ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Роуд Рейдж (значения)».

Роуд Рейдж (англ. Road Rage) - женщина-автобот из Первого поколения.

Биография

Комиксы Timelines

Battle Lines 1 Sideburn Tells a Story

В самом начале Великой войны Роуд Рейдж сидела в баре с ботом, который рассказывал ей историю единственного выжившего бойца Элитной гвардии. Она была не очень рада, когда объявился Проул и забрал рассказчика, который оказался вовсе не Дионом, а Сайдбёрном[1].

Игрушки

  • Фигурка Роуд Рейдж, представлявшая собой перекрашенного Трекса, была выпущена в 2002 году в качестве эксклюзива e-hobby.
  • Другая игрушка, также являвшаяся перекрашенной версией Трекса, но на этот раз в более современном исполнении, входила в набор БотКона 2012 года. Несмотря на то, что игрушка должна была представлять самого Трекса из Зеркальной вселенной, она была основана на той же версии раскраски, поэтому на сайте мероприятия было специально замечено, что она может использоваться для представления Роуд Рейдж.
  • Более крупная и подвижная игрушка дамы была выпущена в 2015 году в серии Masterpiece.

Masterpiece Road Rage Stock Photo

Роуд Рейдж может трансформироваться в автомобиль Corvette Stingray, но также имеет третий режим летающего автомобиля, в котором способна развивать скорость, близкую к скорости звука. В режиме робота вооружена плазменным разрядником и магнабомбами.

Роуд Рейдж прекрасно разбирается в культуре и обычаях органических форм жизни, за что была выбрана советником и телохранителем Кросската. Обычно она общительна и вежлива, но из-за хронической нестабильности навигационных протоколов является очень грубым водителем.

Интересные факты

  • Раскраска трансформера основана на варианте игрушки из серии Diaclone, которая позже стала Трексом.
  • Роуд Рейдж и Кросскат были первыми «современными» добавлениями к персонажам Первого поколения. С них также пошла традиция e-hobby представлять репейнтами новых персонажей.
  • В комиксе «Legends Bonus Edition: Chromia» Роуд Рейдж появляется во сне Тайгатрона среди героических женщин-трансформеров, прибывших спасти его от злых женщин-трансформеров.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Роуд Рейдж (Первое Поколение).

Примечания и ссылки