ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Реведж (значения)».

Реведж (англ. Ravage) - механическая пантера, шпион десептиконов во вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

250px-ROTF Ravage death

Реведж был послан на Землю Саундвейвом, когда был обнаружен уцелевший осколок Искры, способный воскресить Мегатрона. С помощью Ридмена Реведж похищает осколок и доставляет его конструктиконам. Участвует в воскрешении Мегатрона в Марианской впадине. Позже по приказу Саундвейва похищает родителей Сэма Уитвики вместе с Ремпейджем. Погибает во время сражения в Египте с автоботом Бамблби, который разорвал Реведжа пополам. 

Комиксы IDW

Реведж присоединился к десептиконам незадолго до начала войны на Кибертроне, участвовал в нападении на Сентинела Прайма, которое было отбито вовремя прибывшими автоботами.

Комиксы Titan Magazines

По заданию Саундвейва Реведж прибыл на Землю, чтобы выследить братьев-автоботов Скидса и Мадфлепа, случайно узнавших о готовящемся возвращении Фоллена. Он пробрался на военно-морскую базу, где братья проходили усиленный «курс молодого бойца», и напал на их тренера Сайдсвайпа. Затем Реведж погнался за самими близнецами и преследовал их по всей базе. Скидсу и Мадфлепу удалось с помощью тренировочных зондов расстрелять десептикона на мелкие кусочки; однако, пока они пытались объяснить Сайдсвайпу, что случилось, Реведж сумел регенерировать и исчез[1].

Реведж находился на секретной базе Саундвейва, куда тот доставил Скидса и Мадфлепа после того, как они приняли его предложение присоединиться к десептиконам[2]. Он также присутствовал при допросе Ренсека и атаковал близнецов, когда те устроили перестрелку на базе. Мадфлеп ухитрился прикрепить к корпусу Реведжа электромагнитную мину, но шпион был только оглушён и через некоторое время очнулся. Когда на базу ворвались автоботы, Реведж удрал вместе со своим хозяином и Старскримом[3].

Игра «Autobot Stronghold»

Парк развлечений «Transformers: The Ride»

Игра «Human Alliance»

Армии Реведжей широко использовались десептиконами в Лондоне, Египте и Канаде. Как правило, они не могли нанести автоботам и агентам NEST существенного вреда[4].

Игрушки

В режиме робота Реведж вооружён титановыми когтями, благодаря которым может карабкаться по любой поверхности. Поддерживает постоянный контакт с Саундвейвом, пересылая ему всё, что заметят его сверхчувствительные фоторецепторы. При этом Реведж — не только глаза и уши, но и голос Саундвейва; через посредство робота-пантеры его хозяин может общаться с теми, кто находится на большом расстоянии[1]. Реведж отлично маскируется и быстро бегает, что позволяет ему уходить от опасности, а также может совершать огромные прыжки, благодаря встроенным в лапы пружинам.

ROTF Deluxe Ravage toy

В ближнем бою десептикон пускает в ход не только когти и зубы, но и хвост, которым действует как хлыстом или как электрической дубинкой, создающей разряд силой в 600 вольт. На расстоянии использует сдвоенные пулемёты, управляемые единственным глазом робота. Умеет изрыгать огонь. Наиболее уязвимые части корпуса покрыты шипастой бронёй. Обладает способностью к быстрой регенерации.

Реведж может переносить в себе небольших трансформеров, например, Скальпеля или состоящего из микроконов Ридмена.

Десептикон способен переходить в режим напоминающего торпеду воздушно-водного аппарата, в котором может быстро преодолеть большие расстояния. Передняя часть транспорта усилена, чтобы выдерживать столкновения.

Разведчики автоботов не могут сойтись во мнении, что из себя представляет Реведж: то ли это самостоятельный десептикон, то ли дистанционно управляемая часть Саундвейва. В любом случае, на заданиях Реведж действует коварно и разумно, моментально принимая важные тактические решения. Точно известно, что он беспрекословно выполняет распоряжения начальника и верен ему до последнего винтика, но никогда нельзя сказать наверняка, что у него на уме.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Реведж (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики