Фэндом

Transformers вики

Не всё так просто (часть 1)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Не всё так просто (значения)».

«Не всё так просто (часть 1)» (англ. More than Meets the Eye, Part 1) - первый эпизод самого первого мультсериала о трансформерах.

Сюжет

More Than Meets The Eye Cybertron.jpg

Много миллионов лет назад на планете Кибертрон началась война между автоботами и десептиконами. Первые сражались за свободу, вторые хотели поработить всю Вселенную. Долгая война истощила энергоресурсы планеты и вынудила обе стороны охотиться за остатками энергии.

Bumblebee and Wheeljack with Energy Tubes.jpg

Гонщик и Шершень нашли последние не до конца разряженные энергостержни. Учёный задумался о будущем, но разведчик решил, что на это нет времени, поскольку стержни следовало отвезти на базу автоботов в Аяконе. Автоботы загрузились и отправились в путь.

More Than Meets The Eye Iacon.jpg

По дороге на них напал отряд сикеров, возглавляемый Скандалистом. Автоботы принимают бой, но их окружает огненное колльцо, выпущенное Хотлинком, однако бойцы прорываются, хоть Шершень и получает незначительные повреждения. Вскоре автоботы проезжают неподалёку от притаившегося рядом с городом Бархана.

Laserbeak watching autobots.jpg

Связист десептиконов отправляет Лазерника на разведку, и тот следит за разговором Оптимуса, Сыщика, Джаза и Следопыта. Таким образом связист узнал, что автоботы собираются покинуть Кибертрон и отправиться на поиски энергии. Мегатрон решил последовать за ними, оставив командовать на планете Взрывалу.

Ark in space.png

В космосе из-за столкновения двух метеоритов корабль автоботов Ковчег попал в метеоритный дождь. Пробивая дорогу лазерной пушкой себе и своим врагам, автоботы лишились энергии и не смогли дать отпор при абордаже десептиконами. Увлёкшись битвой на борту, никто не заметил, как управление Ковчегом было утеряно, он оторвался от корабля десептиконов и рухнул на планету Земля.

Repairing Drone.jpg

Пролежав четыре миллиона лет в стазисе, системы корабля были реактивированы извержением вулкана. Ремонтный дрон, исследовав близлежащее пространство, начал восстановление трансформеров на основе земной техники. Первым был активирован Деформер, который сначала привёл в порядок Мегатрона, а затем и всех остальных десептиконов. Мегатрон решил использовать ресурсы Земли для захвата Вселенной. Десептиконы удаляются, не зная, что неосторожные выстрелы Скандалиста встряхнули корабль, и в поле действия дрона попал Оптимус Прайм.

More Than Meets The Eye Cliffjumper Ratchet and Hauler.jpg

Мегатрон отправил Бархана, Громилу и Скандалиста подготовить стройплощадку для нового космического корабля. В это время Оптимус Прайм осознал энергетический потенциал Земли и решил помешать десептиконам завладеть им. На поиски врага были отправлены Скалолаз и Охотник. Из-за необдуманных действий Скалолаза автоботы обнаружили себя и вынуждены были скрыться. Посланный им вдогонку Лазенбик смог ранить Охотника. Повреждённого доставили на базу при помощи Большегруза.

More Than Meets The Eye Earth Vehicle.jpg

Узнав, что автоботы живы, десептиконы нападают на грузовик Джо, перепутав его с кибертронцем. Автоботы же в это время готовятся к атаке. Прайм приказывает Джазу сформировать отряд.

Autobots attac desepticons on a platform.png

Лазерник обнаружил нефтяную платформу, где работали Спайк с отцом, и Мегатрон приказал атаковать её и захватить энергию. Нефтяники пытались сопротивляться, но безуспешно.

Когда было упаковано уже некоторое количество энергокубов, в дело вмешались автоботы. Мегатрон отступил, забрав добычу, и поджёг оставшуюся нефть. Платформа обрушилась, и рабочие вместе с автоботами оказались зажаты между огнём и водой. Прайм пытается спасти людей, но обломки оказываются слишком тяжёлыми.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

5 Seekers Forward.jpg
Sunstorm Hotlink Bitstream More Than Meets The Eye Part 1.jpg
  • Из кабины Гонщика видно, что дорогу автоботам преградили пять сикеров: синий, фиолетовый, красный, оранжевый, зелёный (перечислены слева направо). На следующем кадре показаны крупным планом Скандалист, Громовержец и Деформер. Ещё через секунду появляются четыре безымянных сикера. Первый из них (оранжевый) позже станет Санстормом, ещё два через несколько лет после этого будут названы Битстримом и Хотлинком (голубой и фиолетовый соответственно), наконец, ещё через год появятся намёки, что последний сикер в кадре (едва различимый синий, про которого даже сложно с уверенностью сказать, что он действительно сикер) носит имя Неселл. При этом после видны только Деформер и Громовержец. Таким образом, официально в атаке участвовало 6-7 сикеров, и как минимум ещё один - зелёный - остался неназванным.
  • Во время битвы на Ковчеге сражались сразу два Бархана. При этом большинство автоботов в схватке не участвовало.
  • Громила говорит, что у Мегатрона нет слабых мест. Позже это высказывание стало частью книги «Вселенная трансформеров».
Red Soundwave.jpg
  • Когда Скалолаз и Охотник наблюдают за десептиконами, Бархан раскрашен как Апперкот.
  • Лазерник достаточно опасен, чтобы его клевки отвлекли самого Прайма.
  • В качестве первого эпизода мультсериала «Трансформеры: Второе поколение» эпизод претерпел незначительные изменения среди которых: новая заставка, космический куб, дополнительные переходы, эмблемы автоботов и десептиконов, фрагменты из рекламы таргетмастеров, полнометражного фильма.

Особенности перевода

  • В оригинале Оптимус не отстраняет Джаза от навигации, а занимает его место, когда пилота отбрасывает с сиденья.
  • Сыщик упоминает «Viewtrex», что также потеряно при переводе.
  • Скалолаз утверждает, что пушка Лазерника не сможет попасть по нему и лунной дорожкой.
  • В оригинале Грабитель отвечает на реплику людей, при переводе вместо неё только рык.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики