ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэтчет (значения)».

Рэтчет (англ. Ratchet) - автобот из Объединённой вселенной, медик, заместитель Оптимуса Прайма.

Биография

Романы по вселенной

Ретчет побывал в нескольких боях вместе с Бамблби. После того, как голос разведчика пострадал по вине Мегатрона, медик сделал всё, что мог, но не сумел вернуть товарищу способность говорить.

Позже Ретчет лечил Айронхайда и Омегу Суприма. Когда корабль автоботов был готов, медик проинформировал Оптимуса, что Омега готов отвлечь врагов на себя[1].

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Ретчет был частью отряда Прайма на Земле. Вместе с остальными автоботами он отправился на помощь Клиффджамперу, но было уже поздно. Когда Арси и Бамблби привезли на базу детей, медик был не в восторге. Ещё меньше ему понравилось предположение Рафа, что автоботов кто-то построил[2].

Ratchet's revived instrument (TFP)

Позже медик засёк сигнал Клиффджампера повторно. Когда прочие автоботы уехали, он рассказал детям особенности действия земного моста и попытался с его помощью отправить их в Токио, но трюк не сработал. Он с недоверием наблюдал за тем, как Раф приводит в порядок компьютеры базы, и был крайне поражён результатом. После возвращения товарищей он взял у Арси образец тёмного энергона и принялся его изучать, не заметив, что капля пролилась на обломок оборудования, сломанного прежде Балкхедом[3].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Ratchet syntetical energon

Когда Балкхед по воле случая предоставил автоботам недоработанную формулу искусственного энергона, Рэтчет взялся завершить её во что бы то ни стало. Опробовав несовершенный энергон на себе, Рэтчет хоть и стал сильнее и быстрее, но в его личности произошли отрицательные изменения: Рэтчет ожесточился, стал самоуверенным, что едва не привело его к гибели от рук слуги Мегатрона — Нокаута.[4]

Когда Механоиды похитили у Бамблби его Т-шестерню, Рэтчет был готов пересадить ему свою (аргументировав это тем, что он больше времени проводит в форме робота, а не машины). К счастью, этого не потребовалось; ему лишь пришлось починить собственную Т-шестерню Бамблби, поврежденную Старскримом[5].

Комиксы IDW

Когда Оптимус Прайм узнал о прибытии Арси и Клиффджампера на Землю, Рэтчет активировал космический мост. После возвращения Прайма и ещё трёх автоботов медик починил пострадавших Арси и Клиффджампера[6].

Комикс «Beast Hunters Special»

Beast Hunters Special Ratchet vs Ripclaw and Skystalker

Рэтчет сконструировал новое оружие для автоботов, в том числе и для себя. Он вместе с Бамблби, Балкхедом и Оптимусом отправился в пустыню Нью-Мехико, чтобы протестировать его, однако автоботы были атакованы предаконами. Медик попытался объяснить, как монстры подобрались незамеченными, но ему напомнили, что разгар боя - не лучшее время для этого. Тогда он передал товарищам их оружие, а сам сразил Скайсталкера и Рипкло. Наконец, предаконы отступили[7].

Комиксы Titan Magazines

Ретчет построил для автоботов абсолютно безопасную тренировочную комнату. Когда комната была разрушена Балкхедом во время тренировки, найденную там ядерную бомбу передали на обезвреживание медику, но тот не смог разобраться с земной технологией и попросил помощи у Рафа. Когда бомба была обезврежена агентами, Ретчет принял извинения Балкхеда, после чего предложил строителю и Рафу переделать тренировочную комнату[8].

Позже Ретчет вместе с другими автоботами и людьми выбрался отдохнуть в Огненную долину[9].

Ретчет прервал подготовку к празднованию Рождества на базе автоботов, первым заметив прибытие агента Фаулера и высказав догадку, что тот принёс дурные вести. Догадка медика очень скоро подтвердилась: агент сообщил, что десептиконы захватили российский ледокол. Ретчет вместе с Оптимусом и Бамблби отправился в спасательную экспедицию. Очутившись на борту ледокола, медик по просьбе Прайма просканировал корабль в поисках выживших и обнаружил, что весь экипаж корабля потерял сознание. Пока он размышлял, как это могло случиться, на него напал Старскрим. Ретчет был тяжело ранен и очнулся лишь несколько часов спустя, когда миссия уже была завершена. Обеспокоенному Прайму он сказал, что с ним всё будет нормально, только надо подальше убраться со льда. Однако при выходе из земного моста Ретчет не заметил, что Арси с Балкхедом устроили на базе каток, поскользнулся и растянулся во весь рост[10].

TF Egmont 2012-04 Ratchet&Raf

Когда Раф установил на компьютер новую игру, Ретчет обратил внимание на то, что инопланетные пришельцы в этой игре слишком похожи на автоботов, но мальчик только посмеялся в ответ. Уходя по своим делам, доктор пробормотал, что межгалактические войны обычно начинаются именно с безобидных развлечений. Через некоторое время включился земной мост, и Ретчет сначала подумал, что это дело рук Балкхеда, но Оптимус Прайм убедил его, что Балкхед здесь ни при чём. Когда на базу через мост полезли вехиконы, Ретчет активировал защитные экраны, чтобы сдерживать натиск врагов. После того, как сражение закончилось, медик подобрал оторванную руку вехикона и, обращаясь к Рафу, повторил, что невинные забавы могут стать причиной больших бед [11].

Когда агент Фаулер в очередной раз рано утром примчался на базу автоботов с криками и руганью, Ретчет посоветовал ему записаться на курсы вежливости. Однако дело оказалось очень серьёзным: Старскрим похитил президента США, и автоботам пришлось организовать спасательную миссию. Вместе с друзьями Ретчет спустился в Большой каньон, где приземлился президентский самолёт. По заданию Оптимуса он вдвоём с Балкхедом обеспечивал безопасность самолёта и его пассажиров, пока остальные сражались с вехиконами[12].

В то время, как Оптимус Прайм искал энергон в китайской провинции Чжэцзян, Ретчет, находясь на базе, поддерживал с ним связь. Внезапно сигнал пропал. Доктор пришёл к выводу, что сканеры что-то заблокировало. Он включил земной мост, чтобы отправить на помощь Оптимусу Балкхеда и Арси, но предупредил, что из-за проблем со сканером место высадки будет на расстоянии километра он нужной точки[13]

Когда Бамблби и Балкхед доставили из Китая нейронный рефрактор, Ретчет был занят и попросил Мико встретить их. Однако, вернувшись к порталу, он застал там агента Ново, который схватил девочку и, угрожая убить её, потребовал открыть земной мост. Возмущённый Балкхед готов был кинуться в драку, но Ретчет остановил его и пообещал исполнить требование Ново, если тот не причинит Мико вреда. Медик сдержал своё обещание и включил мост, но мех, уходя, забрал девочку с собой, да ещё бросил в портал несколько гранат. После того, как портал был отремонтирован, Ретчет отследил сигнал мобильного телефона Мико и сообщил автоботам координаты её местонахождения[14].

Когда поступило сообщение от агента Фаулера о захвате неизвестными террористами глубоководной нефтяной вышки в Тихом океане, Ретчет активировал земной мост и переправил автоботов в указанное агентом место, а сам по просьбе Оптимуса Прайма остался на базе, чтобы приглядывать за детьми и поддерживать связь. Медик следил за ходом сражения с «Бешеными псами» и подметил, что те в своих киберкостюмах слишком медлительны. Он посоветовал Прайму использовать эту слабость противника, пока не придумает что-нибудь ещё[15].

Когда автоботы потеряли связь с Балкхедом, отправившимся на Аляску, Ретчет был обеспокоен и опасался, что с великаном могло что-нибудь случиться. Вскоре его опасения подтвердились: Мико получила сообщение, что её приятель в плену у десептиконов. Ретчет по земному мосту переправил автоботов и детей прямо на Немезиду, а затем встретил их на базе, когда они благополучно вернулись вместе с освобождённым Балкхедом[16].

Пока Прайм, Балкхед и Арси вели перестрелку с вехиконами на горной дороге, Ретчет обследовал раненого Бамблби. После медосмотра доктор сообщил перепуганному Рафу, что жизнь его друга вне опасности. Однако он обнаружил в корпусе Бамблби несколько осколков, которые было трудно извлечь в полевых условиях, и поэтому отослал пострадавшего разведчика на базу, попросив Рафа присмотреть за ним. Напоследок Ретчет ещё раз заверил мальчика, что с Бамблби всё будет в порядке, если обеспечить ему тишину и покой. Когда несколько часов спустя медик вместе с другими автоботами прибыл на базу, он сразу же сделал выговор пациенту и сиделке за то, что они нарушили режим и устроили «праздник с фейерверками»[17]

Ретчет находился в штаб-квартире автоботов, когда агент Фаулер передал перехваченное и расшифрованное спецслужбой обращение к жителям Земли с угрозой уничтожить главный символ их независимости - статую Свободы. Прослушав его, медик сразу объявил, что это голос Мегатрона[18]

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игра «Transformers: War for Cybertron»

Ретчет починил Бамблби, принёсшего сообщение о гибели Зеты Прайма. Позже он вместе с Оптимусом и гонцом направился к пункту управления планетарными орудиями, чтобы активировать их. Следующей целью автоботов стал пункт связи в Декагоне. Автоботы пробились через толпы врагов и преграждавшие путь руины и восстановили связь. Когда они получили сообщение от Зеты, Ретчет усомнился, что оно действительно было послано их лидером[19].

War for Cybertron Ratchet Fixing Omega Supreme

Когда Оптимус стал новым Праймом, целью Ретчета стала починка Омега Суприма, пока другие автоботы защищали медика и его пациента от обстрела. Наконец, гигантский страж был восстановлен достаточно, чтобы открыть проход к ядру, и Ретчет возвращается на базу, чтобы окончательно восстановить Суприма в более подходящей обстановке[20].

Игра «Transformers: Cybertron Adventures»

Cybertron Adventures Decepticon Mission 1 Megatron Defeats Ratchet

Когда десептиконы обстреляли Аякон с орбиты, медик занимался эвакуацией пострадавших и оказанием им помощи на месте. К несчастью, его заметил Скайварп, о чём сикер немедленно сообщил Мегатрону, осматривавшему пострадавший город. Лидер десептиконов решил лично разобраться со старым знакомым. Автобот безуспешно пытался сопротивляться и скрыться, но десептикон догнал его и сбросил с обрыва[21]. Вскоре Сайдсвайп обнаружил медика и отвёл его к Оптимусу, поскольку во время схватки Ретчет узнал о планах врага[22].

Игра «Transformers: War for Cybertron (Autobots/Decepticons)»

Ретчет и Айронхайд послали новобранца разобраться с проблемами на базе. Когда Эйррейд усомнился в его надёжности, медик заступился за новичка, а также рассказал тому о дата-дисках. Позже Ретчет и Айронхайд получили сообщение от Зеты Прайма. Вскоре медик производил инструктаж ещё одного новобранца.

Когда центр связи в Декагоне вновь оказался под контролем автоботов, Ретчет присоединился к команде Оптимуса. Он восстановил информационную сеть. Позже Ретчет и Джетфайр проанализировали образцы из ядра и пришли к выводу, что оно может восстановиться, если уничтожить заражающие его машины. Когда ядро было освобождено, медик поинтересовался, что они собираются делать дальше, ведь планета не в состоянии поддерживать жизнь[23].

Игра «Transformers: Fall of Cybertron»

Во время подготовки последнего корабля автоботов к запуску Ретчет сообщил Оптимусу, что десептиконы вторглись в город и попросил о помощи.

После того, как Бамблби отключился в начале боя на борту Арка, Ретчет произвёл осмотр пострадавшего и не обнаружил новых повреждений. Вскоре появились десептиконы, и медик сначала отвлёк их, а потом предоставил пациенту боеприпасы, чтобы уничтожить их. Затем в результате обстрела были отключены пушки корабля, и Ретчет послал Бамблби реактивировать их[24].

Игра «Transformers Prime: The Game»

Когда десептиконы завладели астероидом из тёмного энергона, Ретчет отправил автоботов на вражеский корабль через земной мост. Позже он должен был вернуть их, но взрыв астероида помешал это сделать. Когда Раф обнаружил место падения осколков, медик отправился туда, но дети не смогли связаться с ним, когда обнаружили автоботов.

Учёный добрался до Оптимуса Прайма как раз вовремя - запертый в обломках Тандервинг очнулся. Ретчет помог автоботу справиться с врагом, однако был схвачен десептиконами. На корабле ему приказали починить Тандервинга, угрожая навредить также захваченным в плен Мико и Рафу. Медику оставалось только подчиниться (а заодно узнать устройство гиганта и его слабые стороны), пока Мегатрона не отвлекло появление на корабле других автоботов. Тогда Ретчет воспользовался моментом и не только сбежал сам, но и освободил детей. Затем автобот одолел Саундвейва, после чего смог связаться с друзьями и выбраться вместе с ними.

Освободившись, Ретчет построил устройство, способное лишить Тандервинга силы, и передал его Арси и Джеку. Когда гигант был повержен, медик вместе со всеми любовался извержением вулкана, а позже - закатом[25].

Игра «Terrorcon Defense»

Ретчет следил за прогрессом автоботов с базы, давал им указания и пересылал через земной мост пушки[26].

Игра «Pulsar Defense»

Когда десептиконы соорудили устройство, вытягивающее энергон, Ретчет восстанавливал повреждённые врагом части тарелки-пульсара.[27]

Игра «Hunt the Beasts»

Рэтчет послал разведчика автоботов в лабораторию Шоквейва на Кибертроне. Во время миссии он постоянно поддерживал связь с автоботом, направлял его и анализировал полученные данные.[28]

Истории «Tales of the Beast Hunters»

Оптимус Прайм приказал Ретчету перегрузить земной мост, чтобы немедленно послать его на помощь Бамблби и Вилджеку. Учёный попытался объяснить, что в результате автоботы останутся без быстрого транспорта, но был вынужден подчиниться. Когда Бамблби вернулся с образцами оружия, автобот безуспешно пытался активировать их. После того, как повреждённый Смоукскрин вернулся на базу, Ретчет проанализировал полученные от него данные. В результате он узнал не только о клонировании предаконов, но и о тайнах нового оружия, что немедленно передал Прайму. Когда Бамблби начал восстанавливаться, медик не позволил скауту взяться за что-нибудь сложнее патрулирования с Проулом[29].

Комиксы Eaglemoss

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Из-за поломки земного моста Ретчет вместо базы автоботов оказался в Антарктиде. Он был уверен, что поломка произошла по вине Рафа, не справившегося с управлением, но не утратил присутствия духа и подсказал мальчику, как можно восстановить работу моста. Вернувшись на базу, доктор нашёл настоящего виновника происшествия — крысу, которая забралась в компьютерный терминал и попортила микросхемы, — и попросил у Рафа прощения за то, что подумал на него. С помощью Рафа Ретчет завершил ремонт земного моста, и все члены команды Прайма смогли вернуться домой[30].

Джек проводил много времени с Ретчетом, из-за чего стал серьёзнее относиться к учёбе, но зато оказался объектом насмешек Мико[31].

Раф и Ретчет создали невероятно продвинутое устройство слежения[32]. Позже Ретчет построил для Рафа игрушечную машинку взамен той, которую сломал Бамблби[33].

Когда автобот оставил земной мост открытым на 15 минут, он специально предупредил Мико, чтобы не думала туда лезть. Вернувшись через 10 минут, Ретчет обнаружил, что девочка его не послушалась, поскольку вся увешана сувенирами из Австралии[34].

Доктор был недоволен тем, что Балкхед после катания с Мико вернулся на базу грязным, и сделал ему замечание[35].

Игра «Transformers: Robots in Disguise»

Ретчет был среди автоботов и десептиконов, присоединившихся к охоте на сбежавших узников[36].

Мультсериал «Трансформеры: Роботы под прикрытием»

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игрушки

  • Фигурка автобота класса Киберверс Легион вышла в 2012 году. Медик был вооружён мечом, напоминающим его любимое оружие в сериале. В Японии игрушка также была доступна в комплекте с другими автоботами той же серии.
  • В том же году появилась и фигурка Ретчета класса Делюкс из серии Robots in Disguise. В японском издании его напарником стал микрон R.A. На следующий год существенно переработанная игрушка автобота, обладавшая неснимаемой бронёй и вооружённая дрелью, вышла в серии Beast Hunters.
  • В 2012 году нетрансформируемая фигурка автобота в альтмоде продавалась в наборах Happy Meal. Под крышей техпомощи пряталась огромная пушка.
  • В 2013 году в наборах Happy Meal можно было получить другую фигурку автобота, на этот раз в режиме робота. Ретчет был вооружён циркулярной пилой, которую мог метнуть при нажатии специальной кнопки.
  • Сборную игрушку автобота можно было найти в яйцах специальной серии Kinder Surprise в 2014 году. Игрушка не трансформировалась, но её руки и ноги могли двигаться.
  • Нетрансформирующаяся мини-фигурка Ретчета была включена в первую серию коллекционного набора Transformers Collectible Figurines, выпущенного в Австралии по лицензии Hasbro в 2014 году.
  • В 2015 году была выпущена фигурка Ретчета класса Legion, которая представляла собой перекрашенную фигурку Стронгарм из той же серии.
  • В 2016 годe вышла фигурка Ретчета класса Warrior в серии «Robots in Disguise». Игрушка также представляет собой перекрашенную версию Стронгарм того же класса. Ретчет вооружён парой пистолетов.

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Eaglemoss Prime59 Ratchet

Альтформа Рэтчета — автомобиль скорой помощи, но принимает он её очень неохотно; своё нежелание трансформироваться объясняет тем, что альтформа не позволяет ему нормально работать. В режиме робота вооружён широкими лезвиями на руках, которыми может весьма ловко орудовать. Иногда использует в качестве оружия паяльник, вмонтированный в его палец. Оружия дальнего боя у него нет, но в рукопашной схватке Рэтчет никому не уступит. Конечно, он не самый ловкий и быстрый в команде Прайма, но один из самых выносливых — его прочный корпус устойчив к повреждениям и может выдерживать даже удары Мегатрона.

Ratchet and Wheeljack

Рэтчет чинит Уилджека[37]

«Балкхед! Мне это нужно!»
— Рэтчет Балкхеду(источник)

Рэтчет опытен и рассудителен, иногда излишне ворчлив, но вместе с тем не лишён чувства юмора. Превыше всего он ставит свой долг врача и учёного, поэтому готов оказать медицинскую помощь даже десептикону. Любит аккуратность и порядок во всём, очень злится, когда Балкхед случайно ломает его инструменты. Рэтчет постоянно занят, поэтому старается не покидать базу без необходимости и не любит, когда его кто-нибудь отвлекает от дела, будь то даже сам Оптимус Прайм. Тратит каждую свободную минуту на совершенствование механизмов базы и изучение земной техники, в чём ему помогает Рафаэль Эскивел. Первоначально Рэтчет был против пребывания детей на базе, даже не хотел их пускать туда[38], но затем привык и даже привязался к ним, особенно к Рафу. Когда мальчик был отравлен тёмным энергоном, Рэтчет остро переживал эту беду и корил себя за то, что за время пребывания на Земле так и не удосужился изучить человеческую медицину; однако именно он и вылечил Рафа, сделав ему инъекцию настоящего энергона.[39]. Дети, в свою очередь, искренне уважают доктора. Даже озорная и взбалмошная Мико, которая часто дразнит и донимает Ретчета, всё же отдаёт должное его знаниям и опыту и с уважением называет «золотой головой»[14].

Интересные факты

VectorSigmaBotBuilderRatchet
  • Ретчет не появляется в сюжетной части игры «Rise of the Dark Spark», но является одним из доступных игровых персонажей в кооперативе. Также за него можно поиграть в многопользовательской части «Fall of Cybertron».
  • Фрагменты медика доступны в онлайн-игре «Vector Sigma Bot Builder».
  • Обучающие видео некоторых автоботов в онлайн-игре «Transformers Universe» подтверждают, что медик планировался в качестве одного из игровых персонажей на стороне автоботов. Позже также появился его концепт-арт. Однако из-за закрытия игры он так и не был выпущен.
  • В мультсериале «Трансформеры: Боты-спасатели» имеется несколько намёков на Ретчета. Тем не менее, имя персонажа там не называется.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Рэтчет (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки

  1. Трансформеры: Исход
  2. Тьма сгущается (часть 1)
  3. Тьма сгущается (часть 2)
  4. Быстрее, сильнее
  5. Операция Бамблби (Часть 2)
  6. Transformers Prime, часть 4
  7. Beast Hunters Special
  8. Безопасность прежде всего
  9. Воспоминания о войне
  10. Ледокол
  11. Опасная игра
  12. Роботы и президент
  13. Ловушка для разума!
  14. 14,0 14,1 Новое перемещение
  15. Автоботы против «Бешеных Псов»
  16. Битва за Балкхеда
  17. Зловещий осколок
  18. Битва за Свободу
  19. Защитить Аякон (Миссия)
  20. К ядру (Миссия)
  21. The Ending Begins (Миссия)
  22. Damage Report (Миссия)
  23. Transformers: War for Cybertron (Autobots/Decepticons)
  24. Transformers: Fall of Cybertron (Игра)
  25. Transformers Prime: The Game
  26. Transformers Prime: Terrorcon Defense
  27. Transformers Prime: Pulsar Defense
  28. Transformers Prime: Hunt the Beasts
  29. Tales of the Beast Hunters
  30. На тонком льду
  31. Тяжкий труд
  32. Маленькая неполадка
  33. Мини-гонка
  34. На мосту
  35. Танки грязи не боятся
  36. Transformers: Robots in Disguise (Mobile)
  37. Вооружён и непредсказуем
  38. Тьма сгущается (часть 1)
  39. Один должен пасть

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики