ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Неселл (значения)».

Неселл (англ. Nacelle) - сикер десептиконов из Первого поколения.

Биография

Комиксы «Timelines»

A Common Foe Serpentor's Team

Неселл входил в состав отряда десептиконов Серпентора, посланных на осаждённый клонами Кибертрон. Прибыв на планету, десептикон с радостью принялся уничтожать дронов-Тандеркрекеров. Вскоре стало ясно, что отряд не может пробиться к командующему вторжением Джиаксусу, и Неселл предложил обходной путь. Когда он, Серпентор и Крок обнаружили его, оказалось, что проход слишком мал и мог бы быть использован только людьми. Как только Гаторайдер расширил отверстие, десептиконы двинулись дальше. Вскоре он выбрался наружу, но попал прямо под прицел Хабкепа. Однако Джиаксус прекратил атаку, поскольку автоботы и десептиконы объединились, что и было его истинной целью. Когда учёный сдался, Мегаплекс оттолкнул Неселла и убил Джиаксуса[1].

Биографии игрушек

Неселл работал Тезарусе, а позже - в Гелексе с Хотлинком и Битстримом под командованием Старскрима. После того, как экипаж Немезиса покинул Кибертрон, Неселл стал ассистентом Шоквейва. В это время он разработал дизайн крыльев для второй волны сикеров, а также применил его к своему корпусу.

Игрушки

G1 Nacelle Collectors Club Toy
  • Эксклюзивная для Collectors' Club игрушка Неселла была анонсирована в 2014 году и представляла собой перекрашенную игрушку Траста.

Неселл трансформируется в модифицированный самолёт F-15, крылья которого основаны на его собственном дизайне. Также сикер постоянно подключен к системе навигации Кибертрона, что не даёт ему заблудиться в подземельях планеты.

Сикер так же комфортно чувствует себя на поле боя, как и в лаборатории. Он обожает свою работу - разработку прототипов тел новых летающих трансформеров. Особо понравившиеся дизайны может применять и для собственного усовершенствования.

Интересные факты

  • Неселл был единственным из пяти эксклюзивных персонажей, биография которого не была приведена вместе с комиксом, где он впервые появился.
  • Облик Неселла основан на невыпущенной игрушке 1984-1985гг.
  • Поскольку Неселл работал с Хотлинком и Битстримом, крайне вероятно, что он и был тёмно-синим сикером, появившимся вместе с ними в «Не всё так просто (часть 1)».
  • Также его знание пути, по которому люди сбежали из лаборатории Шоквейва может означать, что Неселл был послан на поиски Спайка и Карли в серии «Дезертирство диноботов».
  • Неселл является эксклюзивным призом для одного из космических мостов в игре «Transformers: Battle Tactics», однако, вероятно, его можно получить и другим способом.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Неселл (Первое Поколение).

Примечания и ссылки