ФЭНДОМ

Ghost.png
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Могильный ветер (англ. Cementery Wind) - организация из вселенной фильмов, подотчётная ЦРУ.

История

После атаки десептиконов в Чикаго в 2011 году агент ЦРУ Гарольд Аттинджер создал специальный отряд, чтобы подобное больше не повторилось. В какой-то момент они заручились поддержкой Джошуа Джойса, создававшего для отряда дистанционно управляемых роботов, и Локдауна, оказывавшего помощь в бою и пообещавшего зерно в обмен на Оптимуса Прайма.

Головорезы Аттинджера, которыми командовал Савой, пока сам руководитель следил, оставаясь за кулисами, начали охоту на оставшихся на планете автоботов и десептиконов. Точно известно, что ими или с их помощью были убиты Лидфут и Ретчет, не исключены и другие жертвы (также организация приписала себе чужие заслуги, такие как гибель Старскрима или Айронхайда[1]). Люди также пытались схватить Оптимуса, но тому удалось ускользнуть, спрятавшись в старом кинотеатре в Одессе, штат Техас. Во время операций использовались летающие дроны, созданные KSI, записывающие ход боевых действий и выслеживающие врагов.

Когда Прайм был куплен Кейдом Йегером, отряд прибыл на его ферму и устроил там погром, однако автоботу и людям удалось уйти.

После ответных действий автоботов в офисе KSI отрядом были использованы в бою Гальватрон и Стингер.

Когда оба руководителя были убиты в Гонконге Кейдом и Праймом, а Джойс перестал быть заинтересованным в сотрудничестве, отряд фактически прекратил существование.

Интересные факты

  • Дословный перевод названия - «Кладбищенский ветер».
  • В ЦРУ не знали, чем конкретно занимается отряд, и пока были результаты, их это не волновало.
  • Неизвестно, охотилась ли организация на оставшихся десептиконов, или же их интересовали только автоботы. Всем посторонним говорилось, что отряд уничтожает только десептиконов. При этом сам Аттинджер не скрывал свой враждебный настрой ко всем трансформерам.

Появления

Примечания и ссылки

  1. что отмечено на их специальной колоде карт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики