ФЭНДОМ

Перезагрузка - двадцать первый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Data Cylinder TFP.JPG

Активированный информационный цилиндр

Оптимус Прайм, Бамблби и Арси отправились по сигналу для исследования древнего информационного цилиндра - хранилища информации об одной из областей знаний трансформеров. Там они подверглись атаке десептиконов и запросили поддержку в виде Балкхеда, за которым через земной мост пробралась и Мико. Так как цилиндр был создан древними и защищен от несанкционированного доступа, то он воспринял попытку Мико доставить его через земной мост на базу автоботов как угрозу содержимому и активировал сброс живой информации в пространство, дабы она никому не досталась.
Bulckhead draw synthetic energon formula TFP.JPG

Балкхед рисует формулу синтетического энергона

Но в этот момент перед цилиндром оказалась голова Балкхеда, и вся информация попала в него. Десептиконы завладели самим цилиндром, но информации в нем уже не было. На базе автоботам удалось установить, что информация, которая содержалась в цилиндре, содержала формулу синтетического энергона, а значит могла помочь выиграть войну. К несчастью эта живая энергия, которая появилась в голове Балкхеда не уходила из его головы когда он ею делился, а наоборот - перезаписывала нейроны в его голове.
Live information leave Bulckhead head TFP.JPG

Живая информация покидает тело Балкхеда

Оптимус решил, что разум собрата важнее информации и подделал сигнал живой энергии, дабы Мегатрон принес цилиндр, в который можно было бы вернуть информацию. Во время беседы с Мегатроном, с ним связался Нокаут, который обнаружил истинный сигнал живой энергии - это Мико активировала земной мост, дабы напомнить забывающему Балкхеду его любимые вещи. В стычке с Праймом, Мегатрон уничтожил цилиндр, а повторный контакт Мико с головой Балкхеда снова активировал систему сброса энергии и она была навсегда потеряна. Сам же Балкхед оказался в коме, и лишь звук его любимой песни смог его вернуть к жизни. Формула синтетического энергона так и осталась незавершенной.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Оригинальное название серии «T.M.I» расшифровывается как Too much information - слишком много информации. Действительно, в голове Балкхеда оказалось слишком много информации.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики