Фэндом

Transformers вики

Предаконы (Звериная эра)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Предаконы (значения)».
Common Stub logo.png Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Предаконы (англ. Predacon) - раса отдалённых потомков десептиконов, сформировавшаяся в организацию с целью вернуть предаконам власть на Кибертроне. После заключения Кибертронского мира формально максималы и предаконы должны были иметь равные права, но фактически предаконы находились ниже максималов по социальному статусу.

Происхождение

После того, как на Кибертроне наступил новый Золотой век, оставшиеся в живых десептиконы были собраны Рейзоркло. По неподтверждённым данным Персептора, все они приняли название предаконов. Кроме того, они оставили планету Чаар и скрылись в неизвестном направлении. Однако, где бы они ни оказались, их запасы энергона были невелики, что привело к уменьшению в размерах. Кроме того, у них продолжилось распространение звероформ, что, вероятно, привело к органическим альтмодам, наблюдаемым позднее[1].

Политическое устройство

Предаконы были объединены, по крайней мере внешне, в довольно раздробленную и неоднородную организацию, известную как Альянс предаконов. Одним из основных политических органов являлся правящий совет Трипредакус, который, судя по всему, представлял лишь одно политическое направление в рамках всего Альянса. Политическое устройство Альянса можно охарактеризовать как антидемократическое, где к власти приходит лишь те, кто способен выжить и извлечь выгоду из предательств, интриг и обмана. Внутри фракции действовала своя тайная полиция (впоследствии стало известно, что её агентами являлись Тарантул и Рэведж), а также тайные агенты под прикрытием.

Политический курс Альянса заключался в ведении подпольной и тайной борьбы против максималов, которая не нарушала бы условий заключённого мира, но постепенно привела бы к вытеснению максималов с правящих позиций на Кибертроне. Некоторые представители предаконов были не согласны с таким ведением дел, что периодически приводило к появлению радикальных группировок, настроенных на открытое противоборство с максималами. К таковым можно причислить Мегатрона.

Социальное устройство и классы

Биологические особенности

Предаконы отличались от своих далёких предков десептиконов не только размерами, не сильно превосходящими размеры человека, но и наличием у них животных тканей и ДНК. Альтернативными формами предаконы выбирали преимущественно насекомых и рептилий, но это не было строгим правилом без исключений. Для трансформации в режим робота использовался определённый код активации, обычно произносившийся предаконом вслух. Он состоял из имени трансформирующегося предакона и ключевой фразы «наведи ужас». Известно, что код активации можно было менять.[2]

Появления

Примечания и ссылки

  1. The Transformers Menagerie
  2. Известен по крайней мере один случай смены кода Диноботом в серии Звериные войны (часть 2)
На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики