Фэндом

Transformers вики

Пришельцы в Гриффин Рок

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Это Хаксли Прескотт. Я копаюсь в грязи, чтобы вам не пришлось.»
Хаксли Прескотт
«Мистер Прескотт может верить во что захочет, Фрэнки. Особенно, раз он оплатил постройку детектора.»
Доктор Грин
«Скоро прибудут 10 кораблей, а за ними ещё 10. Мы назовём это "Новым Светом".»
— Перехваченное Хаксли сообщение

Пришельцы в Гриффин Рок (англ. Alien Invasion of Griffin Rock) - пятая серия первого сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Alien Invasion Chase With Toxic Canister.jpg

Грузовик Эдгара повис на горной дороге, и Болдер с Грэхемом пытаются поставить его на место. Подъезжает остальная команда, и Коди напоминает им, как следует себя вести, поскольку Хаксли находится рядом и снимает. Кейд и Хитвейв вытаскивают Эдгара, и передают его Дени, остальные пока продолжают тянуть его грузовик. Наконец, они справляются, но в процессе канистра с токсичным грузом срывается вниз. Чейз бросается за ней и успевает перехватить, однако автоботом никто не управлял на глазах у Прескотта и телезрителей. Хаксли немедленно поднимает разговор о пришельцах, но, оказывается, он просто увидел площадку, где срезали траву для пикника мэра и его жены, и посчитал это кругами на полях.

Rescue Bots Alien Invasion Charlie Tells.jpg

Вернувшийся на пожарную станцию Чейз очень расстроен своей оплошностью. Однако капитан Бёрнс говорит ему то, что должен был уяснить раньше: если под угрозой оказываются жизни, следует действовать без промедлений. Если правда всплывёт, они найдут способ справиться. Хитвейв сомневается, что после всех добрых дел его команды люди не примут их, и другие боты с ним согласны, однако Чарли приказывает пока сохранять тайну.

Rescue Bots Alien Invasion SETI-dish.jpg

Доктор Грин же собрал для Хаксли спутниковую тарелку, аналогичную приборам проекта SETI, что приводит Фрэнки в восторг. Девочка рассказывает репортёру, что тарелку можно использовать для улавливания внеземных сообщений, но его больше интересует, что пришельцы говорят своим резидентам на острове, в существовании которых он убеждён. Доктор объясняет, как следует пользоваться прибором, поскольку оставленный надолго режим записи может вызвать перегрузку системы.

Rescue Bots Alien Invasion Prescott Amazed.jpg

Вечером Коди подключается к спутниковому телевидению, чтобы показать ботам фильм. Передачу принимает также тарелка Хаксли, и журналист принимает фильм за разговоры инопланетян. Он переключает прибор в режим записи, а сам объявляет о полномасштабном вторжении пришельцев, но забывает переключить приёмник обратно. После объявление Хаксли Бёрнсы завалены звонками - мистер Бафкин считает, что его коров похитили пришельцы, жена Эдгара считает, что её муж - гигантский таракан с Марса, а мистер Пёркинс сообщает, что его кукурузу едят гости с Луны (которыми оказываются пропавшие коровы). Майло взлетает на воздушном шаре, чтобы защищать город от вторжения, а миссис Нидерландер уверена, что её кота, залезшего на дерево, похитили пришельцы.

Rescue Bots Alien Invasion Electricity Problem.jpg

Внезапно в городе начинает пропадать электричество. Капитан собирает всех у электростанции, и связь пропадает. Хаксли советует всем бежать с острова, и некоторые следуют его совету. Дон перепрыгивает на паром прямо в своей машине, что вызывает перегрузку транспорта, и корабль начинает тонуть. К счастью, Дени и Блейдз оказываются неподалёку и буксируют паром в безопасное место. Спасатели заходят на электростанцию и встречают там Коди, который воспользовался туннелями, поскольку волновался. Снаружи боты рассуждают о пришельцах, а люди узнают, что тарелка Хаксли выкачивает энергию прямо из электростанции. Пока Бёрнсы обсуждают план, дверь электростанции закрывается. Ботов посылают к тарелке для её выключения, а команда выбирается по туннелям.

Rescue Bots Alien Invasion Greene Examines Huxley's Dish.jpg

Док Грин добирается до тарелки, чтобы проверить, что устройство осталось в режиме записи. Но перегрузка системы уже началась. Боты подъезжают, доктор просит капитана уничтожить тарелку, но Фрэнки замечает, что внутри никого нет. Хаксли начинает запись, а боты вырывают прибор и сбрасывают его со скалы. Прескотт подозревает, что роботы - и есть пришельцы, но появляются спасатели. В своё оправдание Хаксли проигрывает запись, и Коди узнаёт фрагмент фильма «Аборигены Таттуи», который смотрел вечером. Док замечает, что репортёр передал весь разговор в прямом эфире, таким образом Прескотт уже во второй раз публично выставил себя дураком. Фрэнки спрашивает отца, могут ли машины ездить сами по себе, на что тот отвечает, что ещё работает над этим. Девочка начинает что-то подозревать, а Хаксли пытается заговорить с предполагаемыми пришельцами, только чтобы обнаружить, что это сбежавшие коровы.

Появления

Автоботы Люди Другие

Интересные факты

  • Кадры с парада взяты из серии «Парад летомаров».
  • SETI - реальный проект по поискам внеземного разума (Search for Extraterrestrial Intelligence).
  • Боты вспоминают инопланетян из различных фильмов - «Инопланетянин», «The Blob», «Хищник». Также в серии имеются отслыки на фильмы «Муха», «Signs», «Люди в чёрном», «Body Snatchers» и «E.T.».
  • Вся серия является отсылкой на реакцию общественности при первой радиотрансляции «Войны миров».
  • Часы Хаксли всё время показывают 12:53.
  • Название с канала «Карусель» - «Инопланетное вторжение».

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики