Фэндом

Transformers вики

Рамбл (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Рамбл (значения)».

Рамбл (англ. Rumble) - десептикон из Первого поколения, способный вызывать ритмичными ударами о землю землетрясения или цунами.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Громила.

Громила вместе с Барханом попадает на Землю и после реактивации в 1984 году получает задание от Мегатрона - расчистить площадку для верфи десептиконов. Вскоре после этого кассетник участвовал в нападении на нефтяную платформу, где атаковал Спайка и Факела, а позже сражался с автоботами. Вскоре отступил вместе с остальными десептиконами и украденной энергией[1].

Позднее его миссией будет вызов цунами, чтобы гидроэлектростанция заработала на пределе возможностей. Громила успешно справляется с задачей, несмотря на вмешательство Охотника, а затем и Спайка[2]. Позднее Бархан вызвал его для защиты космического крейсера от нападения автоботов[3].

Громила поприветствовал вернувшегося на Землю Мегатрона, а заодно сообщил, что Рефлектор скоро вернётся с информацией. Позже он с другими десептиконами сопровождал лидера на пути в лабораторию Альказара[4].

Громила, Скандалист и Рефлектор были посланы отправить энергокубы на Кибертрон. Когда появились автоботы, он сразился с Шершнем, но по приказу Мегатрона позволил им победить. Позже десептикон принял участие в нападении на вражескую базу[5].

SOS Dinobots Broken Rumble.jpg

Громила проводил работы в арктической пещере, когда заметил нечто в большой глыбе льда[6]. Он также принял участие в нападении на Великие водопады, а его землетрясение сыграло решающую роль в захвате автоботов. Когда на поле боя появились диноботы, он пытался использовать тот же трюк против Сладжа, однако встречная встряска, созданная огромным роботом, повредила самого Громилу[7].

Громила был среди десептиконов, вылетевших в шахтёрский городок и атакованных по дороге Силачом и Разрядником. Позже он участвовал в бою в самом городке, а затем на вершине храма инков. Когда сражение было проиграно, Громила отступил вместе с другими десептиконами[8].

Кассетник помогал добывать энергию из нестабильного метеорита. После его взрыва он вернулся на базу с остальными десептиконами[9]. Бархан использовал Громилу, чтобы устроить диверсию на базе автоботов, позволившую Лазернику похитить Факела[10].

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

Манга

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «The Transformers» для Commodore 64

Рамбл был одним из десептиконов, которых клонировали, чтобы украсть у автоботов особый энергетический куб.[11]

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Mission 7.jpg

Рамблу было поручено сторожить Ретчета и Бамблби на Кибертроне, но несмотря на его усилия, автоботам удалось сбежать. Затем десептикон охранял космический мост, но снова не сумел помешать врагам. Позже кассетник был частью отряда, напавшего на Гримлока, но был побеждён им и подоспевшими автоботами. Позже был в составе армии десептиконов, обнаруженной и разгромленной Гримлоком. Затем вместе с другими десептиконами устроил ловушку для автоботов, послав фальшивый сигнал о помощи, но автоботы оказались сильнее.

G1 Awakening Challenge 5.jpg

На Кибертроне Рамбл охранял источники питания крепости Шоквейва, но не сумел помешать автоботам отключить их. Чуть позже стал частью армии, преградившей автоботам путь в крепость.

Затем на Земле Саундвейв с кассетниками атакуют Сайдсвайпа и Проула на берегу реки. Через некторое время на Кибертроне был частью армии, окружившей Гримлока. К несчастью для них, десептиконы переоценили свои возможности.[12]

Игра «Transformers Legends»

Рамбл был среди десептиконов, помогавших Старскриму уничтожить Землю при помощи экспоненциального генератора. Он был побеждён автоботами прежде, чем план осуществился[13].

Десептикон присутствовал на коронации Старскрима[14].

Игрушки

Rumble Working.png

Громила за работой

Рамбл может превращать свои руки в трамбовки; кроме того, он вращает похожую на барабаны конструкцию внутри туловища и передаёт от неё через ноги низкочастотные колебания, способные вызвать землетрясение. Колебания, вызванные им, способны достигать 5,4 балла по шкале Рихтера.

Небольшие размеры десептикона (в режиме робота он ростом не выше человека) в огромной степени ограничивают его силу. Его с лёгкостью могут победить почти все автоботы, как в ближнем бою, так и в артиллерийской перестрелке[15].

Рамбл - обычный уличный хулиган. Компенсирует свои небольшие размеры крутыми действиями. И он действительно крут. У него свирепый нрав и злобный характер, другие десептиконы стараются держаться от него подальше. Тем не менее этот маленький хулиган является одним из любимчиков Мегатрона, слепо и с жаром исполняет все его приказы, всегда с нетерпением ожидает следующего задания. Самым приятным занятием считает превращение здания в груду кирпича[15].

Интересные факты

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики