ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Партнеры - двадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Airachnid uses Immobilizer (TFP)

Эйрахнид использует найденный иммобилайзер

«Я был глупцом. Я делал ошибки, очень большие ошибки. Теперь я понимаю, что не был готов к тому, чтобы быть лидером и даже равноправным партнёром! И я смирился с этим. Теперь у меня есть чёткое понимание своего места в этой Вселенной: того, кто я есть, и кем, мне всегда суждено быть. Я Старскрим, вечный заместитель и покорный слуга лорда Мегатрона! Благодарю за внимание, Саундвейв!»
— Речь Старскрима
Старскрим в присутствии Саундвейва произносит покаянную речь, в которой декларирует своё намерение всегда оставаться верным слугой и вечным заместителем Лорда десептиконов. После этого он вернулся на капитанский мостик, где сразу же подвергся расспросам Мегатрона. Как оказалось, на земле находится Предвестник - один из кораблей десептиконов, который перевозил прототип нового экспериментального оружия и был сбит автоботами. Выяснилось, что Старскрим не только не заполучил оружие, но и не удосужился внести координаты корабля в бортовой журнал. Эйрахнид намекнула Мегатрону, что Старскрим сделал это не случайно. Тогда Мегатрон отправил их обоих к месту крушения, дабы найти прототип.
Bumblebee's shot destroy immobilizer TFP

Момент уничтожения иммобилайзера выстрелом Бамблби

Добравшись до корабля, Эйрахнид активировала системы Предвестника, чтобы выяснить, где именно находился прототип. К несчастью, он был в грузовом отсеке, который отломился от основной части корабля во время крушения. Для того, чтобы получить нужную информацию, Эйрахнид обездвижила Старскрима своей паутиной. Однако, активировав системы корабля, Эйрахнид тем самым дала автоботам возможность обнаружить его древний сигнал. Рэтчет запеленговал его, и Оптимус Прайм, Арси, Бамблби и Балкхед прибыли к источнику сигнала. Там они столкнулись с десептиконами. Завидев автоботов, Эйрахнид сбежала, бросив беспомощного Старскрима на произвол судьбы. Раздосадованный сикер в отместку сообщил автоботам, где находятся остальные обломки корабля. Команде Прайма пришлось выбирать участь десептикона и, хотя мнения разошлись, Оптимус, вместо заслуженной казни для врага, объявил Старскрима военнопленным. Заковав его в наручники (и блокировав крылья) и поместив его в прицеп Прайма, автоботы отправились по указанным координатам.
Optimus Prime Bulckhead Bumblebee Ratchet and recovered immobilizer TFP

Рэтчет демонстрирует автоботам восстановленный иммобилайзер

Но Эйрахнид опередила их и уже завладела прототипом. Оружием оказался иммобилайзер — оружие, способное обездвиживать любого трансформера. В завязавшейся драке первой жертвой иммобилайзера оказался неуклюжий Балкхед, затем Оптимус. Бамблби удалось обмануть Эйрахнид, прикинувшись застывшим. Когда десептикон подошла к нему вплотную, разведчик выбил из её рук иммобилайзер и уничтожил его выстрелом.

Тем временем Арси, оставленная присматривать за Старскримом, завела с пленником разговор. Они довольно мирно беседовали и дружно ругали Эйрахнид, пока Арси не упомянула, что паучиха убила её напарника (она имела в виду Тейлгейта, но не назвала его имени). Услышав это, Старскрим возмутился и заявил, что Эйрахнид присвоила чужие заслуги, и что напарник Арси погиб от его руки. Арси сначала удивилась, поскольку Тейлгейт умер у неё на глазах, но затем поняла, что перед ней убийца Клиффджампера, и вызвала Старскрима на поединок. Едва она сняла с десептикона наручники, как тут же получила сильные раны от его когтей. Однако, несмотря на ранения, Арси сумела победить. От решающего удара разъяренной Арси Старскрима спасло появление Бамблби, который своим видом вернул Арси ясность сознания. Старскрим воспользовался своим шансом и скрылся. После этого все автоботы, впавшие в стазис, были переправлены обратно на свою базу, где Рэтчет смог собрать из осколков иммобилайзер и вернуть команде подвижность.

Бежавший же Старскрим освободился от остатков оков и решил, что не вернётся к десептиконам и станет отныне воевать на своей собственной стороне, никому не подчиняясь.

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики