ФЭНДОМ

Один останется (англ. One Shall Stand) - пятая (последняя) миссия кампании автоботов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Tryptiorite.jpg

Оптимус сообщает Сильверболту, что место падения обнаружено, но просит эреалботов оставаться неподалёку на случай непредвиденных трудностей. Сам лидер автоботов отправляется на место падения. Сильверболт предупреждает, что броня Триптикона слишком прочна, чтобы её можно было повредить ручным оружием, но системы вооружения гиганта уязвимы.

War for Cybertron Fighting Trypticon.jpg

Вскоре титан обнаружен живым и боеспособным. Айронхайд тут же замечает, что пушки на плечах десептикона легко перегреваются, и предлагает устроить их перегрузку. К орудиям гиганта постоянно поступают канистры с энергоном, уничтожение которых приводит к желаемому результату. Через некоторое время пушки уничтожены, что приводит Триптикона в ярость. Лишившись пушек, враг продолжает выпускать энергетические шары из пасти и атаковать автоботов хвостом. Айронхайд обнаруживает новое слабое место на груди гиганта, и автоботы целятся туда. Ещё более рассвирепевший Триптикон обрушивает хвостом платформу, на которой стоит отряд.

War for Cybertron Trypticon Talks.jpg

Теперь гигант копит энергию на хвосте, а также десантирует дронов-пауков. Теперь слабыми местами оказываются пушки на хвосте и батареи на спине. Когда все батареи уничтожены, Триптикон снова пытается атаковать, но проваливается. Гигант пытается выбраться, но Прайм бьёт его полностью заряженным топором, и титан падает снова, после чего уже не может подняться.

Автоботы наблюдают за эвакуацией товарищей, тем временем Прайм сообщает, что последний корабль - Арк - уже подготовлен.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Ironhide.jpg

Как и перед любой миссией игры, игрок может выбрать одного из трёх персонажей:

Интересные факты

  • Сюжет игры закончился на том месте, после которого книжный аналог описал ещё несколько событий. Это позволило позже расширить их в сиквеле.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики