ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Оверлоад (значения)».

Оверлоад (англ. Overload) - конструктикон, образующий вместе со Скевенджером туловище Девастатора.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Во время битвы в Египте Оверлоад соединился с другими конструктиконами в Девастатора. Был убит выстрелом с авианосца[1].

Игрушки

  • Игрушка Оверлоада была выпущена в серии Legends 2009 года. Она трансформировалась в красный самосвал и составляла спину и бёдра Девастатора. Как правило, трансформер выпускался отдельно, но существовали и наборы всех конструктиконов - гештальт продавался таким образом в Японии, а также был эксклюзивом для Walmart. Как и другие сокомандники, имеет вариант с расцветкой конструктиконов из Первого поколения.

В режиме самосвала десептикон способен перевозить до 55 тонн груза со скоростью до 70 км/ч[2]. Из-за подобной медлительности не слишком эффективен за пределами своей специализации, однако может объединиться с другими конструктиконами в Девастатора, тем самым повысив боеспособность.

Оверлоад – настоящий кошмар для автоботов. Один его вид внушает ужас. Трёхглазый, четырехрукий десептикон, у которого вместо запястий крючья и клещи. Благодаря своей конструкции, он наиболее эффективен в рукопашной схватке, поскольку просто разрывает своих врагов на куски. К счастью, десептиконы считают, что среди них и так достаточно воинов, а Оверлоад может принести больше пользы в строительстве. Поэтому он является конструктиконом. На Земле Оверлоад трансформируется в карьерный самосвал Komatsu HD465-7.

Интересные факты

Overload Revenge of the Fallen Concept Art

Один из концепт-артов Оверлоада

  • В фильме режим робота Оверлоада не был показан. И существует он лишь в виде нескольких вариантов концепт-арта Бена Проктера. На одном из ранних рисунков у него четыре ноги, что делает его похожим на краба. Но игрушки этого персонажа основываются на более поздней упрощённой версии рисунка с двумя ногами. Правда, существует две версии дизайна этого десептикона и с двумя ногами. Есть версия, где у него руки-клещи заменены обычными, а из-за спины над головой возвышается большая клешня или щупальце. Игрушка ближе к этой версии, но здесь для определённости использован более завершённый и детализированный вариант.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Оверлоад (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Трансформеры: Месть падших
  2. В силу недостатка информации, взяты данные реального транспорта

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики