ФЭНДОМ

Перчатка полярности или магнитная перчатка[3] (англ. Polarity gauntlet) - артефакт для защиты и нападения, созданный учёными десептиконов, способен создавать магнитные поля направленного действия.

Описание

Перчатка, несмотря на название, представляет собой по сути металлическую скобу, края которой соединены металлическим стержнем. С одной из наружных сторон перчатки находится управляющий элемент - переключатель. Так же к краям скобы с внутренней стороны крепится ручка для удержания перчатки в руке.

История

Arcee with polarity gauntlet

Арси с перчаткой после победы над Эйрахнид[1]

Перчатка полярности повторила судьбу всех остальных артефактов Иакона, попавших на планету Земля. Первым её обнаружил Брейкдаун, однако из-за затяжной драки с подоспевшими Эйрахнид и автоботами Арси и Балкхедом, Брейкдаун не смог доставить перчатку Мегатрону, и артефакт достался автоботам.[1] Перчатка полярности хранилась на базе автоботов и не активировалась до битвы на Кибертроне за омега-ключи, где на этот раз её использовал Бамблби.[2] После взрыва омега-замка перчатка полярности оказалась погребена под обломками и её поиски оказались безрезультатными.[4]

Позже артефакт был использован Бамблби против Юникрона, вселившегося в тело Мегатрона,чтобы не дать тому уничтожить Оптимуса.[5]

Появление

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Магнетизм
  2. 2,0 2,1 Возрождение
  3. В переводе канала «Карусель» перчатка полярности упоминалась как магнитная перчатка
  4. Тёмный час
  5. Восхождение предаконов
На других языках
English

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики