Фэндом

Transformers вики

Предакинг (Трансформеры: Прайм)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Предакинг (значения)».

Предакинг (англ Predaking) — первый из клонов древних предаконов, выведенный Шоквейвом после опустошения Кибертрона.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Предакинг был создан Шоквейвом в лаборатории на Кибертроне. После разрушения Омега-замка Шоквейв вновь присоединился к десептиконам и представил Мегатрону своё творение. На тот момент предакона посчитали неразумным. Мегатрон приказал зверю выследить и убить бежавшего Вилджека. Выполнить приказ Предакинг не смог и вернулся на базу десептиконов. Позже он участвовал в обороне Даркмаунта и во время боя был отправлен Рэтчетом при помощи земного моста в Арктику, где и замёрз.

Через некоторое время, однако, Предакинг сумел освободиться из ледяного плена, отыскал Немезиду и вновь предстал перед Мегатроном. Лорд десептиконов повелел Старскриму заняться укрощением казавшегося неразумным зверя. Сикер был отнюдь не в восторге от этого поручения, но отказаться не посмел. Попытки усмирить предакона не увенчались особым успехом, и Старскрим не стеснялся в выражениях и действиях в его адрес. Однако вскоре оказалось, что Предакинг вполне разумен, и более того — тоже является трансформером.

Выразив свое желание служить Мегатрону, ради восстановления своей расы, Предакинг немедля заступил на службу. С условием, что лидерство над возрожденными предаконами останется за ним. Сначала Мегатрон был доволен его службой, но потом в голове лидера десептиконов возникла резонная мысль - Предакинг станет угрозой, едва получит в свое распоряжение армию зверей. Десептикон договаривается с Шоквейвом, работавшим над программой "Предакон", уничтожить выведенные экземпляры, обставив все так, чтобы автоботы показались врагами в глазах Предакинга. План удался. Братья Предакинга были уничтожены, а зверь приходит в ярость и нападает на автоботов, разбивая руку Ультра Магнуса и уничтожая Молот Солус Прайм.

Когда десептиконам удалось заполучить формулу киберматерии и восстановить Омега замок на своем корабле, им понадобилась формула синт-энергона, ещё не сущестовавшая в стабильной форме, которую мог закончить только Ретчет. Похитив его, Мегатрон уговаривает автобота закончить формулу, ради блага Кибертрона. Воспользовавшись услугами Ретчета, лидер десептиконов немедля отдал его на растерзание Предакинга, желавшего мести за погибших "по вине автоботов" братьев. Зверь едва не убивает медика, но тот взывает к его разуму и просит поверить, что Мегатрону не нужны были предаконы подданные лишь своему царю. Предакинг отпускает Ретчета и, в ярости, бросается на десептиконов, стремясь добраться до Мегатрона. В нелегком бою, Старскрим решает помочь лидеру, и вместе им удается побороть его. Отбросив Предакинга к открывшемуся шлюзу, Мегатрон упрекает его в том, что он не использовал форму зверя, и делает контрольный выстрел.

В самом конце выясняется, что Предакинг тяжело ранен, но выжил, зацепившись за обшивку Немезиды. Он видит восстановленный автоботами Кибертрон и, трансформируясь, улетает к рассвету новой эры.

Игра «Portal of Destruction»

Прежде чем выпускать Предакинга, Шоквейв создал симулятор, с помощью которого хотел проверить уровень угрозы своего творения. Десептикон создал виртуальную модель земного города и отправил предакона разрушать его. Предакинг справился с заданием, поэтому Шоквейв продолжил работу над ним[1].

Игра «Hunt the Beasts»

Предакинг был среди созданных Шоквейвом в лаборатории на Кибертроне предаконов. Вскоре после создания он перестал подчиняться десептикону и повёл за собой собратьев. В результате бунта сбежал вместе с ними[2].

«Beast Hunters Game»

Оптимус Прайм отбивался от орд вехиконов, посланных Предакингом, а также Саундвейва и Старскрима[3].

Игра «Hasbro Arcade: Transformers Beast Hunters»

Предакинг, преследуемый Оптимусом Праймом, летел вдоль автомагистрали, производя разрушения и время от времени выпуская огненные шары в автобота. Постепенно преследователь выбился из сил, и предакон скрылся[4].

Комиксы Titan Magazines

Предакинг учуял нового предакона и повёл Шоквейва и Мегатрона к нему[5].

Комикс «Beast Hunters Special»

Истории «Tales of the Beast Hunters»

Книга «The Covenant of Primus»

Комиксы IDW

Игрушки

Предакинг обладает огромной физической силой, от которой не спасет даже Сверхброня. Также у предводителя предаконов довольно крепкая броня. В режиме дракона способен выпускать огонь из пасти и летать.   

Интересные факты

Появления

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на Фэндоме

Случайная вики