ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Первый сезон мультсериала Трансформеры: Зверороботы транслировался с 18 сентября по 18 декабря 1999 года. Состоит из 13 серий.

Сюжет

Одержав победу в сражении на Земле, максималы, захватив с собой пленного Мегатрона, летят домой, на планету Кибертрон. Однако при прохождении сквозь гиперпространство Мегатрон вырывается из плена и выходит из временного потока раньше, вследствие чего он оказывается дома, значительно опередив максималов. Когда же Оптимус Праймал и его команда прибывают на Кибертрон, все жители планеты странным образом исчезли, и теперь её населяют одни только вехиконы - лишённые Искр и разума покорные слуги Мегатрона. Сами максималы теряют память о том, что произошло до и во время полёта, и оказываются запертыми в своих изначальных звероформах, не имея возможности трансформироваться. Однако с помощью Оракула им удаётся обрести новые, техноорганические тела — совершенную смесь технологии и органики. Теперь Оптимусу и его команде необходимо заново научиться трансформироваться и заодно выяснить, что же произошло с Кибертроном и его обитателями за время их отсутствия. Предстоит вновь вступить в борьбу со старым врагом — Мегатроном, силы которого за истёкшее время невероятно возросли.

Список эпизодов

Эпизод Превью Русское название Дата выхода
1 Возвращение на Кибертрон 18 сентября 1999 года
2 Властелин планеты 25 сентября 1999 года
3 Огонь из прошлого 2 октября 1999 года
4 Враги на хвосте 9 октября 1999 года
5 Запретный плод 16 октября 1999 года
6 Слабое звено 23 октября 1999 года
7 Откровения, часть 1: Открытие 30 октября 1999 года
8 Откровения, часть 2: Посадка 6 ноября 1999 года
9 Откровения, часть 3: Апокалипсис 13 ноября 1999 года
10 Выживший 27 ноября 1999 года
11 Ключ 4 декабря 1999 года
12 Катализатор 11 декабря 1999 года
13 Конец 18 декабря 1999 года

Интересные факты

  • Сезон предположительно транслировался в России на канале Sci-Fi, однако русская версия стала доступна благодаря дискам с записью.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики