ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Брейкдаун (значения)».
Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
«Если Брейкдаун позволил схватить себя тем, кто был меньше его, слабее его, то он должен получить то, что заслуживает. »
Мегатрон(источник)

Операция: Брейкдаун - шестнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Breakdown in mech lab TFP

Брейкдаун в лаборатории механоидов

Проверяя сигнал энергона в заброшенном городе на Камчатке, Балкхэд столкнулся с Брейкдауном. В скоротечной битве автобот проиграл. От неминуемой гибели его спасли механоиды, которые при помощи своих изобретений нейтрализовали Брейкдауна. Для изучения биологии кибертронцев и последующего использования их технологий, они могли забрать с собой только одного трансформера, и Сайлас выбрал победителя - Брейкдауна.

Узнав о том, что произошло с Брейкдауном, Мегатрон запретил десептиконам помогать ему, объяснив свой запрет тем, что быть схваченным людьми — позор для десептикона. Однако Старскрим ослушался приказа Лорда и отправился освобождать Брейкдауна, желая получить лояльность и доверие громилы.

Автоботы понимают намерения механоидов и, стремясь не допустить утечки информации о кибертронских технических достижениях, отправляются спасать своего врага. Балкхэд отказывается помогать ему, пусть и даже ради общей безопасности. Однако спустя какое-то время, Мико удалось убедить друга отправиться на спасение десептикона, сославшись на то, что если Брейкдауна убьют агенты М.Е.Х., то Балкхэд уже никогда не сможет взять реванш. И автобот, следуя следам на земле, отправился вызволять своего заклятого врага. Тем временем другие автоботы шли по следу энергона Брейкдауна, полагая, что он уже мертв. В ходе поисков им удалось найти глаз Брейкдауна, который был превращен в двусторонний передатчик. После небольшой
Ratchet at Breakdown eye TFP

Рэтчет с глазом Брейкдауна

перебранки Сайлас сообщил автоботам, что им скоро конец — глаз был приманкой, под которой была заложена мощная бомба. Однако, вопреки расчётам Сайласа, автоботам удалось отбежать на безопасное расстояние, и взрыв их не задел.

Однако Брейкдаун был жив. Тем временем Балкхэду удалось найти базу механоидов и проникнуть внутрь. Завязалась битва, в ходе которой Балкхэду удалось освободить Брейкдауна. Некоторое время они сражались бок о бок, пока не прибыл Старскрим со своим отрядом. Сикер приказывает десептикону уничтожить Балкхэда. Брейкдаун сперва колеблется, но привычка повиноваться приказам начальства берёт верх. Но в этот момент прибывают автоботы, так что схватка не состоялась. Брейкдаун вместе со Старскримом вернулся на Немезиду, а Оптимус хвалит Балкхэда, за правильно принятое решение. Однако они несколько опоздали со спасением — механоидам удалось собрать достаточно информации, чтобы запустить проект «Химера»...

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • На момент этой серии, механоиды уже располагали кое-какими знаниями о трансформерах. Это доказывают их способ схватить Брейкдауна (электрошок) и закадровое обезболивание пленного.

Примечания и ссылки