ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Поларкло (значения)».

Поларкло (англ. Polarclaw) - десептикон из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Robots in Disguise»

Overloaded Part 2 Polarclaw Profile Card

На Кибертроне Поларкло был криминальным боссом в полярной части планеты, пока не был пойман и отправлен на Алкемор. После крушения корабля он оказался на Земле, где перебрался в Арктику и поселился в одной из пещер. Группа автоботов обнаружила его там, но медведь бросал в них огромные снежные валуны, в результате чего чуть не сбросил с горы Оптимуса Прайма[1], а затем вызвал лавину. Он готовился к спячке, когда автоботы вновь появились. Благодаря новой маскировке им удалось обмануть зрение врага, но скрип колеса Сайдсвайпа выдал их, в результате чего Поларкло попытался скрыться, а отряд оказался на дне океана. Автоботам удалось сбросить десептикона в воду, где он быстро замёрз и вдобавок лишился возможности использовать звуковое оружие. Оптимус нокаутировал Поларкло, а Виндблейд доставила его в одну из своих тюрем[2].

Overloaded Part 2 Polarclaw in Vehicle Mode

Поларкло приспособлен к жизни в холодном климате, а также умеет плавать. Трансформируется во внедорожник-снегоход. В режиме робота вооружён когтями, а также рёвом, создающим достаточно мощные звуковые волны, чтобы создать лавину. По неизвестной причине рёв не работает под водой. Десептикон также обладает огромной силой и острым зрением.

Несмотря на то, что Поларкло не разговаривает, он блестящий тактик и продумывает ситуацию на много шагов вперёд, что особенно полезно в его периоды спячки.

Интересные факты

  • Поларкло внешне напоминает Стилджо. Очевидно, модель Стилджо была переработана для нового десептикона.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Поларкло (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch