ФЭНДОМ

Наставники и ученики — шестой эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Starscream's speech (TFP)

В обращении к вехиконам Старскрим лицемерно сожалел о гибели Мегатрона и призвал всех десептиконов объединиться под его знаменем. Однако в рядах его подчиненных витало недоверие к способности нового лидера добиться успеха там, где не повезло самому лорду. Для того, чтобы развеять эти сомнения и укрепить свой авторитет, Старскрим решил найти и реактивировать одного из воинов, оставленных многие века назад на Земле Мегатроном в качестве охранника энергона. Этим воином оказался Скайквейк. Однако и он не подчинился Старскриму, заявив, что не знает никакого вождя, кроме Мегатрона.

На базе автоботов тем временем царил хаос — дети при помощи своих напарников-автоботов занимались школьными проектами. При этом вокруг валялись различные запчасти и мусор. Это злило Рэтчета, но Прайму удалось успокоить его, и медик даже решил сам помочь детям. Внезапно поступивший сигнал о перемещении энергона прервал мирные занятия, и Оптимус, оставив детей и базу на попечении Рэтчета, вместе с Бамблби отправился выяснить, чем было вызвано это перемещение. При помощи земного моста автоботы отправились к заданным координатам и столкнулись с тройкой десептиконов: Старскримом, Саундвейвом и Скайквейком.

Starscream and Soundwave awakening Skyquake (TFP)

Оптимус предложил Старскриму начать переговоры о мире, и тот согласился, но прежде потребовал, чтобы Прайм склонился перед ним. Услышав это, Скайквейк ударом кулака «вмазал» Старскрима в скалу. Тогда Оптимус обратился с этим же предложением к Скайквейку, но получил решительный отказ. После этого пришедший в себя Старскрим и Саундвейв отходят на безопасное расстояние, так как началась битва. Скайквейк был очень сильным воином, но не мог трансформироваться, однако даже так заставил Прайма и Бамблби отступить. Сикер продолжал их преследовать. После небольшой стычки автоботы остановили десептикона, но ненадолго — Скайквейк просканировал пролетавший над местом битвы самолёт агента Фаулера и обрёл возможность трансформироваться. К несчастью, десептикон не сумел в полной мере воспользоваться воздушным преимуществом, поскольку Бамблби уничтожил его. Останки Скайквейка были погребены здесь же, в ущелье.

Starscream find Megatron (TFP)

Пока шёл бой, Саундвейв обнаружил сигнал ещё одного десептикона. Им оказался Мегатрон, считавшийся погибшим. Прилетев по сигналу для проверки, Старскрим обнаружил в груди своего лидера кристалл тёмного энергона, который и поддерживал силы Мегатрона. Он немедленно вырвал кристалл и забрал его себе. Однако появление Лазербика, вовремя прилетевшего для контроля, помешало Старскриму уничтожить тело Мегатрона. Бывшего лидера десептиконов в коматозном состоянии доставили на корабль и поместили в ремонтный отсек.

На базе автоботов тоже царит уныние. Дети возвращаются из школы на базу, очень расстроенные: их проекты получили плохие оценки, а модель действующего вулкана, усовершенствованная Рэтчетом, чуть не разнесла всю школу вдребезги.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Бамблби смог одолеть более опытного и сильного Скайквейка «голыми руками».

Примечания и ссылки