ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мираж (значения)».

Мираж (англ. Mirage) - автобот из Первого поколения, специализирующийся на разведке.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Мираж был одним из автоботов, прилетевших на Землю в Ковчеге. Там он 4 миллиона лет пролежал в стазисе, после чего был реактивирован и помогал отразить атаку десептиконов на нефтяную платформу[3].

More Than Meets The Eye Trailbreaker Spike Hound and Half-visible Mirage

На базе Мираж показал Спайку своё умение становиться невидимым[4]. Позже он стерёг Грабителя вместе с Охотником и подкинул тому идею создать большую голограмму.

Во время сражения за космический крейсер десептиконов Мираж, приняв облик Бархана, незаметно пробрался на корабль, и когда тот взлетел, воспользовался стычкой Мегатрона и Скандалиста, чтобы вывести управление из строя, а затем улизнуть. Автоботы дружно поздравляли Миража с победой[5].

Roll for It Mirage and Hounds

Охотник и Мираж прибыли с базы, чтобы проникнуть в лабораторию Альказара и спасти Чипа. Будучи невидимым, он посмеялся над стерёгшим вход Громилой, а затем прикрыл товарищей от выстрелов Скандалиста[6].

Мираж был среди автоботов, защищавших базу от нападения десептиконов после тяжёлого ранения Оптимуса[7]. Он также присутствовал на демонстрации диноботов и пытался остановить их. Позже Мираж сражался с десептиконами на Великих водопадах, но был сброшен в реку и прикован к скале, спасло его только появление Гонщика и диноботов[8].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Мираж вместе с Блустриком и Джазом находился в толпе кибертронцев, которые встречали очередной корабль с беженцами, возращавшимися на родную планету после окончания войны[9]

Игра «The Transformers» для Commodore64

Мираж был одним из автоботов, пытавшихся собрать по частям особый энергонный куб, ради чего ему пришлось сражаться с десептиконами.[10]

Игра «Transformers Legends»

Хаунд и Мираж обнаружили, что инсектиконы стали гораздо крупнее и сильнее, чем прежде, но всё равно попытались их победить[11]. После атаки на Нью-Йорк автоботы перешли в наступление, и Мираж повёл отряд элитных шпионов, однако не смогли справиться с комбатиконами[12].

Мираж участвовал в глобальном сражении, во время которого пострадал Оптимус Прайм[13].

Манга

Игрушки

Мираж — мастер маскировки и опытный разведчик. Он славится умением создавать голограммы, и к тому же способен изменять свою внешность — на шесть минут Мираж может принять облик любого трансформера. Благодаря этому он стал незаменимым участником команды Прайма. Кроме того, разведчик — очень меткий стрелок, может попасть в головку винта на расстоянии от него до 200 ярдов из своего бронебойного ружья, стреляющего дротиками. Также Мираж вооружен электронным разрушителем, выводящим из строя электроцепи врага, лезвиями и крюками. 

Мираж — один из немногих трансформеров, примкнувших к автоботам, кто не слишком заботится об их общем деле и не разделяет их интересов. Прайм знает, насколько равнодушен Мираж к их борьбе с десептиконами, но считает его ценным специалистом по части разведки, поэтому предпочитает держать Миража при себе, будучи уверен в его полезности. Однако другие автоботы относятся к Миражу с недоверием, а некоторые даже склонны подозревать его в измене.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мираж (Первое Поколение).

Примечания и ссылки