Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Сайдвейз (значения)».
«Если я предпочитаю сбежать, это ещё не значит, что я не умею драться!»
— Сайдвейз(источник)

Сайдвейз (Sideways) — десептикон-связной из вселенной фильмов, работавший в Шанхае.

Биография

Комиксы IDW

Сайдвейз находился на борту корабля десептиконов во время поисков Звёздного жнеца. При столкновении с кораблём автоботов он пострадали и звал на помощь медика. После этого он пересел на Лонгшот и последовал к Земле[1].

Комиксы Titan Magazines

Reversal of Fortune Optimus Prime Pursuiting Sideways.jpg

Сайдвейз во время разведывательной миссии в Австралии столкнулся с Оптимусом Праймом и Арси, но не принял боя, а пустился наутёк. Имея большое преимущество в скорости и манёвренности, он вполне мог бы уйти от погони, если бы Прайм выстрелом из пушки не сбил десептикона с дороги. Тогда Сайдвейзу всё же пришлось вступить в сражение.

Reversal of Fortune Sideways Being Shot.jpg

Он без труда отбил атаку Арси, но когда подоспевшее к месту событий вертолётное звено подразделения NEST открыло огонь, десептикон счёл за лучшее прекратить сопротивление и сдался в плен. Под конвоем Сайдвейз был доставлен на базу Диего-Гарсия, откуда его должны были отправить дальше, в специальную тюрьму для десептиконов. Однако, как только его вывели из самолёта, из-под земли внезапно появился Скорпонок и хвостом разрубил наручники Сайдвейза. По беглецу начали стрелять, но он выхватил у Мадфлепа кусок самолётной обшивки, метнул его в преследователей и скрылся[2].

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Сайдвейз вместе с Гриндором находился на секретной базе Саундвейва, когда тот приказал Скидсу и Мадфлепу, перешедшим на сторону десептиконов, выследить Ренсека. Разведчик выразил сомнение, что эти «два болвана» справятся с поручением, но Саундвейв заставил его замолчать. После этого Сайдвейз и Гриндор отправились на Землю, чтобы проследить за братьями и вмешаться, если ситуация выйдет из-под контроля. Убедившись, что близнецы успешно выполнили задание и заставили Ренсека покинуть убежище, Сайдвейз собрался расправиться с беглым десептиконом, но в следующую минуту сам был атакован Мадфлепом и выведен из строя[3].

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Sideways dead.jpg

Сайдсвайп разрезает Сайдвейза

Сайдвейз служил в Шанхае связным и разведчиком. Когда началась облава на десептиконов, пока Демолишор сражался с бойцами Леннокса, Сайдвейз попытался скрыться. Его преследовали гештальт Арси, Скидс и Мадфлеп. Вскоре Сайдсвайп настиг десептикона, находившегося в альтформе, и своим мечом разрезал пополам[4].

Манга «Unite for the Universe»

Unite for the Universe Sideways Body.jpg

Тело Сайдвейза было доставлено в Торонто для переработки, но Скайсталкеру удалось выкрасть его для использования запчастей десептиконами[5].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

RotF PC Sideways in Shanghai.jpg

Появление Сайдвейза в Шанхае привлекло внимание Эппса. Вскоре в город прибыли Айронхайд и Сайдсвайп, которые быстро одолели десептикона. Повреждённый Сайдвейз рухнул с крыши одного из зданий и разбился[6].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для Nintendo Wii

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Сайдвейз был среди десептиконов, напавших на базу автоботов. Во время сражения он был побеждён Бамблби. Позже десептикон блокировал Бамблби путь к пирамиде, но вновь не преуспел. Сайдвейз также пытался помешать Оптимусу Прайму добраться до Мегатрона, с предсказуемым результатом[7].

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Сайдвейз и Реведж были посланы на базу N.E.S.T. для похищения осколка Оллспарка. Шпион ожидал напарника в ангаре, где был обнаружен Бамблби. В процессе преследования десептикон потерял колесо и временно был обездвижен. Позже он незаметно подкрался и парализовал Бамблби, а заодно попытался забрать осколок у Эвака, однако Бамблби быстро пришёл в себя и предотвратил похищение. Во время схватки десептикон был убит[8].

Биографии игрушек

Сайдвейз и Ремпейдж обнаружили, что их преследуют Брейкевей и Лонгарм. Затем они разделились, и разведчик сразился с Лонгармом.

После гибели Сайдвейз был восстановлен и послан к автоботам под прикрытием, однако Скидс и Мадфлеп отнеслись к новичку с подозрением. Раскрыв его, они решили доказать свои возможности, победив врага самостоятельно.

Арси, Хромия и Элита-1 долго охотились на десептикона, но он всё время умудрялся уйти. Наконец, они нашли врага на заводе боеприпасов, где Сайдвейз уже расставил для них ловушки.

Игрушки

  • Игрушка десептикона класса Legends была выпущена в 2009 году.
  • В том же году была выпущена более крупная фигурка класса Делюкс. При трансформации передние колёса убирались под капот автоматически. Игрушка выпускалась в серебристой и более тёмной расцветке, второй вариант также иногда шёл в комплекте с Вили или Блоупайпом.
  • Упрощённая игрушка Сайдвейза поступила в продажу в том же году в серии Fast Action Battlers.
  • Тогда же несколько версий автомобиля Сайдвейза с изображённым на дне режимом робота вышли в серии R.P.M.s.
  • Небольшие неподвижные фигурки десептикона как в режиме робота, так и в форме автомобиля были доступны в серии Robot Heroes.

В режиме робота Сайдвейз использует огнемёт на средней дистанции. Трансформируется в спортивный автомобиль. В альтформе обладает хорошими показателями скорости и повышенной проходимостью, имеет прочное противоударное покрытие. Может создавать плотную дымовую завесу, дезориентирующую противника. В качестве оружия использует две циркулярные пилы, встроенные в руки.

Многие назовут его трусом, но это не так. Сайдвейз прежде всего хороший шпион, он не будет высовываться до тех пор, пока есть шанс остаться незамеченным. Но уж если его обнаружили, и он вынужден сражаться, Сайдвейз становится опасен. Он обычно окружает себя различными опасными ловушками и сложными системами обнаружения противника. При этом он всегда оставляет себе путь для отступления, поэтому на Кибертроне автоботам еще ни разу не удавалось его схватить.

Сайдвейз очень гордится своей скоростью и сильно удивляется, если кто-то (особенно автоботы) может его догнать.

Интересные факты

DOTM-Sidewaysstab.jpg
  • В фильме «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» появляется клон Сайдвейза, который полностью похож на десептикона (как внешностью, так и альтформой). Робот был уничтожен во время сражения Оптимуса Прайма с Сентинелом.
  • Изначально роль Сайдвейза в фильме должна была стать гораздо объёмнее, но большая её часть была вырезана.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Сайдвейз (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики