Фэндом

Transformers вики

Праймус

2384статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Праймус (англ. Primus) — трансформер, действующее лицо целого ряда серий комиксов и мультсериалов о трансформерах. Праймус является богом, создателем расы трансформеров и братом-близнецом Юникрона. В отличие от своего брата является воплощением абсолютного Добра.

Описание

Праймус является создателем всей расы трансформеров. Вместе с этим он взвалил на себя груз ответственности за свой народ. Праймус является добрым трансформером, готовым защищать всю Вселенную от крупнейшей катастрофы, в лице которой он видит Мегатрона. В частности, поэтому он часто участвует в войне на стороне автоботов. Не уступает по величине и силе Юникрону. Вследствие своей неповоротливости предпочитает оставаться в форме планеты.

Биография

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы IDW по Первому поколению

Мультсериал «Битвы зверей»

Праймус назван создателем «Соглашения Праймуса» — древней священной книги кибертронцев, в которой была предсказана финальная битва между Оптимусом Праймалом и Мегатроном[1]

Мультсериал «Трансформеры: Энергон»

Мультсериал «Трансформеры: Кибертрон»

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Комиксы по «Трансформерам: Кибертрон»

Timelines

Комиксы IDW по вселенной фильмов

«Трансформеры: Анимация»

Романы по Объединённой вселенной

Игра «Transformers: War for Cybertron»

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Книга «The Covenant of Primus»

Игра «Primus Unleashed»

Игра «Transformers Legends»

Игрушки

Интересные факты

Cybertron Robot Mode Secret of Cybertron Concept.jpg

Концепт-арт трансформирующегося Кибертрона из «Трансформеры: Фильм»

  • Наряду с Юникроном и Тринадцатью, Праймус является одним из немногих персонажей, про которых Хасбро подтвердили, что это один и тот же персонаж во всех вселенных, где он появлялся. Его многочисленные появления объясняют способностью путешествовать между измерениями.
  • После того, как права на гоботов перешли к Хасбро, их родная планета Гоботрон тоже была объявлена одной из форм Праймуса.
  • В комиксах Марвел Праймус в истинной форме сильно напоминает Родимуса Прайма, чем и объясняется факт, что его первая выпущенная игрушка - золотой Родимус.
  • В ранней версии сценария к фильму 1986 года Кибертрон должен был трансформироваться в гигантского робота, чтобы противостоять Юникрону. Праймусом робот назван не был, поскольку работавшая над фильмом команда не контактировала с создателями комиксов и не могла знать о его существовании. Как известно, позже эта идея получила воплощение.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Праймус.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики