ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Ред Алерт (значения)».

Ред Алерт (англ. Red Alert) — автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Паникёр.

Комиксы Марвел

«Regeneration One»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Ред Алерт входил в состав экипажа корабля «Лост Лайт», на котором Родимус Прайм отправился на поиски легендарных «Рыцарей Кибертрона».

Игра «Transformers: Legends»

Игра «Transformers: Battle Tactics»

Игра «Transformers: Devastation»

Игрушки

Redalertg1

У Ред Алерта самые лучшие сенсоры среди автоботов: он может увидеть 2-хсантиметровый микрочип на расстоянии 1200 футов (365,7 метров), различает и обнаруживает запахи практически любых веществ даже в самой ничтожной концентрации, и способен услышать звук от падения булавки за 1,5 километра. Он также может отправлять электронные сигналы, оповещающие о какой-либо опасности, сразу всем автоботам.

В режиме робота Ред Алерт вооружён смонтированной на плече ракетной установкой, способной поразить любую цель в радиусе 25 миль; также в его боевом арсенале присутствует винтовка, которая стреляет лучами высокозаряженных частиц. В транспортном режиме он превосходит по скорости всех автоботов (за исключением Блэра)[1].

Согласно официальным данным, боевые качества Ред Алерта оцениваются следующим образом: боевое мастерство и скорость — 8, храбрость, огневая мощь и интеллект — 7, сила и выносливость — 5 баллов. Ранг среди автоботов — 7[2].

Ред Алерт — самый нервный, мнительный и подозрительный из автоботов. На окружающих он зачастую производит впечатление типичного параноика, который начинает психовать из-за любой мелочи, будь это порыв ветра, треск короткого замыкания, запах пролитого топлива или выхлопных газов. Он постоянно настроен на ожидание неприятностей и готов поднимать тревогу по самому пустячному поводу. Одних автоботов это раздражает, других — забавляет. «В его логических центрах замкнулись абсолютно все провода», — шутит его приятель Инферно[1]. Зная склонность Ред Алерта наводить панику, кое-кто из товарищей по команде не воспринимает его предупреждения всерьёз, но таких немного — автоботы в большинстве своём доверяют Ред Алерту и уважают его, сознавая, что он действует из самых благородных побуждений и беспокоится не за себя лично, а за жизнь и здоровье своих боевых товарищей. Оптимус Прайм просто не смог бы подобрать лучшей кандидатуры на пост начальника службы безопасности, чем Ред Алерт.

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки