Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мотормастер (значения)».

Мотормастер (англ. Motormaster) — десептикон, командир стантиконов - отряда десептиконов, трансформирующихся в автомобили и образующих Менейзора.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Мотомастер.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Мотомастер вместе со своими собратьями-эффектиконами был сконструирован Мегатроном на Земле. Однако, в отличие от них, он был создан не из легкового автомобиля, а из грузовика, и поэтому оказался гораздо крупнее и сильнее остальных. Тем не менее, несмотря на все свои апгрейды, Мотомастер оставался в руках лидера десептиконов «обыкновенной радиоуправляемой машинкой». Тогда Мегатрон отправился на Кибертрон, где Сигма Компьютер наделил Мотомастера и прочих эффектиконов разумом и индивидуальностью[1]. Так Мотомастер стал командиром отряда эффектиконов, целью которого было лишить автоботов преимущества на дорогах. Хотя у них появились появились мощные противники - аэроботы, Мотомастер с его отрядом остались для автоботов весьма серьёзной проблемой (впрочем и для десептиконов - тоже, поскольку держать эту команду в повиновении оказалось непросто даже Мегатрону).

Мотомастер со всей своей командой принял участие в международных автогонках по трассе Париж-Стамбул, чтобы выкрасть уникальный автомобиль американского гонщика Огги Кони, сделанный из новейшего супер-сплава[2].

В то время, как лидер десептиконов подвергся атаке Грубикуса, Мотомастер проводил с эффектиконами соревнования по разрушению и так увлёкся этим делом, что не сразу ответил на вызов Мегатрона. Прибыв на место, он некоторое время спокойно наблюдал за сражением со стороны, но затем, рассудив, что поражение Мегатрона будет означать победу Скандалиста, решил вмешаться. Мотомастер приказал эффектиконам объединиться в Мегазавра, который без особого труда одолел Грубикуса[3].

Когда Мегатрон отправил отряд эффектиконов за деталями для сверхмощного лазера, автоботы захватили их всех, включая Мотомастера, в плен и заперли у себя на базе, но те сумели бежать. Вернувшись на базу десептиконов, Мотомастер обнаружил там своего двойника; им оказался… замаскированный и перекрашенный Оптимус Прайм. который решил таким путём проникнуть на секретную стройку и уничтожить лазер[4].

После победы автоботов Мотомастер вместе с другими десептиконами перебрался на планету Чаар. Страдая, как и все прочие, от острого дефицита энергии, он, тем не менее, одним из первых отдал по призыву Циклона свой энергетический НЗ ради возвращения Гальватрона[5]. Однако он же одним из первых примкнул к квинтессонам. поскольку те пообещали, что будут вечно обеспечивать десептиконов энергией[6].

Мультфильм «Боевой город»

Мотормастер вместе с другими стантиконами участвовал во второй атаке на секретный завод автоботов. После короткой перестрелки с эреалботами соединился с другими стантиконами в Менейзора.[7]

Мультсериал «Хедмастерс»

Мультсериал «Зона»

Мотормастер был в составе Менейзора, ставшего одним из девяти генералов Вайолен Джайгера.[8]

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Битва за будущее»

Игра «Transformers Legends»

Мотормастер был в составе группы, перевозившей детали нового супероружия. В результате атаки эреалботов десептиконам пришлось рассредоточиться, предварительно уничтожив груз[9].

Игра «Transformers: Devastation»

Игрушки

Прочность Мотормастера поражает воображение: разогнавшись до скорости 140 километров в час, может врезаться в бетонную плиту толщиной 20 футов, раскрошить её в мелкие кусочки и при этом даже не разбить себе ни единой фары.

В режиме робота вооружён мечом и протонной пушкой, которая разрушает молекулярные связи почти во всех известных материалах. Обладает огромной физической силой - в этом плане его превосходят лишь считанные единицы десептиконов.

Мотормастер, как и прочие стантиконы, - лихач из лихачей. Гонки, разрушения, аварии и бесконечные ДТП не только его обязанности, но и любимое хобби. Мотормастер - самопровозглашённый "Король дорог" и этим титулом он очень гордится. На дороге он считает себя сильнее всех автоботов, но главным противником считает Оптимуса Прайма. Всё время ищет случай с ним сразиться, иногда сталкивается лицом к лицу.

Мотормастер никого не считает главнее и сильнее себя. Он крайне груб, беспощаден, безжалостен даже с собственным подчиненным. Прочие стантиконы его ненавидят, но Мотормастера это ни капли не волнует, тем более, открыто проявить свою ненависть они боятся, поскольку знают, чего ожидать от того, кто несколько раз бросал вызов самому Оптимусу Прайму. Страх стантиконов перед Мотормастером настолько велик, что он просто затмевает страх перед Мегатроном.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мотормастер (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики