ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Миксмастер (значения)».

Миксмастер (англ. Mixmaster) - представитель разновидности дронов из вселенной фильмов. Миксмастеры массово использовались как десептиконами, так и автоботами в войне за Оллспарк.

Биография

Онлайн-игра «Битва за Оллспарк»

Миксмастер - один из видов строения корпуса, предлагаемый игрокам. Имеет высокую атаку, хорошую защиту, но очень медлителен. Миксмастеры автоботов и десептиконов отличаются строением головы - у дронов десептиконов она напоминает голову Шоквейва, у автоботов - Оптимуса Прайма.

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

Один Миксмастер поджидал Айронхайда, пока на Джаза охотились представители Сектора 7. Множество Миксмастеров использовалось обеими сторонами в боях в Мишн-Сити[1].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Миксмастеры широко использовались десептиконами во время конфликта за Оллспарк. Несколько Миксмастеров преследовали автоботов по пути к дамбе Гувера, но были уничтожены Айронхайдом и Ретчетом, ещё несколько были посланы на перехват Бамблби и Оллспарка, но не сумели достигнуть цели. Ещё несколько препятствовали Старскриму, попытавшемуся оспорить главенство Шоквейва, но были уничтожены[2].

Миксмастерам практически не требуется оружие: сила и крепкая броня компенсируют небольшую огневую мощь дронов (хотя их ракетницы наносят врагам серьёзный урон). Медлительны, как в режиме робота, так и в форме бетономешалки. Дроны десептиконов имеют зелёный цвет, автоботов - жёлтый.    

Интересные факты

  • Миксмастер может быть разблокирован для многопользовательского режима после прохождения игры «Transformers: The Game» для PlayStation Portable.
  • Рабочими именами дрона также были Квикмикс, Тейкдаун и Бакетхед.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Миксмастер (Дрон).

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики