёт о существовании расы трансформеров и их пребывании на Земле.

Silas breakdown

Возрождённый Сайлас[1]

Пути трансформеров и Сайласа в дальнейшем ещё не раз пересекались. М.Е.Х. захватили в плен Брейкдауна и проводили на нём эксперименты. В другой раз они извлекли Т-шестерню Бамблби, а позднее - Старскрима. Вскоре Сайлас смог осуществить свою мечту - построить своего собственного трансформера-суперсолдата. Творение мехов внешне почти в точности копировало Оптимуса Прайма и получило имя Немезис Прайм. Однако автоботам удалось выяснить местоположение базы М.Е.Х. и напасть на неё. В тяжёлой схватке Оптимус уничтожил двойника с помощью агента Фаулера. Сайлас был погребён под рухнувшей крышей здания и останками Немезиса и, казалось, погиб.

Сайласа возродили учёные М.Е.Х., которые соединили его не способное к самостоятельной жизнедеятельности тело с телом Брейкдауна, обнаруженным ранее. Возрождённый Сайлас уничтожает М.Е.Х. и пробирается на корабль десептиконов, Немезиду. Он дарит Мегатрону «Проект Дамокл» в обмен на место в команде. Однако автоботы уничтожили Дамокл, и Мегатрон в ярости отдаёт Сайласа Нокауту в качестве «подопытного кролика» (медик был этому очень рад, поскольку получил возможность отомстить механоиду за Брейкдауна, не подвергая при этом опасности себя самого).

Silas terrorcon

Сайлас-терроркон[2]

Когда Старскриму понадобилось оружие массового поражения, чтобы угодить Мегатрону, он приказал Нокауту ввести Сайласу смесь тёмного и синтетического энергона. Смесь сделала подопытного сильнее и быстрее, но в то же время он стал абсолютно неуправляемым. Сайлас превратился в некое подобие вампира - в существо, питающееся энергоном, чтобы выжить. Самое ужасное, что один его укус превращал жертву в точно такое же существо. Эти новые террорконы стали очень быстро распространяться по кораблю, и на Немезиде было объявлено чрезвычайное положение. Сам Сайлас добрался до хранилища, где обнаружил застывшую в стазисе Эйрахнид. Пытаясь высосать её энергон, Сайлас разрушил капсулу и освободил пленницу. Ему удалось передать ей свой тёмный дар, но Эйрахнид освободилась и убила Сайласа окончательно. Перед смертью он сказал «Спасибо тебе...».

Комиксы Titan Magazines

Игрушки

Silas Breakdown

Сайлас в корпусе Брейкдауна[1]

Сайлас - сильный лидер, умный, хладнокровный, и безжалостный. Он не ценит жизнь, люди, равно как и трансформеры, для него - лишь ресурсы, способствующие достижению его цели. Это делает его похожим на Мегатрона. Изначально Сайлас стремился к новому мировому порядку, но затем, когда узнал о существовании внеземных цивилизаций, он стал одержим идеей создать симбиоз человека и машины.

Умения

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сайлас (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сайлас (Объединённая вселенная)»