ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Миксмастер (значения)».
Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Миксмастер (англ. Mixmaster) - конструктикон из вселенной фильмов.

Биография

Комиксы IDW

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Прибыл на Землю, когда был найден последний осколок Великой Искры, способный воскресить Мегатрона. Принимал участие в сражении в Египте. Атаковал Джетфайра, но старый трансформер разрезал своего противника на части[1].

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для Nintendo Wii

Игра «Transformers: Dark of the Moon» для PlayStation

Игры «Transformers: Dark of the Moon (Autobots/Decepticons)»

Игрушки

  • Фигурка Миксмастера класса Legends была выпущена в 2009 году. Десептикон мог соединяться с шестью другими конструктиконами в Девастатора. В 2010 году он продавался в комплекте с остальным отрядом, а также в цветах Г1 и только в зелёном. Помимо этого Миксмастер входил в комплект с Мегатроном, Ремпейджем, Лонг Холом и Скреппером, однако данный набор так и не был выпущен. В 2014 году фигурка вновь была выпущена в серии Movie Advanced.
  • В том же году выпускалась фигурка класса Voyager, имевшая помимо режима робота и транспорта форму артиллерийского орудия, но не допускавшая слияния. Также существовал вариант в цветах Первого поколения.
  • Существовал и альтмод Миксмастера, не способный к трансформации, но зато становившийся частью Девастатора. Игрушка имела световые и звуковые эффекты.
  • Статуэтка Миксмастера выпускалась в серии Robot Heroes в паре с Айронхайдом.
  • Нетрансформируемый альтмод десептикона в разной расцветке продавался в 2009 и 2010 годах в серии RPMs. Более свежая версия также попала в серию Speed Stars в паре с Айронхайдом.

Миксмастер - гениальный химик. Он также разрабатывает новые виды оружия для элиты десептиконов. Он провёл большую часть жизни в лаборатории, овладевая сложностями химических реакций, становясь экспертом по ядам, коррозионным веществам и особенно по взрывчатке. У Миксмастера есть талант к импровизации, он способен быстро создать смертельную смесь, даже оказавшись на совершенно чуждой трансформерам планете, используя только местные вещества. У Миксмастера есть лидерские задатки, поэтому он часто верховодит своими товарищами конструктиконами. Поскольку он весьма умён, часто имеет манеру перечить старшим по званию офицерам десептиконов.

Mixmaster's alt-form

Альтформа Миксмастера

Миксмастер вооружён дальнобойной винтовкой, установленной у него на спине и четырьмя щитами. Вместе с остальными конструктиконами способен объединяться в Девастатора. На земле трансформируется в бетономешалку «Mack Granite».

Интересные факты

  • В фильме присутствует как минимум два идентичных Миксмастера.
  • Изначально Миксмастер должен был стать автоботом. Художник Бен Проктер даже изобразил более дружелюбную версию его лица.
  • В субтитрах на DVD рёв Миксмастера интерпретируется как фраза «Послушай...»

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Миксмастер (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики