Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ред Винг (значения)».

Ред Винг (англ. Red Wing) - сикер десептиконов из первого поколения.

Биография

Комиксы «Timelines»

Machine Wars Termination Red Wing Sunstorm and Hotlink.jpg

Ред Винг был в составе объединённой армии автоботов и десептиконов, атаковавшей кибертронцев Мегаплекса. Во время сражения был застрелен Скайварпом[1].

Игра «Transformers Legends»

Ред Винг был среди десептиконов, посланнных Мегатроном подстеречь автоботов, чтобы послать их в прошлое через хроногонные порталы[2].

Ред Винг является сикером, поэтому в режиме самолёта имеет те же характеристики, что и остальные.

Какие-либо особенности его строения неизвестны.

Обычно Ред Винг действует по принципу «ну и пошло всё к дьяволу», но если замечает автобота, тому уже не скрыться.

Интересные факты

Machine Wars Termination Red Wind Shot.jpg
  • Первое появление Ред Винга было в комиксе «Termination», где роль сикера была эпизодической, поэтому сейчас о десептиконе практически ничего не известно.
  • Создатели комикса даже не знали, что Ред Винг там есть. Своё имя он получил позже под давлением фанатов.
  • Хоть Ред Винг и является самым слабым персонажем эпизода «Golden Age», изначально его карточку нельзя было получить за рубиновые медали. Mobage дважды пытались исправить эту ошибку, но в первый раз мост можно было увидеть только один раз, если имелось сообщение о бесплатной ежедневной карточке. Позже Ред Винг стал доступен так, как должен был быть с самого начала.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Ред Винг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики