ФЭНДОМ

Первое поколение - старейшая и самая обширная вселенная трансформеров. Включает в себя несколько мультсериалов, видеоигр, множество комиксов и линеек игрушек. Характеризуется большим количеством основных персонажей и преобладанием в дизайне трансформеров блоков, как правило прямоугольных.

История развития

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Transformers G1 1st season.png

Логотип мультсериала «Трансформеры» на момент первого сезона.

История вселенной началась в 1984 году с публикации британских комиксов Марвел, реклама которых стала первой мультипликацией о трансформерах. Вскоре за ними последовал выпуск американских комиксов, игрушек и мультсериала. Несмотря на то, что игрушки и комиксы выпускались до начала 90-х, сериал завершился раньше. После этого большинство мультфильмов и игрушек были японскими, но к тому же началу девяностых трансформеры утратили популярность и в Японии.

Вторым рождением первого поколения стала переработка персонажей, послужившая началом Звериной эры. Трансформеры были «освежены» для нового поколения, что послужило причиной недовольств фанатов старой версии. Но решение оказалось удачным, поскольку с тех пор комиксы и игрушки трансформеров первого поколения неизменно остаются популярными.

Варианты разделения

Megatron (Beast Wars).jpg

Мегатрон из «Битв зверей»

В силу большого количества материалов, источники можно классифицировать различными способами. Ниже приведены основные критерии, используемые фанатами.
  • Хронологический: на эру машин и пришедшую ей на смену Звериную эру.
  • Географический: по месту происхождения источников - Америка, Европа или Япония.
  • Жанровый: основана информация на мультфильмах или на комиксах.

За более 30 лет истории вселенная породила множество френчайзов (помимо Звериной эры и Второго поколения).

Канонические материалы

Для сокращения списка материалы Второго поколения и Звериной эры находятся на собственных страницах и не повторяются здесь.

Интересные факты

  • Фанатов первого поколения, игнорирующих более новые вселенные, принято называть «дживаннерами».
  • В настоящее время вселенная продолжает активно развиваться: издательство IDW Publishing выпускает комиксы как по своей версии вселенной, так и серию «Regeneration 1», продолжающую американские комиксы Марвел (завершилась в 2014 году). Старые игрушки до сих пор перевыпускаются, но создаётся и множество новых.
  • Множество персонажей, введённых в этой вселенной, позднее были адаптированы в других вселенных. Также в ней было положено начало многим традициям: противостоянию автоботов и десептиконов, поискам новых источников энергии, сотрудничеству трансформеров с детьми,..
  • Некоторые персонажи сначала появлялись безымянными, а много лет позже получали свои имена и биографии. Примерами таких персонажей могут являться Галоникс Максимус (первоначально появился в виде голограммы Охотника в серии «Война тяжёлого металла»), Сансторм (сикер из первой серии сериала), или Сентинел Прайм (один из древних автоботов, показанных в начале тертьего сезона мультсериала «Трансформеры»).
  • Некоторые персонажи других вселенных, такие как Балкхед и Локдаун, были адаптированы в эту вселенную почти без изменений в дизайне.
  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Primax.
  • Многие небольшие отдельные вселенные иногда ошибочно относят к Первому поколению.

См. также

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики