Фэндом

Transformers вики

Нижний предел

2385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
«Мало того, Старскрим, несмотря на твоё предательство, я позволил тебе вести свои игры дальше, наблюдая за твоими провалами, но, в конце концов, ты стал скучным, предсказуемым, ты достиг своего дна. »
Мегатрон(источник)

Нижний предел - девятнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Megatron and energon TFP.JPG

Мегатрон демонстрирует Старскриму обнаруженный кристалл энергона

Мегатрон и Старскрим отправились к давно выработанной и заброшенной энергонной шахте. И как оказалось не просто так. В ней Старскрим прятал личные запасы энергона, но считал что об этом никто не знает. Как оказалось, Мегатрон знал всё и просто забавлялся, наблюдая за жалкими попытками Старскрима. Лорд десептиконов устал терпеть выходки своего заместителя и, ссылаясь на то что Старскрим стал предсказуем, решил покончить с ним. В заброшеной шахте, где никто ничего не узнает. От неминуемой гибели от пушки лидера десептиконов незадачливого Старскрима спасло появление Джека и Арси. Они, как и Мико, и Балкхед, отправились в эту же самую пещеру выяснить происхождение энергонного сигнала.
Bulckhead and Miko under rock TFP.JPG

Мико и Балкхед, погребенные под землей

Началась перестрелка в ходе которой Старскрим пытался бежать, а Мегатрон остался сражаться с автоботами. Выстрелы вызвали обрушение пещеры и все, кроме бежавшего Старскрима оказались погребены под завалами. Автоботы, дети и десептикон оказались взаперти. Казалось выхода не было, но Джек сумел отыскать десептиконский бур, оставленный и по случайности оказавшийся рядом. Используя машину он наткнулся на Мегатрона. Десептикон оказался придавлен каменной толщей и абсолютно беспомощным. Он предолжил Джеку использовать бур , что-бы убить его, ссылаясь на почести которые достанутся пареньку, утверждая что Прайм поступил бы так-же. Джек отказывается и едет дальше - спасать своих друзей. Балкхед и Мико застряли в пещере - в пещере единственной опорой свода оказался Балкхед. Кислород стремительно кончался, но Мико продолжала разбирать завалы, что-бы спасти друга. Тем временем Старскрим, на поверхности, боролся с собой - убежать или вернуться за Мегатроном. Приняв нелегкое решение, сикер бросается на помощь лидеру. По пути он натыкается на беспомощного Балкхеда и издевается над ним, угрожая убить. Вовремя появляются Джек и Арси. Автоботы уходят, оставляя Старскрима держать свод пещеры. Наконец Мегатрон освобождается и сталкивается со своим заместителем. Старскрим взывает к помощи лорда, говоря, что никогда не предал бы его и, что он вернулся за своим повелителем, а значит он не безнадёжен. Мегатрон спасает Старскрима, даруя ему ещё один шанс. Они улетают.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Мегатрон запоминает лицо Джека и узнает его в конце сезона.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики