ФЭНДОМ

Объединённая вселенная (англ. Aligned Continuity) - одна из крупнейших вселенных трансформеров.

История развития

Transformers Exodus Cover

В 2010 году было объявлено, что большая часть новых трансформерских произведений в последующем десятилетии будет относиться к одной вселенной. Для этих целей была создана книга «Binder of Revelation», 354 страницы которой содержали историю новой вселенной и должны были послужить базисом для новых произведений.

Bulkhead (Transformers Prime)

В июне 2010 года вышли первые произведения по вселенной - игра «War for Cybertron» и роман «Exodus». В ноябре за ними последовал мультсериал «Трансформеры: Прайм».

После этого вселенная стала расширяться, достигнув Японии, где был адаптирован американский сериал, а позже продолжен собственным «Transformers Go!», и Китая, где короткое время существовала онлайн-игра «Transformers: Online».

War for Cybertron Trypticon Talks

При этом не ослабевал и поток американских произведений. В конце 2011 года состоялась премьера первых серий мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели», который постепенно завоевал популярность. В 2012 году появилась на свет игра «Fall of Cybertron», продолжившая историю своей предшественницы (уже в 2014 году между ними были втиснуты события игр «Transformers: Rise of the Dark Spark»). Также в 2014 году проводилось бета-тестирование онлайн-игры «Transformers: Universe», которая вскоре была закрыта, не дождавшись релиза.

RID Episode 1 Grimlock Wakes Up

В 2015 году был выпущен следующий мультсериал «Robots in Disguise», который продолжил историю «Прайм». Также выяснилось, что по отменённой онлайн-игре имеется отменённый сериал «Transformers... Robots in Disguise».

Варианты разделения

Все произведения вселенной принято разделять на несколько френчайзов. Данные френчайзы включают в себя:

Канонические материалы

Интересные факты

  • Иногда вселенную называют просто «современной», «вселенной War for Cybertron» или «вселенной Exodus». Слабо знакомые с предметом люди также иногда ошибочно называют её «вселенной Прайм», что недопустимо, поскольку вселенная не начиналась с этого френчайза.
  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Uniend.

Примечания и ссылки