ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Оптимус Прайм (значения)».
Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Орион Пакс (часть 1) (англ. Orion Pax, Part 1) - первый эпизод второго сезона мультсериала Трансформеры: Прайм.

Сюжет

После того, как Оптимус Прайм выпустил энергию из Матрицы лидерства, его память была полностью стёрта. Мегатрон, воспользовавшись этим, переманил его на сторону десептиконов, так как Прайм считал себя Орионом Паксом, лучшим другом лидера десептиконов. Рэтчет объясняет людям произошедшее.

Тем временем, на Немезиде Мегатрон изолирует Ориона, чтобы тот смог приспособиться, и предупреждает, что тот, кто назовёт автобота Оптимусом Праймом, лишится голосового устройства. Эйрахнид не нравится, что автобот находится на корабле и может свободно перемещаться, но лидер десептиконов объясняет, что Прайм теперь не тот и уже не обладает той мощью, что раньше. Нокаут выжигает на плече Ориона Пакса знак десептиконов и приветствует его в «команде победителей».

Рэтчет предлагает людям начать поиски, но его предложение отвергает агент Фаулер, который считает, что без Прайма действовать будет трудно. Джек показывает медику ключ, который ему дал Прайм перед уходом. Рэтчет говорит, что это ключ от Вектора Сигма, хранилища мудрости всех Праймов и источника их великой мистической силы. Мальчик хочет вернуть память Оптимусу, но медик отвечает, что объект находится на Кибертроне.

Тем временем Мегатрон обманывает Ориона и говорит ему, что автоботы взяли его в плен, и он находился в стазисе веками, а затем показывает руины Кибертрона. Орион сразу же поверил ему. Мегатрон добавил, что лидер автоботов - Рэтчет, и что он пытается завоевать Землю вместе с армией злых роботов.

Джун Дарби категорически возражает против того, чтобы её сын летел на другую планету, а Мико только и хочет полететь туда. Джун думает, что автоботы могут сделать всю работу за него, и Фаулер поддерживает её, однако Рэтчет сообщает, что только Прайм, или хотя бы «избранный Праймом» может использовать Вектор Сигма. Мико предлагает использовать земной мост, однако Раф уверен, что с его помощью можно перемещаться только по планете. Тогда девочка предлагает Рэтчету модернизировать мост. Тем временем Мегатрон даёт Ориону время отдохнуть и подготовиться к работе. Заодно десептикон приказывает Саундвейву заблокировать некоторые файлы.

Джек в это время ещё работает в закусочной. Там он встречает Сиерру, но Джеку звонит Арси, и Сиерра думает, что Джеку не до неё, и уходит. Тот пытается выкрутиться из ситуации, и говорит, что это его мама. Арси подъезжает и забирает Джека.

TFP Orion Pax Part 1-Soundwave and Arcee

Саундвейв телепортирует Арси

Мегатрон рассказывает, что во время штурма Иакона они перехватили данные о местоположениях артефактов, но так и не смогли их расшифровать. Лидер десептиконов поручает расшифровку Ориону. Автобот принимается за дело, а заодно спрашивает о Старскриме, но Мегатрон отвечает, что Старскрим мёртв.

Агент Фаулер сообщает Рэтчету, что Нокаут и Брейкдаун атакуют лабораторию, на которую нападали ещё два месяца назад. Они украли источники питания, но прибывшие автоботы пытаются дать им отпор. Нокаут вызывает орды вехиконов, и просит Саундвейва открыть космический мост, а затем десептиконы прыгают в него. Арси также удалось переместиться с ними, и по пути она убивает вехиконов. Затем на её пути оказывается Саундвейв и телепортирует женщину в Арктику. Орион слышит звуки выстрелов и пытается узнать, в чём дело, но связист молча уходит.

Отряд вехиконов возвращается на базу, а за ними пробирается Старскрим. Вехиконы-охранники пытаются его остановить, но авиатор убивает их своими когтями, а потом идёт в хранилище за энергоном. Украв несколько кубов, он направляется к выходу, но замечает приближающийся патруль. В поисках укрытия он забегает в комнату, где работает Орион Пакс. Удивлённый сикер наводит на него оружие и называет Оптимусом Праймом.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Другие

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики