ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Не всё так просто (значения)».

«Не всё так просто (часть 1)» (англ. More than Meets the Eye, Part 1) - первый эпизод самого первого мультсериала о трансформерах.

Сюжет

More Than Meets The Eye Cybertron
«Много миллионов лет назад на планете Кибертрон существовала жизнь, но не такая, которую мы видим сегодня. Планету населяли автоботы и десептиконы. У жестоких десептиконов была лишь одна цель - властвовать во Вселенной. Они решили погубить миролюбивых автоботов и на Кибертроне разразилась война, разрушавшая всё на своём пути. Некогда богатые энергоресурсы планеты истощились и находясь на краю гибели, автоботы мужественно боролись за выживание.»
— Слова рассказчика

Много миллионов лет назад на планете Кибертрон началась война между автоботами и десептиконами. Первые сражались за мир и свободу, вторые стремились поработить всю Вселенную. Долгая и разрушительная война истощила энергоресурсы планеты и вынудила обе стороны охотиться за остатками энергии.

Bumblebee and Wheeljack with Energy Tubes

Гонщик и Шершень нашли последние не до конца разряженные энергостержни. Учёный задумался о будущем, но разведчик решил, что на это нет времени, поскольку стержни следовало отвезти на базу автоботов в Иаконе. Автоботы загрузились и отправились в обратный путь.

More Than Meets The Eye Iacon

По дороге на них напал отряд сикеров, возглавляемый Скандалистом. Автоботы принимают бой, но их окружает огненное кольцо, выпущенное Хотлинком, однако бойцы прорываются, хоть Шершень и получает незначительные повреждения. Вскоре автоботы проезжают неподалёку от притаившегося рядом с городом Бархана.

Laserbeak watching autobots

Связист десептиконов отправляет Лазерника на разведку, и тот подслушивает разговор Оптимуса, Сыщика, Джаза и Следопыта. Таким образом связист узнал, что автоботы собираются покинуть Кибертрон и отправиться на поиски энергии. Мегатрон решил последовать за ними, оставив командовать на планете Взрывалу.

Ark in space

В космосе из-за столкновения двух метеоритов корабль автоботов Ковчег попал в метеоритный дождь. Пробивая дорогу лазерной пушкой себе и своим врагам, автоботы лишились энергии, и когда десептиконы взяли Ковчег на абордаж, не смогли дать серьезный отпор. Тем не менее, они не сдавались, и началась битва. В пылу сражения никто не заметил, что Ковчег потерял управление; он оторвался от корабля десептиконов и рухнул на планету Земля. Все, кто находился на его борту, погрузились в стазис.

Repairing Drone

Прошло четыре миллиона лет, и системы жизнеобеспечения корабля были реактивированы извержением вулкана. Ремонтный дрон, исследовав близлежащее пространство, начал восстановление трансформеров на основе земной техники. Первым был активирован Деформер, который сначала привёл в порядок Мегатрона, а затем и всех остальных десептиконов. Мегатрон решил использовать ресурсы Земли для захвата Вселенной. Десептиконы удаляются, не зная, что неосторожные выстрелы Скандалиста встряхнули корабль, и в поле действия дрона попал Оптимус Прайм.

More Than Meets The Eye Cliffjumper Ratchet and Hauler

Мегатрон отправил Бархана, Громилу и Скандалиста подготовить стройплощадку для нового космического корабля. В это время Оптимус Прайм осознал энергетический потенциал Земли и решил помешать десептиконам завладеть им. На поиски врага были отправлены Скалолаз и Охотник. Из-за необдуманных действий Скалолаза автоботы обнаружили себя и вынуждены были скрыться. Посланный им вдогонку Лазерник смог ранить Охотника. Повреждённого доставили на базу при помощи Большегруза.

More Than Meets The Eye Earth Vehicle

Узнав, что автоботы живы, посланный десептиконами Грабитель нападает на грузовик Джо, перепутав его с кибертронцем, но Джо и его напарнику удаётся спастись. Автоботы же в это время готовятся к атаке. Прайм приказывает Джазу сформировать отряд.

Autobots attac desepticons on a platform

Лазерник обнаружил нефтяную платформу, где работали Спайк с отцом, и Мегатрон приказал атаковать её и захватить энергию. Нефтяники пытались сопротивляться, но безуспешно.

Когда было упаковано уже некоторое количество энергокубов, в дело вмешались автоботы. Мегатрон отступил, забрав добычу, и поджёг оставшуюся нефть. Платформа обрушилась, и рабочие вместе с автоботами оказались зажаты между огнём и водой. Прайм пытается спасти людей, но обломки оказываются слишком тяжёлыми.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

5 Seekers Forward
Sunstorm Hotlink Bitstream More Than Meets The Eye Part 1
  • Из кабины Гонщика видно, что дорогу автоботам преградили пять сикеров: синий, фиолетовый, красный, оранжевый, зелёный (перечислены слева направо). На следующем кадре показаны крупным планом Скандалист, Громовержец и Деформер. Ещё через секунду появляются четыре безымянных сикера. Первый из них (оранжевый) позже станет Санстормом, ещё два через несколько лет после этого будут названы Битстримом и Хотлинком (голубой и фиолетовый соответственно), наконец, ещё через год появятся намёки, что последний сикер в кадре (едва различимый синий, про которого даже сложно с уверенностью сказать, что он действительно сикер) носит имя Неселл. При этом после видны только Деформер и Громовержец. Таким образом, официально в атаке участвовало 6-7 сикеров, и как минимум ещё один - зелёный - остался неназванным.
  • Во время битвы на Ковчеге сражались сразу два Бархана. При этом большинство автоботов в схватке не участвовало.
  • Громила говорит, что у Мегатрона нет слабых мест. Позже это высказывание стало частью книги «Вселенная трансформеров».
Red Soundwave
  • Когда Скалолаз и Охотник наблюдают за десептиконами, Бархан раскрашен как Апперкот.
  • Лазерник достаточно опасен, чтобы его клевки отвлекли самого Прайма.
  • В качестве первого эпизода мультсериала «Трансформеры: Второе поколение» эпизод претерпел незначительные изменения среди которых: новая заставка, космический куб, дополнительные переходы, эмблемы автоботов и десептиконов, фрагменты из рекламы таргетмастеров, полнометражного фильма.

Особенности перевода

  • В оригинале Оптимус не отстраняет Джаза от навигации, а занимает его место, когда пилота отбрасывает с сиденья.
  • Сыщик упоминает «Viewtrex», что также потеряно при переводе.
  • Скалолаз утверждает, что пушка Лазерника не сможет попасть по нему и лунной дорожкой.
  • В оригинале Грабитель отвечает на реплику людей, при переводе вместо неё только рык.

Примечания и ссылки