ФЭНДОМ

Охота на Сэма Уитвики - вторая глава кампании десептиконов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Сюжет

Миссия 1

TF The Game Barricade Defeats Autobot Drone

Баррикейд прибывает на Землю и сканирует полицейскую машину. Он получает задание первым добраться до очков Арчибальда Уитвики, а в случае сопротивления убить всех. Сначала десептикон разрушает группу дронов автоботов, направленных в Транквилити для защиты мальчика. Обследовав город, он натыкается на дом Сэма.

Миссия 2

TF The Game Barricade and Frenzy Team Up

Френзи был схвачен людьми. Поскольку маленький десептикон завладел интересующей всех информацией, Баррикейд должен освободить его, пока люди с ним не разделались. Десептикону приходилось разрушать здания, чтобы выманить людей, но те только перемещали пленника на новое место. Наконец, Френзи был отбит и присоединился к напарнику. Френзи рассказывает, что артефакт, хранящий информацию о Мегатроне - линзы очков, находящихся у Сэма Уитвики.

Миссия 3

TF The Game Barricade Hitting Bumblebee

Подъехав к дому Сэма, Баррикейд обнаруживает там Бамблби. Десептикон решает сначала расправиться с автоботом, а потом заняться очками. Бамблби заставляет Баррикейда ездить по всему городу и сражаться с оставшимися дронами, но Баррикейд истребляет их, а Бамблби успевает скрыться.

Миссия 4

TF The Game Sam Giving Glasses To Barricade

Десептикон наконец обнаруживает Сэма и Микаэлу у полицейского участка, но неожиданно снова появляется Бамблби и забирает людей с собой. Баррикейду пришлось гоняться за ним по всему городу и несколько раз побеждать. Наконец, Бамблби заманил противника на стройку, где воспользовался помощью ещё одного отряда дронов. Но это не помогло, и Баррикейд снова одержал победу. Чтобы спасти Бамблби, Сэм отдал очки десептикону, и тот удалился. Затем Сэма, Микаэлу и Бамблби окружили агенты Сектора 7.

Интересные факты

  • Баррикейду и Бамблби пришлось несколько раз сразиться до того, как их увидел Сэм.
  • Френзи поймали и допрашивали местные полицейские, однако в фильме они же не поверили мальчику, утверждавшему, что его машина уехала сама.

Примечания и ссылки