ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рэведж (значения)».

Рэведж (англ. Ravage) - механическая пантера, шпион десептиконов во вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

250px-ROTF Ravage death

Рэведж был послан на Землю Саундвейвом, когда был обнаружен уцелевший осколок Искры, способный воскресить Мегатрона. С помощью Ридмена Рэведж похищает осколок и доставляет его конструктиконам. Участвует в воскрешении Мегатрона в Марианской впадине. Позже по приказу Саундвейва похищает родителей Сэма Уитвики вместе с Ремпейджем. Погибает во время сражения в Египте с автоботом Бамблби, который разорвал Рэведжа пополам. 

Комиксы IDW

Рэведж присоединился к десептиконам незадолго до начала войны на Кибертроне, участвовал в нападении на Сентинела Прайма, которое было отбито вовремя прибывшими автоботами.

Комиксы Titan Magazines

По заданию Саундвейва Рэведж прибыл на Землю, чтобы выследить братьев-автоботов Скидса и Мадфлепа, случайно узнавших о готовящемся возвращении Фоллена. Он пробрался на военно-морскую базу, где братья проходили усиленный «курс молодого бойца», и напал на их тренера Сайдсвайпа. Затем Рэведж погнался за самими близнецами и преследовал их по всей базе. Скидсу и Мадфлепу удалось с помощью тренировочных зондов «вырубить» десептикона; однако, пока они пытались объяснить Сайдсвайпу, что случилось, Рэведж очнулся и исчез, однако успел оставить в помещении электронный «жучок»[1].

Рэведж находился на секретной базе Саундвейва, куда тот доставил Скидса и Мадфлепа после того, как они приняли его предложение присоединиться к десептиконам[2]. Он также присутствовал при допросе Рэнсека и атаковал близнецов, когда те устроили перестрелку на базе. Мадфлеп ухитрился прикрепить к корпусу Рэведжа электромагнитную мину, но шпион был только оглушён и через некоторое время пришёл в себя. Когда на базу ворвались автоботы, Рэведж удрал вместе со своим хозяином и Старскримом[3].

Игра «Autobot Stronghold»

Парк развлечений «Transformers: The Ride»

Игра «Human Alliance»

Армии Рэведжей широко использовались десептиконами в Лондоне, Египте и Канаде. Как правило, они не могли нанести автоботам и агентам NEST существенного вреда[4].

Игрушки

В режиме робота Рэведж вооружён титановыми когтями, благодаря которым может карабкаться по любой поверхности. Поддерживает постоянный контакт с Саундвейвом, пересылая ему всё, что заметят его сверхчувствительные фоторецепторы. При этом Рэведж — не только глаза и уши, но и голос Саундвейва; через посредство робота-пантеры его хозяин может общаться с теми, кто находится на большом расстоянии[1]. Рэведж отлично маскируется и быстро бегает, а также может совершать огромные прыжки, благодаря встроенным в лапы пружинам; благодаря этому он легко уходит от опасности.

ROTF Deluxe Ravage toy

В ближнем бою десептикон пускает в ход не только когти и зубы, но и хвост, которым действует как хлыстом или как электрической дубинкой, создающей разряд силой в 600 вольт. На расстоянии использует сдвоенные пулемёты, управляемые единственным глазом робота. Умеет изрыгать огонь. Наиболее уязвимые части корпуса покрыты шипастой бронёй. Обладает способностью к быстрой регенерации.

Рэведж может переносить в себе небольших трансформеров, например, Скальпеля или состоящего из микроконов Ридмена.

Десептикон способен переходить в режим напоминающего торпеду воздушно-водного аппарата, что позволяет ему быстро преодолевать большие расстояния. Передняя часть транспорта усилена, чтобы выдерживать столкновения.

Разведчики автоботов не могут сойтись во мнении, что из себя представляет Рэведж: то ли это самостоятельный десептикон, то ли дистанционно управляемая часть Саундвейва. В любом случае, на заданиях Рэведж действует коварно и разумно, моментально принимая важные тактические решения. Точно известно, что он беспрекословно выполняет распоряжения начальника и верен ему до последнего винтика, но никогда нельзя сказать наверняка, что у него на уме.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Рэведж (Вселенная фильмов).

Примечания и ссылки