ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэтчет (значения)».

Рэтчет (англ. Ratchet) — техник и медик автоботов во вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Ratchet(movie2007) first app

Рэтчет вместе с Оптимусом Праймом, Айронхайдом и Джазом прибыл на Землю, чтобы помешать десептиконам захватить Оллспарк. Он знакомится с Сэмом и Микаэлой, после чего с другими автоботами едет к мальчику домой за очками Арчибальда Уитвики. Вмешиваются агенты Сектора 7, и автоботам приходится защищиать друзей, однако несмотря на это Бамблби и люди попадают в плен.

Оставшиеся автоботы едут к дамбе Гувера за Оллспарком, но по пути встречают Бамблби с людьми и артефактом, поэтому меняют курс. В последовавшем сражении в Мишн-Сити медик и Айронхайд прикрывают Сэма, заодно сдерживая Брола[1].

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Рэтчет смог проявить свои способности лишь в конфликте с Фолленом, в кратчайшие сроки восстановив Оптимуса с использованием запчастей Джетфайра .

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

В конфликте с Сентинелом Праймом Рэтчет был взят в плен десептиконами, а позднее помогает автоботам справится с вторжением на Землю.

Transformers Age of Extinction Lockdown Kills Ratchet

Локдаун убивает Рэтчета

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

Рэтчет был уничтожен Локдауном и отрядом «Могильный ветер» во время одной из операций. Искру медика забрал наёмник, а корпус был переплавлен людьми, добывавшими таким образом трансформий[2].

Комиксы Titan Magazines

Рэтчет находился на одной из лун Кибертрона и управлял генератором, создающим силовое поле, которое задержало Мегатрона и не позволило ему догнать Оллспарк, запущенный в космос. Затем он вместе с Айронхайдом и Джазом отбивал атаку разъярённого предводителя десептиконов. Когда Мегатрон натравил на автоботов своего слугу Девастатора, Рэтчет попытался остановить гиганта, взывая к его разуму, но безуспешно[3].

TF Egmont 2009-03 Ratchet

Взрывом ракеты Девастатора Рэтчет был заброшен на неизвестную планету и очутился в самом центре кровопролитного сражения между двумя племенами аборигенов — аованами и траалами. Рэтчет не собирался ввязываться в схватку, но вождь траалов Дургут вызвал его на поединок. Автобот принял бой и победил Дургута, разбив его броню. После этого Рэтчет заставил траалов и аованов вступить в переговоры. Когда мир был заключён, он предупредил аборигенов, что время от времени будет возвращаться и проверять, как у них идут дела. Кроме того, он установил на планете радиомаяк, чтобы определить местонахождение товарищей[4].

Уловив сигнал о помощи, посланный Джазом, Рэтчет вместе с Айронхайдом направился туда. Автоботы прибыли как раз вовремя, чтобы спасти своего друга от страшной участи стать очередной жертвой планеты-вампира[5].

В Лос-Анджелесе Рэтчет с другими автоботами противостоял зомби-десептиконам — Бролу, Блэкауту и Баррикейду. Он нашёл разгадку их воскрешения, уловив исходящее от них излучение энергии Оллспарка, и поделился своим открытием с товарищами. В результате автоботам удалось прикончить всех зомби. После битвы Рэтчет высказал предположение, что мёртвых десептиконов оживил тот, кто знал о воздействии Оллспарка на земную технику[6].

Рэтчет входил в состав десантной группы автоботов, которая высадилась на Фобосе и штурмом взяла секретную базу Саундвейва[7].

Рэтчет осмотрел безумного десептикона Дэд Энда, которого Джолт и его товарищи обнаружили и захватили в плен в Долине Смерти, и оказал ему медицинскую помощь. После этого он объяснил Джолту, что Дэд Энд стал жертвой эксперимента, который должен был сделать его неуничтожимым, но вместо этого свёл с ума и превратил в зомби. В заключение медик поздравил всю группу стажёров и заявил, что, по его мнению, они достойны звания автоботов[8].

Вместе с Айронхайдом и майором Ленноксом Рэтчет отправился в джунгли Амазонки, откуда в течение трёх месяцев поступали сигналы о том, что кто-то уничтожает тропический лес. Этим «кем-то» оказался Старскрим, разыскивавший энергон. Он обстрелял Рэтчета своими ракетами. Прочная броня защитила медика, однако находившиеся рядом с ним люди пострадали. Рэтчет прикрывал раненых, а затем по просьбе Леннокса спиливал подожжённые во время перестрелки деревья, чтобы остановить распространение пожара. Когда всё закончилось, он повёз раненых домой[9].

Когда Леннокс сообщил на базу NEST, что Саундвейв объявился в Колумбии и вступил в сделку с местными бандитами, Рэтчет с Праймом срочно вылетели на подмогу. Медик спрыгнул с самолёта на землю (при этом пошутив насчёт отсутствия парашютов) и, пока Оптимус сражался с Саундвейвом, он вместе с Ленноксом вступил в перестрелку с наёмниками, уничтожив их арсенал. Когда на дне озера взорвалась бомба, наёмники разбежались, а Рэтчет поспешил к своему командиру. В отличие от Оптимуса, медик весьма скептически оценил итоги сражения, заявив, что гордиться тут нечем — и врагов они упустили, и бесценный земной артефакт не уберегли. Оптимус Прайм был вынужден признать, что Рэтчет прав[10].

В Сан-Хосе, где люди устроили митинг протеста против пребывания трансформеров на Земле, Рэтчет обратился к Маркусу Кастору, предводителю манифестантов, и попытался убедить его, что автоботы пришли с миром, и что их цель — защита жизненных форм. Разгоревшийся спор прервало появление десептиконов. Рэтчет был ранен выстрелом Старскрима, но не ушёл в укрытие. В то время, как Айронхайд дрался с Баррикейдом, медик связался с базой и вызвал подкрепление, а затем заслонил собой людей, когда Старскрим бросил в их сторону автоцистерну[11]

Комиксы IDW

Книга «Ghosts of Yesterday»

Мультсериал «Трансформеры: Кибермиссии»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

Рэтчет прибывает на Землю вместе с Оптимусом, Джазом и Айронхайдом. Он рассказывает Сэму Уитвики о том, как его предок обнаружил Мегатрона во льдах Арктики. Позже автобот появляется после победы Оптимуса над Шоквейвом и во время поездки в Мишн-Сити.

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Рэтчет прибыл на Землю вместе с остальными автоботами. Когда Бамблби был захвачен в плен, он был в составе отряда, направившегося на дамбу Гувера, чтобы освободить его. Когда Айронхайд решил остаться и задержать преследующих десептиконов, Рэтчет поддержал его и остался с ним. Вместе они уничтожили отряд дронов и сразились с Тандеркрекером. Допросив его, автоботы выяснили происхождение армии дронов и способ их остановить. После этого медик поддерживал постоянную связь с Оптимусом Праймом, охранявшим Бамблби[12].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «Transformers: The Game» для мобильного телефона

Transformers Glu Ratchet

Рэтчет разместил по пути Оптимуса пункты связи, чтобы лидер автоботов мог в случае необходимости вызвать медика, способного подлечить товарища прямо на поле боя[13].

Игра «Allspark Highway»

Рэтчет и другие автоботы защищали Оллспарк от армии десептиконов и, прорвавшись через оборону врагов, смогли увезти куб в безопасное место.

Игра «Autobot Stronghold»

Когда десептиконы попытались напасть на склад LG, Рэтчет занял оборонительную позицию, чтобы отбить атаку противника.

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для персонального компьютера

Когда Айронхайд пропал во время проведения операции в Шанхае, Рэтчет был направлен на поиски. Вскоре медик обнаружил отключенного товарища, реактивировал его, после чего сопровождал ослабленного автобота к месту эвакуации. Позже он рассказал, что ещё час в таком состоянии мог бы оказаться для автобота фатальным[14]. Вскоре оказалось, что в Шанхае ещё остались десептиконы, поэтому Айронхайд с Рэтчетом вернулись, чтобы провести зачистку. Последним врагом оказался Лонг Хоул. После возвращения на базу Айронхайд и Рэтчет поспорили о том, вымирают ли десептиконы, или же это часть их плана[15].

Когда десептиконы напали на нефтеперерабатывающий завод, медик был послан эвакуировать троих инженеров, спрятавшихся там[16]. Также под его руководством Брейкевей уничтожал последних десептиконов в Транквилити[17].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для PlayStation Portable

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Рэтчет встретил Прайма в Шанхае и пришёл в ужас от полученных им повреждений. Он улучшил систему энергоснабжения автобота и удалился[18].

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Игра «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Рэтчет и другие автоботы должны были вывезти последний осколок Оллспарка с базы NEST в безопасное место, сражаясь с армией десептиконов по пути.

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS

Rise of the Dark Spark 3DS Ratchet Talking

Рэтчет был в составе отряда, проникшего на завод Локдауна в джунглях[19]. Вскоре автоботам пришлось спасать попавшегося врагам Дрифта, а затем выбираться вместе с ним[20], однако наёмники догнали и победили их. Автоботов спасло только то, что Локдаун торопился и не стал добивать врагов, а оставил их лежать повреждёнными в джунглях[21].

Rise of the Dark Spark 3DS Ratchet Fighting

Через некоторое время автоботы оправились и прибыли в город, чтобы раз и навсегда разобраться с наёмником. Но баррикады оказались слишком прочны для них, поэтому на помощь позвали Гримлока, однако сперва отряд должен был расчистить путь[22]. Затем автоботы защищали динозавра, пробивавшего для них дорогу[23]. Позже Рэтчет участвовал в финальном сражении с Локдауном, Стингером и другими наёмниками. В этом бою автоботы победили[24].

Манга «Movie Trilogy»

Рэтчет прибыл на Землю, где познакомился с Сэмом и Микаэлой. Позже праздновал победу в битве Мишн-Сити[25].

Игра «Transformers Battle Game»

Рэтчет был отрезан от остальных автоботов, при этом его преследовали солдаты Локдауна. Он был вынужден постоянно перемещаться, чтобы не быть обнаруженным[26].

Игрушки

TF Egmont 2009-03 Ratchet&Man

В качестве оружия дальнего боя Рэтчет использует пулемёт. Если дело доходит до рукопашной, он пускает в ход двусторонние циркулярные пилы (которые вовсе не считает оружием); одна из них вращается по часовой стрелке, другая — против, со скоростью 400 оборотов в минуту каждая. Он также способен метать эти пилы во врагов, как сюрикены, однако чаще использует их как хирургический инструмент. Особые фотоэлементы в броне робота создают эффект хамелеона, позволяя ему сливаться с окружающей средой. Рост робота составляет 6,1 метра, а вес — 6,7 тонн.

Baymovie Ratchet Vehicle Mode Egmont Magazine 3
.

В качестве альтернативной формы Рэтчет выбрал внедорожник Hammer H2. Он не отличается высокими показателями скорости, но благодаря сверхпрочному корпусу и массивным литым шинам может проехать где угодно. Особая вибрационная система, установленная на сверхпрочном амальгамном бампере Рэтчета, позволяет ему передвигать груз в 20 раз тяжелее его самого.

Baymovie Ratchet Aovan Tank Mode

До прибытия на Землю автобот поменял несколько альтмодов, среди которых был режим инопланетного танка, принятый вскоре после запуска Оллспарка в космос.

Рэтчет — не только опытный и талантливый врач, постоянно готовый оказать медицинскую помощь товарищам, но также умелый, бесстрашный и сильный боец, который запросто вступит в бой с кем угодно, даже с Мегатроном. При этом он не заботится о последствиях, в результате чего часто попадает в невыгодные ситуации. В общении грубоват и прямолинеен, предпочитает называть вещи своими именами, не заботясь о том, нравится ли это окружающим, или нет. В то же время он способен проявлять выдержку и терпимость, особенно если имеет дело с людьми. Обладает чувством юмора, которое не покидает его даже в ситуациях, далеко не весёлых.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Рэтчет (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Трансформеры (фильм 2007 года)
  2. Трансформеры: Эпоха истребления
  3. Аномалия Алкариса
  4. Затерянный в космосе: Рэтчет
  5. Затерянный в космосе: Джаз
  6. Воинство Старскрима
  7. Спина к спине
  8. Металлический голод
  9. Царство Старскрима
  10. Золото и кровь
  11. Механизмы — людям!
  12. Transformers: The Game (PSP)
  13. The Transformers (Glu)
  14. Autobot Down
  15. Long Haul Lives
  16. Oil Flows Back
  17. Last Gang Around
  18. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  19. Infiltration in the Jungle (Миссия)
  20. Jailbreaking Drift (Миссия)
  21. Run Through the Jungle (Миссия)
  22. Assault on Main Street, Part 1 (Миссия)
  24. The Final Encounter (Миссия)
  25. Movie Trilogy, часть 1
  26. Isolation