Фэндом

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Пауерглайд (значения)».

Пауерглайд (англ. Powerglide) - автобот из Первого поколения, имеющий альтформу самолёта.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Ветрорез.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Во время одного из разведывательных полётов Ветрорез обнаружил в океане уединённый остров, богатый природными источниками энергии; позднее на этот остров по распоряжению Оптимуса Прайма были отправлены диноботы после того, как в очередной раз учинили погром на базе автоботов[1].

Комиксы Марвел

Комиксы Dreamwave

Пауерглайд был в Аяконе вскоре после гибели Сентинела Прайма[2].

Позже он был одним из бойцов автоботов, сопротивлявшихся владычеству Шоквейва на Кибертроне[3]. После участия в победном сражении с тираном автобот был назначен в отряд Бамблби и отправлен на Землю с припасами на корабле Орион[4]. Вскоре Пауерглайд был назначен охранять нового союзника автоботов - Старскрима от его могущественного клона Сансторма. Однако сикер предал своих партнёров и отключил весь отряд[5].

Комиксы IDW

Пауерглайд был одним из автоботов, сражавшихся с армией Гальватрона. Под началом Сильверболта он атаковал завод Кимии, где схватился с множеством свипов[6].

После завершения войны он присоединился к экипажу Лост Лайта в поисках Рыцарей Кибертрона[7], где он иногда проводил время в баре Сверва[8].

Манга

Когда Бамблби и Кенджи патрулировали улицы Токио и оказались атакованы Реведжем, им на помощь прищёл Пауерглайд. Автобот эвакуировал мальчика, позволив разведчику трансформироваться и сражаться[9]. Позже Пауерглайд присутствовал на японской базе автоботов, когда Оптимус показывал её Кенджи[10].

Когда автобот увидел, что комбатиконы преследуют несчастную собаку, он немедленно вмешался. Он заслонил пса собой, в результате чего был существенно повреждён и запросил помощь. В отчаянной попытке защитить животное автобот трансформировался и впустил собаку в кокпит. К огромному удивлению всех собравшихся, пёс взял на себя управление самолётом. Когда подоспели другие миниботы, умирающее животное передало Пауерглайду энергию, спрятанную в нём десептиконами, воспользовавшись которой он смог объединиться с коллегами и одолеть Брутикуса. Позже автоботы похоронили собаку и пообещали, что подобное никогда не повторится[11].

Когда автоботы разрушили омега-плетевую пушку в Долине Смерти, Пауерглайд был послан им на подмогу вместе с множеством других автоботов[12].

Игра «Transformers Legends»

Пауерглайд был частью небольшого отряда Хаунда, сражавшегося с десептиконами и Вирлом[13]. Позже автобот был ранен, и Греппл, Хойст и Хаффер отправились на выручку, но были задержаны конструктиконами. Разгадав их предательство, автоботы вернулись к товарищу и вывезли его в безопасное место[14]. Ещё через некоторое время Пауерглайд сражался с десептиконами и квинетссонами, попытавшимися захватить Кибертрон[15].

Игрушки

TFGenerations Legends Powerglide.jpg

Игрушка 2015 года

Powerglide With Kids.jpg

Не обладает значительной силой в режиме робота.

В транспортном режиме может развивать крейсерскую скорость 500 миль в час. Способен на короткие промежутки времени резко повышать мощность двигателей и развивать скорость до 3200 миль в час. Обладает превосходной манёвренностью, способен выполнить мёртвую петлю с радиусом всего в 3 мили. Вооружён небольшими бомбами, на малых расстояниях использует высокотемпературный луч, испускаемый из носового модуля. Лучемёт может использовать и в режиме робота[16].

Пауерглайд - прирождённый позёр. В то время как его товарищи автоботы практически прикованы к земле, он может взмывать в небо, чем очень гордится. Наслаждается собственной виртуозностью полёта в любых ситуациях, устраивает ли показательные выступления для своих товарищей, уходит ли от неприятельского огня. Как истинный шоумен, требует от зрителей только одного - полного признания и похвалы. Готов принять их как от друзей, так и от врагов[16].

Известно, что будучи на Кибертроне, автобот дружил с девушкой-автоботом Мунрейсер[17], а на Земле его связывали тёплые чувства с девушкой Асторией[18].

Интересные факты

  • На каждой руке Пауерглайда по 4 пальца.
  • Скорость автобота в альтмоде значительно превышает показатели даже современных боевых самолётов, не говоря уже о его прототипе.

Появления

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики