ФЭНДОМ

«У некоторых людей странное представление о тревоге»
Грэхем Бёрнс
«Разве не каждый день на этой планете - "День Земли"?»
Блейдз
«Быстрее, нам нужно найти его, пока кто-то ещё его не приютил.»
Болдер о льве
«Хороший... лев.»
Коди Бёрнс
«Пластик?! Говорили, что это настоящие волосы.»
Мэр Ласки о своём парике

Прогулка с диким зверем (англ. Walk on the Wild Side) - шестая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Walk on the Wild Side Luskeys Library

В честь Дня Земли мэр Ласки открывает библиотеку, названную в его честь. Здание полностью построено из переработанных материалов, даже книги сделаны из макулатуры. Бёрнсы наблюдают за процедурой по телевидению, как вдруг раздаётся звонок. Миссис Нидерландер сообщает, что чья-то жизнь висит на волоске. Команда устремляется к её дому, но Коди не видит ничего угрожающего. Оказалось, что мистер Петтипос вновь залез на дерево, и старушка решила снять его сама. Внезапно ветка, на которой сидела женщина, обламывается, но Хитвейв успевает её подхватить. Однако кот по-прежнему остаётся на дереве, и Грэхем просит Болдера снять его, чтобы женщина, наконец, успокоилась.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Mr Pettypaws and Boulder

Вернувшись домой, Чарли затевает уборку на пожарной станции. Прибираясь, боты обсуждают последнюю миссию. Чейза удивляет, что миссис Нидерландер назвала кота «своим малышом», поэтому Коди приходится объяснять, что люди иногда очень привязываются к домашним животным. Также мальчик рассказывает, что всегда хотел щенка, но отец запретил, а затем показывает, как специально обученные животные помогают спасательным командам. Коди начинает рассказывать про питомники, но звонит Фрэнки и напоминает про экспозицию Дня Земли в зоопарке, который описывает как «нечто вроде большого питомника для зверей».

Rescue Bots Walk on the Wild Side Griffin Rock Zoo

Коди фотографирует зоопарк, чтобы показать его ботам. Фрэнки спешит провести его к лемурам, привезённым ради праздника, а мальчик фотографирует других зверей по дороге. Там девочка объясняет, что лемуры специально выдрессированы сортировать мусор и отыскивать пригодные для переработки материалы - пластик, стекло, бумагу.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Boulder Greet Giraffe

Ночью Болдер и Блейдз сбегают с пожарной станции, чтобы добыть питомца для команды и сделать сюрприз Коди. Для этого бульдозер собирается зайти в зоопарк и взять там какое-нибудь животное. Они обходят вольеры, пока не замечают «мистера Петтипоса своего размера» - косоглазого льва. Болдер решает, что лев станет отличным питомцем, потому что он сильный. Однако выпустить животное не получается, и боты выключают электричество. Лев, которого Болдер уже успел окрестить Усатиком, пользуется случаем, чтобы сбежать. Автоботы гонятся за ним, забыв включить электричество обратно. Вскоре лемуры открывают свою клетку и тоже убегают, при этом начиная сортировать мусор по дороге.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Cat on a Tree

Блейдз предлагает позвонить капитану, но Болдер напоминает, что кот - не причина для тревоги. Утром снова звонит миссис Нидерландер, и капитан едет разбираться. Теперь на дереве перед домом старушки сидит лев, и полицейский вызывает всю команду. Вдобавок выясняется, что Блейдза и Болдера нет дома, но пропавшие боты вскоре догоняют остальную команду. Люди выясняют, как зверю удалось выбраться, а боты безуспешно пытается его поймать.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Cody Frankie and Lion

Коди едет в школу на велосипеде, и натыкается на льва. Вдруг появляется Фрэнки, прогоняющая льва с помощью браслета с силовым полем. Оказалось, что лев случайно позвонил ей, когда напал на сумку Коди. Мальчик немедленно решает рассказать отцу, а лемуры там временем обнаруживают библиотеку.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Lion Photo

Боты и Бёрнсы пытаются поймать зверя, но он уходит, а мэр сообщает о лемурах, громящих его библиотеку. Коди узнаёт лемуров из зоопарка, и придумывает остановить их, дав им еду, как это было в зоопарке. Услышав сигнал, лемуры забираются в ковш Болдера, полный еды. Вскоре их замечает и лев, но Дени успевает перехватить его на лету. Наконец, беглецы возвращены в зоопарк, а мэр представляет горожанам ограду мэра Ласки, призванную удерживать льва на месте. А на пожарной станции Коди дарит Болдеру домашнее растение, которое тот тут же зовёт играть.

Появления

Автоботы Люди Другие

Интересные факты

  • День Земли - реальный праздник.
  • Неизвестно, каким образом падение на руки автобота лучше, чем обычное. При этом ветка исчезает, вместо того, чтобы тоже упасть неподалёку.
  • Доктор Грин обещал показать Коди и Фрэнки выставку, но, похоже, только довёз их туда, поскольку в зоопарке так и не появился.
  • Говоря про «обычный патруль», Блейдз цитирует заставку сериала.
  • Браслет Фрэнки напоминает мастер-браслеты.
  • Мэр Ласки называет лемуров «паразитами», что напоминает о прозвище Реттрепа.
  • Изначально серия была показана после пары других, чтобы попасть на День Земли. При повторных показах правильный порядок был восстановлен.
  • Название с канала «Карусель» - «Коди в дозоре». Очевидно, компания не заметила перестановки в оригинальном показе, и нумерация названий не совпала с нумерацией самих серий. В результате пострадали также несколько последующих серий..

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики