Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Не всё так просто (значения)».

«Не всё так просто (часть 2)» (англ. More than Meets the Eye, Part 2) - второй эпизод самого первого мультсериала о трансформерах.

Сюжет

OptimusPrime and humans.png

Десептиконы оставили людей и автоботов в ловушке огня и воды. Оптимус Прайм помог двум людям (Факелу Витвики и его сыну Спайку) спастись, а Следопыт и Гонщик потушили пожар. Спасённые предложили свою помощь в борьбе против десептиконов, в частности, свои знания о Земле.

More Than Meets The Eye Trailbreaker Spike Hound and Half-visible Mirage.jpg

Около базы автоботов Бархан наблюдает за Спайком, а затем трансформируется в магнитофон. Мальчик, решивший, что его кто-то оставил, поднимает предмет и приносит на корабль, а сам убегает. Спайк хочет узнать от Следопыта побольше о Кибертроне. Чтобы объяснить принцип трансформации, Следопыт уводит мальчика к Охотнику, который демонстрирует не только сам процесс, но и свои голограммы. В довершение спектакля Мираж показывает своё умение становиться невидимым.

Soundwave and Ravage on Ark.png

Когда Спайк и Охотник уезжают на прогулку, Бархан выпускает Грабителя, чтобы украсть из Телетрона данные об энергоресурсах Земли. Вскоре вернувшийся Спайк обнаруживает шпионов и включает сигнализацию. Бархану удаётся улизнуть, но его подчинённый оказывается схвачен.

Вернувшись к Мегатрону, связист проигрывает украденную информацию. Узнав о Шермановской дамбе, Мегатрон решает атаковать её на рассвете, направив колоссальный водный поток, чтобы можно было производить энергокубы. С помощью Громилы они воплощают план, и работники электростанции пугаются поднявшихся цунами.

Ironhide, Bumblebee, new river.png

На базе автоботов Спайк и Джаз получают сообщение о происшествии. Тем временем, десептиконы проникают на электростанцию, которая уже начинает рушиться. Работники предупреждают их о неминуемом взрыве, но Мегатрону это только на руку. Автоботы вскоре приезжают, но Мегатрон отвлекает их. Охотник отправляется исследовать указанное Спайком место, откуда исходят колебания. Под водой он обнаруживает Громилу, но оказывается завален камнями, и Спайк раскапывает его. Шершень и Броневик же отвели реку от населённых районов. Наконец, автоботы прогнали десептиконов и освободили рабочих, однако сами пострадали.

More Than Meets The Eye Reflectors With Energon.jpg

После боя Мираж предлагает починить корабль и улететь на Кибертрон, но остальные автоботы отвергают его идею. Десептиконы же продолжают собирать энергию и строить космический крейсер. Чтобы ускорить процесс, они решают атаковать рубиновые шахты Бирмы и ракетную базу. К счастью, автоботы перехватывают их переговоры.

Megatron in ruby mines.png

По пути в штаб Следопыт оказывается атакован парой сикеров, но на помощь приходят Мерцатель и Апперкот. Вскоре автоботы в полном составе отправляются в Бирму. Гонщик предлагает использовать против десептиконов достаточно мощную бомбу, но Прайм останавливает его, поскольку неизвестно, где именно находятся враги. Факел и Шершень вызываются узнать это, но попадаются Деформеру и Громовержцу. Оптимус посылает Роллера за ними, но раздаётся взрыв. Шахта обваливается, а Прайм падает.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

MoreThan Meets The Eye Black Soundwave.jpg
More Than Meets The Eye Decepticons Before the Attack.jpg
More Than Meets The Eye Who Are Those Generics.jpg
More Than Meets The Eye Different Generics.jpg
More than Meets the Eye Part 2 Ruby Energon.jpg
  • Спайк ведёт дневник.
  • Мальчик явно не узнаёт одного из роботов, напавших на них недавно на нефтяной платформе.
  • Продолжаются несоответствия цветов. Когда Привод трансформируется, чтобы осветить Грабителя, его альтмод полностью красный. Бархан часто нарисован темнее, чем обычно.
  • Перед тем, как Бархан выпускает Громилу, кроме Скандалиста, Деформера и Громовержца присутствует светло-фиолетовый сикер. Когда десептиконы вылетают в атаку, он исчезает.
  • Во время атаки автоботы одолели двух Скандалистов разом.
  • Тогда же рядом с Мегатроном, чёрным Барханом и Громовержцем находятся три Громилы и четыре компоненты Рефлектора.
  • Над сбором энергии трудится множество голубых, фиолетовых и синих сикеров.
  • Когда Мегатрон проводит построение, присутствует множество разноцветных кассетников, компонент Рефлектора и сикеров.
  • Телетрон выдаёт сообщения странным шрифтом, похожим на рукописный. Тем не менее, Спайк легко его читает.
  • В комиксах Марвел Ретчет рассказывал диноботам историю о сражении на Шермановской дамбе как реальный эпизод времён начала войны на Земле, хотя она и не укладывается в события комиксов.
  • Прайм и Мегатрон впервые использовали своё энергонное оружие, ставшее знаменитым несмотря на редкость его появлений в различных произведениях.
  • Спайк невероятно быстро плавает, да ещё и поднимает булыжники больше его самого под водой.
  • Из рубинов Бирмы получаются красные энергокубы.
  • Факел работал в шахтах Бирмы и хорошо их знает.
  • Также он не пострадал от удара кулаком сикера, а позже - головой об стену шахты. При этом каска слетела до удара.
  • Писк Роллера напоминает переговоры R2-D2.
  • В качестве второго эпизода «Второго поколения» эпизод претерпел незначительные изменения, среди которых: новая заставка, космический куб, новые сцены перехода, эмблемы.

Особенности перевода

  • Слова про «блок самосохранения» были добавлены переводчиками. В оригинале Нытик получает ответ, что он на своём месте. Аналогично обстоят дела с «блоком эрудиции» - на самом деле Мегатрон утверждает, что знания Скандалиста омрачает только его глупость.
  • Вместо странной фразы «Инопланетяне? Но зачем?» в оригинале Спайк говорит, что это круто.
  • Упоминание ралли Париж-Дакар также было добавлено переводчиками.
  • Когда Скандалист стреляет из рогатки, он говорит, что приберёг этот выстрел для автоботов, а не что занимался этим с детства.
  • Вытягивая Прайма из воды, Джаз говорит, что этот кабель - его запасные тормоза, а вовсе не про чистку от ржавчины.
  • Мерцатель говорил про новую покраску, а не «крышу».
  • Следопыт называет Мерцателя и Апперкота братьями.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики