ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Роудбастер (значения)».

Роудбастер  (англ. Roadbuster) - автобот из вселенной фильмов, глава отряда рэкеров на Земле.

Биография

Фильм «Трансформеры: Тёмная строна Луны»

В 2011 году Роудбастер прибывает на Землю во главе отряда рекеров. Большую часть времени Роудбастер проводил в мастерской, ремонтируя свой космический корабль. Он очень редко покидал территорию базы NASA из-за плохих отношений с командующими-людьми.

После пробуждения Сентинела Прайма десептиконы потребовали, чтобы все автоботы покинули Землю, в их числе был и Роудбастер. На починенном рэкерами космическом корабле автоботы улетают с планеты. В это время Старскрим по приказу Мегатрона обстреливает и уничтожает звездолёт. Автоботы, сымитировав свою смерть, возвращаются на Землю и принимают участие в уличных боях против десептиконов[1]

Roadbuster and Tospyn killed Desepticon

Роудбастер и Тоспин убивают огромного десептикона в битве в Чикаго

Позже рэкеры помогают Оптимусу Прайму соединиться с его трейлером, чтобы тот смог сразиться с Шоквейвом и его дриллером. Затем Роудбастер, Топспин и Лидфут прикрывали Оптимуса в решающем поединке между ним и Сентинелом Праймом. Вместе с другими рэкерами Роудбастер пережил битву в Чикаго.

Манга «The Creation Revoltech!»

Вместе с остальными рекерами Роудбастер наблюдал за сражением Оптимуса и Мегатрона[2].

Игрушки

Roadbuster in toys line

Игрушка Роудбастера класса Deluxe

  • Игрушка Роудбастера была выпущена в классе Киберверс-легион в серии, относящейся к третьему фильму. В отличие от большинства легионов того времени, не имеющих оружия, вооружен бензопилой, которая может крепиться на левую руку или сниматься.
  • Также была выпущена игрушка Роудбастера класса Deluxe в серии MechTech. Фигурка могла принимать стелс-режим, а также была оснащена трансформирующимся оружием, но режим автомобиля не имел модификаций, отличавших его в фильме.
  • Также игрушка автобота была выпущена в серии Human Alliance, которая, как и другие фигурки серии, отличается высокой степенью сходства с изображением робота в фильме. В комплекте идёт фигурка человека, названного сержантом Реконом (сержант имеет одежду и экипировку автогонщика).

Dark of the Moon Roadbuster's alt-form

Роудбастера избрали лидером рэкеров не только из-за высокого уровня интеллекта и силы воли, но и и потому, что он обладает огромной физической силой и выносливостью. Он голыми руками может разорвать любого десептикона, а потом бежать несколько часов от погони. Роудбастер вооружен двумя дальнобойными ракетницами, в ближнем бою предпочитает использовать стальную бензопилу, способную разрезать на части любую намеченную цель. На Земле Роудбастер принял альтернативный режим гоночного автомобиля Chevrolet Impala.

Dark of the Moon Roadbuster Concept

Если Роудбастер не устраивает очередную трёпку десептиконам вместе со своими товарищами-рекерами, то существует не так уж много мест, где его можно обнаружить. Он проводит большую часть времени либо в мастерской, либо принимая участие в различных спортивных гонках, развивая там предельную скорость и проверяя таким образом свою выносливость и скорость реакции. Правда, рекеров не так уж часто выпускают с базы NASA, поскольку они уже успели продемонстрировать свой бесшабашный характер. Роудбастер не гений и не любитель поговорить, но за что бы он ни взялся, его сила воли, упорство и цепкость позволяют ему довести дело до конца.

Интересные факты

  • Роудбастер имеет шотландский акцент.
  • Согласно ранним артам Джоша Низзи, у Роудбастера было совершенно другое имя - Ворпас, и трансформировался он в автомобиль DuPont Nascar. 
  • Этот автобот является рекером, как и другой Роудбастер.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Роудбастер (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки