ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Не всё так просто (значения)».

Не всё так просто (часть 3) (англ. More than Meets the Eye, Part 3) - третий эпизод мультсериала «Трансформеры».

Сюжет

Decepticons leaving mines

При взрыве в рубиновых шахтах Оптимус Прайм получил лёгкие ранения и после трансформации приказал расчистить завал и найти Факела Витвики и Шершня. Автоботы полагали, что десептиконы были уничтожены и погребены под толстым слоем скал, однако Мегатрон смог пробить путь к свободе. Десептиконы забрали энергокубы и полетели прочь. Прайм решил не гнаться за ними, Броневик же ослушался приказа Оптимуса и начал преследование. В попытке вернуть товарища за ним отправился Молниевик. Броневик выстрелил по Деформеру, но не нанёс тому существенного урона. Десептикон телепортировался в тыл к автоботам и подбил Броневика. Вместе с повреждённым все автоботы вернулись на базу.

Hound and hologram

Охраняя клетку с Грабителем, Охотник придумвыает способ заманить десептиконов в ловушку, используя своё мастерство создания голограмм. Оптимус Прайм поддержал идею, и у клетки с Грабителем Охотник рассказывает Миражу информацию о якобы располагающемся недалеко от базы автоботов хранилище ракетного топлива, а затем «случайно» роняет ключи. Десептикон отпирает клетку и вырывается на свободу.

More Than Meets The Eye Part 3 Shielded Megatron

Получив информацию от Грабителя, десептиконы начинают готовить атаку. Скандалист, которому надоели насмешки, пытается захватить власть, но лидер легко отражает его нападение. Подавив бунт, Мегатрон приказывает атаковать хранилище на рассвете.

More Than Meets The Eye Part 3 Autobots as Humans

Утром Охотник создаёт огромную голограмму, а автоботы в белых халатах притворяются людьми. Но вскоре оказывается, что к ним пожаловал только Мегатрон, остальные десептиконы оказались поддельными, а настоящие полетели на реальную ракетную базу Кейп Карлсон.

Starscream against Megatron

Вскоре космический крейсер десептиконов оказывается заправлен и готов к возвращению на Кибертрон, автоботы собирают все силы для последней атаки и окружают десептиконов. Когда автоботы практически одержали верх, десептиконы скрылись в крейсере и стартовали. Оптимус Прайм в отчаянной попытке сделать хоть что-то берёт у Апперкота реактивный ранец и уже практически за пределами атмосферы Земли догоняет корабль врага.

More Than Meets The Eye Part 3 Visible Mirage

По приказу Мегатрона Оптимус Прайм сбит, и пока автоботы суетятся у своего командира, Скандалист вновь бросает вызов Мегатрону. В это время спрятавшийся заранее на корабле Мираж снимает маскировку и выводит управление крейсером из строя. Отвлечённый Скандалист стреляет в него, позволяя Мегатрону нанести удар. Корабль начинает стремительно падать, и перед самым падением Мираж успевает выпрыгнуть из корабля и благополучно спуститься на парашюте. Крейсер же рушится в океан.

Megatron under water

Автоботы думают, что десептиконы погибли и празднуют победу. Правительства разных стран Земли договариваются выделить автоботам энергию, необходимую для отправки на Кибертрон, Спайк и Факел хотят полететь с ними. Однако даже на дне океана Мегатрону и его подручным удалось выжить.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Спайк продолжает ведение дневника.
  • В эпизоде вновь участвует множество разноцветных сикеров.
  • Автоботы удивляются, когда Прайм поздравляет их с побегом Грабителя, хотя они знали план.
  • На некоторых кадрах Броневик и Охотник покрыты дырками от выстрелов, обозначающими ранения в предыдущих битвах.
  • Громила пытается душить Охотника.
  • В одной из сцен Лазерник вырастает до размеров сикера.
  • Прайм отстреливает пушку Мегатрона не боевой платформой, а пальцем.
  • Наручные пушки Скандалиста и Мегатрона сами по себе вновь появляются на месте после их потери (в случае Мегатрона она периодически появляется и исчезает).
  • Спайк достаточно силён, чтобы сбить пушку Скандалиста брошенным камнем.
  • Реактивный ранец Апперкота неожиданно появляется на нём, когда он нужен Оптимусу. Сам автобот при этом выглядит удивлённым.
  • Мираж наблюдает за падением Оптимуса с земли с другими автоботами.
  • Оптимус не получает никаких повреждений при падении с корабля.
  • Идея с отправлением автоботов и людей на Кибертрон была отброшена без каких-либо объяснений.
  • В качестве третьего эпизода «Второго поколения» эпизод претерпел незначительные изменения, среди которых: новая заставка, космический куб, новые сцены перехода, эмблемы. Также опущена сцена создания голограммы базы.

Особенности перевода

  • В оригинале эпизод назван финальным, что в русской версии опущено.
  • При переводе Джаз называет Роллера «настоящим автоботом», в оригинале же - прочным автоботом.
  • Фразы о любви к животным добавлены при переводе, в оригинале утверждается, что десептиконы не заботятся ни о ком, даже о своих.
  • Реведж не проигрывает запись о ракетной базе, а говорит своим голосом.
  • Упоминание антроидов в русской версии опущено, и Скандалист не может вывести на пикник любой отряд.
  • В оригинале Саундвейв предупреждает Мегатрона о выстреле.
  • Старскрим также утверждает, что стрелял вхолостую, что в русской версии превратилось в ещё более жалкое оправдание «это случайность».
  • «Operation: Warpath» превращается в «операция: война».
  • Слова про 5 минут до отправления также были добавлены в русской версии. В оригинале Прайм просто говорит о скором отлёте.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики