ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ремпейдж (значения)».

Ремпейдж (англ. Rampage) - воин-конструктикон из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

По приказу Мегатрона Ремпейдж захватил родителей Сэма Витвики и переправил их в Египет, к месту сражения с автоботами. При транспортировке он столкнулся с самим Сэмом и вступил в бой с Бамблби. Хотя в драке Ремпейджу и помогал Рэведж, автобот смог победить и позаботиться о людях.

Комиксы IDW

Ремпейдж был одним из дронов, построивших устройство для уничтожения Солнца. Позже он присоединился к Фоллену, после чего попытался убить «предателя» Джетфайра, но был ранен и отправлен в нокаут[1].

Биографии игрушек

Игрушки

Ремпейдж в режиме робота использует гусеничные ленты как кнутами, которые могут наносить противнику серьёзный урон на большом расстоянии. В ближнем бою применяет мощные клешни. Передвигается прыжками, поскольку не имеет ног — их заменяет большой крепкий пружинистый хвост. Использование хвоста даёт Ремпейджу дополнительную ловкость и способность быстро менять позиции, однако чрезмерные нагрузки приводят к тому, что хвост часто ломается.

Ремпейдж – очень жестокий десептикон. Хоть он и является членом отряда конструктиконов, но там, где многие из них предпочитают более искусные способы ведения боя, Ремпейдж действует грязно, грубо и безжалостно. Он не оставляет в живых никого из своих противников. На поле боя его легко можно обнаружить по большому количеству разрушений, которые он оставляет за собой, а также по следу стекающего с него гудрона или дизельного топлива, в котором он измазывается, раздирая на части автоботов. Стоит отметить, что у Ремпейджа есть некое чувство прекрасного – он обожает любоваться тем, как солнечные лучи отражаются от обломков брони автоботов, оставшихся на его гусеницах. Все тело Ремпейджа покрыто царапинами и вмятинами, что является лишним свидетельством его неистовой любви драться. В то же время он хитёр и умён — из всех составных частей Девастатора Ремпейдж обладает самым изощрённым и коварным разумом.

Интересные факты

  • В фильме одновременно присутствуют два идентичных Ремпейджа, различающихся только по окраске: жёлтый Ремпейдж в Египте образует конечность Девастатора, в то время как красный Ремпейдж по заданию Фоллена в Париже захватывает в плен отца и мать Сэма.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Ремпейдж (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики