Фэндом

Transformers вики

Мико Накадаи (Трансформеры: Прайм)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мико Накадаи (значения)».
Human stub.png Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Мико Накадаи (англ. Miko Nakadai) — пятнадцатилетняя девочка, приехавшая в США по обмену, напарница Балкхеда.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Мико росла в Токио в благополучной семье, с детства она обучалась игре на фортепиано и училась в лучшей школе. Такой образ жизни её не устраивал и она решила поехать в США по обмену, так как считала, что там гораздо больше развлечений. Попав в Джаспер, Мико скоро разочаровалась в своём суждении.[1] Изменения в лучшую сторону в её размеренной жизни произошли, когда она подслушала разговор Джека и Арси, пытавшейся уговорить парня следовать за ней. Так как девочка таким образом узнала о существовании трансформеров, следуя распоряжению Оптимуса Прайма, Арси забрала на базу и её. Попав на базу автоботов, Мико сразу же заинтересовалась Балкхедом и стала задавать ему множество вопросов[2]. Вскоре дети остались на базе с Ретчетом, который попытался отправить их в Токио к родителям девочки, но та разгадала его план. Вечером Балкхед отвёз новую подругу домой и остался сторожить поблизости[4].

На следующий день Мико привезла на базу электрогитару, из-за которой дети были обнаружены агентом Фаулером. После того, как Фаулер попал в плен к десептиконам, Раф определил его координаты, Балкхед отправился на выручку, а Мико, не думая о последствиях, увязалась за автоботом.[5] В ходе перестрелки Мико попала на Немезиду вместе с Балкхедом, где позднее оказались Арси, Бамблби и остальные дети. Автоботы оставили детей в помещении с компьютерными терминалами, предварительно зачистив его от десептиконов. Там Мико удалось сфотографировать математическую формулу расчёта генератора космической временной воронки.[1] Для того, чтобы сдержать Мегатрона и не позволить ему настроить космический мост на Кибертрон, Рафаэль, Джек и Мико отправились в центр управления сетью радиотелескопов в Нью-Мексико. Пока Раф пытался помешать Саундвейву, Мико и Джек старались защитить его от десептикона.[6]

Makeshift Miko.jpg

Мико в заложниках у Мейкшифта[7]

После смерти Мегатрона Мико, как и другие дети, продолжила посещать базу автоботов. Во время атаки скраплетов она, как могла, помогала устранить неполадки в системах, защищала автоботов и потом помогала их лечить.[8] При попытке Старскрима узнать местоположение базы автоботов при помощи Мейкшифта, принявшего облик Уилджека, Мико показала шпиону базу и назвала её примерное местоположение, а после была захвачена Мейкшифтом в заложники. К счастью, информация так и не дошла до Старскрима.[7]

Комиксы Titan Magazines

Мико, Раф и Джек наблюдали за тренировкой автоботов. Когда в результате на базе была обнаружена бомба, девочка беспокойно наблюдала за тем, как Раф и Ретчет пытались её обезвредить[9].

Мико вместе с друзьями принимала участие в подготовке к празднованию Рождества на базе автоботов. Однако вскоре Оптимус, Ретчет и Бамблби покинули базу по тревоге, оставив детей на попечение Балкхеда и Арси, которые не очень-то ладили друг с другом. Попытки Джека и Рафа помочь великану и воительнице найти общий язык потерпели неудачу, и тут девочку вдруг осенило. Она предложила Арси и Балкхеду сказать, что им больше всего нравится делать зимой, а потом заняться этим прямо на базе. Идея оказалась удачной: выяснилось, что оба автобота любят кататься на коньках, и дети присоединились к ним. Правда, сама Мико каталась неважно[10]

War Story Miko Asking.jpg

Когда люди и автоботы выбрались на отдых в Огненную долину, Мико пристала к Прайму с просьбой рассказать историю о войне и Мегатроне. После она удивлялась, как автобот не прикончил своего заклятого врага, когда был удобный момент[11].

Когда Раф, зомбированный Саундвейвом и Мегатроном с помощью компьютерной игры, включил земной мост, Мико вместе со всеми примчалась по тревоге. Прайм приказал ей и Джеку отвести Рафа в безопасное место и там разобраться, что с ним произошло. Пока Джек пытался привести приятеля в чувство, Мико нашла коробку от игры и разглядела на ней эмблему десептиконов. Поняв, что это и есть причина странного поведения Рафа, она разбила игровую приставку, и мальчик очнулся.
TF Egmont 2012-04 The Battle Is Over.jpg
Мико чувствовала себя героиней дня и, когда сражение закончилось, заявила, что всё было «суперкруто», и даже предложила повторить всё ещё разок, но никто из присутствующих (даже Балкхед) не поддержал её инициативу[12].

Мико с друзьями смотрела телевизор на базе автоботов. Услышав в новостях сообщение о взрывах бытового газа в нескольких школах Джаспера, девочка с унылым видом высказала сожаление, что их школу до сих пор ещё не взорвали. Хотя она сразу же заявила, что просто пошутила, мальчиков это не развеселило. Когда Оптимус Прайм предположил, что взрывы — дело рук десептиконов, и велел детям оставаться дома, Мико так обрадовалась, что подпрыгнула и закричала: «Ура!»[13]

Мико была на базе в то время, как Оптимус Прайм отправился в Китай за энергоном. Услышав взволнованный голос Ретчета, который потерял связь с Оптимусом, девочка выбежала на лестницу и с беспокойством спросила, что случилось[14].

Когда Балкхед и Бамблби вернулись из Китая с нейронным рефрактором, Мико встретила их на базе. Она сообщила, что Ретчет ненадолго отлучился, и потребовала, чтобы Балкхед повёз её кататься. Великан пообещал девочке, что поедет с ней сразу же, как только свяжется с медиком. В ожидании, пока её приятель освободится, Мико села почитать журнал. Но поездка не состоялась: девочку схватил агент Ново и, заставив Ретчета открыть земной мост, утащил её с собой на секретную базу мехов. Там её по приказу Сайласа отвели в камеру для допроса. Мико пробыла там несколько часов, однако ничуть не испугалась, так как твёрдо верила, что друзья придут за ней. Когда она услышала шум снаружи, то подумала, что это автоботы, но это оказался Ново, сознание которого под действием рефрактора переместилось в огромного робота. Он осознал свою ошибку и вместе с Мико бежал от мехов. Снаружи их встретили автоботы во главе с Оптимусом Праймом. Мико объяснила им, что произошло. Она уже не злилась на Ново и поддержала Прайма, когда тот предложил бывшему агенту свою помощь. Когда Ново взорвал базу М.Е.Х., Мико расстроилась, узнав, что её новый знакомый пропал во время взрыва, но всё же надеялась, что ему удалось спастись[15].

Однажды Мико попросила Рафа вмонтировать в свой мобильник выделенный канал связи на тот случай, если ей срочно понадобится помощь Балкхеда. Когда великан пропал во время выполнения задания, и все на базе автоботов были очень обеспокоены, девочке удалось по этому каналу связаться с Балкхедом. Она услышала голос Мегатрона и поняла, что её приятель в беде. Мико сразу же сообщила об этом Прайму. Затем девочка вместе с друзьями отправилась по земному мосту на Немезиду, чтобы отыскать Балкхеда. Но здесь возникла проблема: корабль десептиконов был громадным, а времени на поиски оставалось мало. Тогда Мико объявила Рафу и Джеку, что пора применить её изобретение - «уникальный поисковик автоботов», и сразу же… стала во весь голос звать Балкхеда. Нехитрое «изобретение» Мико сработало - гигант отозвался на её крик, и ребята смогли обнаружить местонахождение пленника и освободить его. После возвращения на базу Мико заявила растроганному Балкхеду, что он вполне отблагодарит её за спасение, если возьмёт участвовать в автогонках[16].

На выходных Мико вместе с Джеком и Рафом участвовала в турпоходе, который организовал Оптимус Прайм для своей команды. На горной дороге отряд угодил в засаду, устроенную вехиконами, и дети оказались прямо на линии огня, но Бамблби прикрыл их своим телом, и они не пострадали. Однако через некоторое время молодой автобот был ранен. Это случилось на глазах у Мико, и девочка расстроилась, однако Ретчет заверил, что рана не опасна для жизни. Позднее, возвращаясь на базу, Мико увидела фейерверк и рассердилась на Рафа, узнав, что он запустил её любимую ракету - «Большой бум», которую она берегла целый год. Но когда Раф объяснил, как всё произошло, девочка сменила гнев на милость[17].

Мико вместе с Джеком и Рафом в кафе слушала рассказ бывшего моряка с рыболовецкого судна «Мэри Джейн» о гигантском металлическом чудовище, потопившем его корабль десять лет назад, и высказала предположение, что это мог быть десептикон. Когда Раф предложил прокатиться к месту кораблекрушения и самим всё разведать, она поддержала его идею. Бамблби привёз ребят на мыс Страха; они сели в лодку и поплыли туда, где затонул траулер. Мико первая заметила в воде что-то, быстро приближающееся к лодке, но прежде, чем дети успели что-нибудь предпринять, лодка перевернулась. Когда Мико пришла в себя, то увидела, что они находятся в какой-то громадной подводной пещере. Там был воздух, и ребята пошли бродить по пещере. Они нашли много затонувших кораблей, а среди них - останки десептикона Снептрепа. Раф догадался, что монстр, который напал на них, когда-то входил в отряд Снептрепа. Мико испугалась за жизнь Бамблби, который остался наверху. Затем она попросила Рафа придумать что-нибудь, что помогло бы выбраться на поверхность. Выход нашёл Джек - он предложил взорвать найденные в пещере мины времён Второй мировой войны. Взрыв выбросил детей наружу, и они чуть не утонули, но Бамблби спас всех троих. На берегу, отогреваясь у костра, Мико сказала друзьям, что с сегодняшнего дня больше не любит пляжные прогулки [18].

Вместе с мальчиками Мико веселилась, просматривая видеозапись, сделанную в павильоне телестудии, где Прайм и Балкхед спасали заложников, захваченных Нокаутом и Брейкдауном. Её так рассмешило падение Балкхеда в бассейн с водой, что она попросила Рафа прокрутить этот фрагмент записи ещё раз[19].

Игра «Transformers Prime: The Game»

Игра «Pulsar Defense»

Мико вместе с Балкхедом защищала тарелку-пульсар от атак десептиконов.[20]

Комиксы Eaglemoss

Пока Раф на базе автоботов отчаянно пытался наладить работу земного моста, Мико переворачивала всё вверх дном в поисках Попкорна — своей ручной крысы. которую она принесла с собой на базу[21].

Мико, Джек и Раф создали музыкальную группу и репетировали в гараже Джека перед концертом. Чтобы увеличить громкость, они позаимствовали усилитель у Ретчета, но устройство оказалось военной разработкой — акустическим оружием. Мико пришла в восхищение от мощности звука и предложила мальчикам повторить эксперимент[22]. Позже Мико и Джек мчались через весь Джаспер внутри Балкхеда, чтобы девочка успела поиграть в новую видеоигру[23].

Мико подарила Джеку рисунок, на котором мальчик был изображён похожим на чудовище. Вскоре девочка рассказала, что хозяин ярмарки поменял её «картины» на билеты для неё и друзей. Но когда дети пришли, оказалось, что рисунки украшают дом ужасов[24].

Однажды Мико и Джек пошли в субботу в библиотеку, чтобы подготовиться к экзамену по химии. Девочка пыталась безуспешно отговорить приятеля, пытавшегося взять все книги разом. Когда Джек, наконец, упал, Мико едко предложила ему взять ещё и книгу по гимнастике[25].

Мико и Джек играли в видеоигры, когда Раф принёс прибор, который соорудили они с Ретчетом. Девочка рассмеялась, когда узнала, что изобретатель забыл, как его включать[26].

На уроке домоводства Мико вместо пирога испекла совершенно несъедобный блин, однако ничуть не расстроилась и нашла своему несуразному изделию новое применение, использовав его в качестве метательного снаряда на ежегодном соревновании Джаспера по фрисби. Так кулинарный конфуз Мико обернулся блестящей победой[27].

Девочка постоянно фотографировала Джека в неудачные моменты, пока ему, наконец, не удалось отделаться от неё (правда, очень скоро парню пришлось пожалеть об этом, потому что некому было сфотографировать его рядом с приехавшей в Джаспер любимой кинозвездой)[28].

Eaglemoss Prime 57 Miko & Wheeljack.jpg

Когда Ретчет оставил земной мост открытым на 15 минут для прогрева оборудования, он предупредил девочку, чтобы та не вздумала подходить к порталу. Когда он вернулся, Мико вся была увешана сувенирами из Австралии[29].

Оказавшись в машине агента Фаулера, Мико сразу стала донимать его вопросами и всюду совать свой нос, пока не обнаружила под панелью управления потайное отделение, где Фаулер прятал свои любимые сладкие пончики[30].

Посетив звездолёт Уилджека, Мико с большим интересом выслушала его рассказ о победоносной битве с Дредвингом в поясе астероидов и выразила сожаление, что он не покончил с десептиконом навсегда[31].

Мико была в восторге, прокатившись с Балкхедом по бездорожью, и начала спорить с Ретчетом, который сделал её другу замечание за то, что тот явился на базу грязный. Но когда Балкхед, трансформируясь в робота, забрызгал грязью её саму, девочке это совсем не понравилось[32].

Игрушки

Джек: «Теперь можно уйти?»
Мико: «С ума сошёл? Я попала в настоящий автомобильный рай и не позволю тебе разрушить мою мечту!»
―Мико выражает нежелание покидать базу автоботов(источник)
Miko and Bulkhead (TFP).png

Мико и Балкхед[1]

Мико — очень бойкая и любопытная девочка. Её непоседливость и бьющая через край энергия доставляют окружающим немало хлопот. Она всеми силами пытается помочь автоботам в любой ситуации, хотя иной раз от её помощи становится только хуже. В компании детей-союзников автоботов она — самая «заводная», любит командовать мальчишками и поддразнивать их. Мико храбра до безрассудства, иногда по-детски жестока, но не может оставить в беде друга. Кажется, что единственное, чего она панически боится, так это пауков.[8] Девочка очень привязана к Балкхеду, радуется всем его победам и очень переживает, когда тот получает ранения. Уилджек видит в юной японке задатки настоящего рэкера и не возражает против её участия в боевых и разведывательных операциях. Напротив, Ретчету сильно досаждает гиперактивность Мико, особенно её любовь к чересчур громкой музыке; девочка, в свою очередь, считает доктора занудой. Она часто спорит с Рэтчетом, даже дразнит его.

Ретчет: «Видишь моё лицо? Это эначит, что я не шучу»
Мико: «Видишь моё лицо? Это значит, что мне до лампочки!»
―Мико в ответ на требование Ретчета не приближаться к земному мосту(источник)

У Мико нет традиционных «девчачьих» интересов; общению со сверстницами она предпочитает гонки с Балкхедом, игру на электрогитаре и пребывание на базе автоботов. Она также занимается коллекционированием фотографий трансформеров; по этой причине не раз попадала в неприятности сама и подвергала опасности друзей. Именно по её вине (а конкретно — из-за того, что ей захотелось во что бы то ни стало заснять бой с террорконом) Джек, Раф и сама Мико оказались в параллельном мире и чуть не стали жертвами безумного терроркона Скайквейка[33]

Умения и навыки

Хоть Мико и не любит учиться, но может иногда блеснуть знаниями. Она ненавидит уроки домоводства, но зато хорошо рисует, неплохо играет на электрогитаре, обладает боевыми навыками. Хрупкая с виду, Мико вынослива и может постоять за себя даже в битве против Старскрима (правда, тогда она была в сверхброне).

Интересные факты

  • Мико боится пауков, а десептиконов — нет.
  • У Мико на поясе прикреплены две игрушки (медвежонок и зайчик); она говорит, что это её талисманы. Джоз Лопез планировал, что они окажутся шпионами десептиконов, но от этой идеи отказались.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мико Накадаи.

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Тьма сгущается (часть 4)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Тьма сгущается (часть 1)
  3. В комиксах - серо-зелёный
  4. Тьма сгущается (часть 2)
  5. Тьма сгущается (часть 3)
  6. Тьма сгущается (часть 5)
  7. 7,0 7,1 Дело десептиконов
  8. 8,0 8,1 Свалка
  9. Безопасность прежде всего
  10. Ледокол
  11. Воспоминания о войне
  12. Опасная игра
  13. Школа… закрыта?
  14. Ловушка для разума!
  15. Новое перемещение
  16. Битва за Балкхеда
  17. Зловещий осколок
  18. Подводный монстр
  19. Игра навылет
  20. Transformers Prime: Pulsar Defense
  21. На тонком льду
  22. Проверка звука
  23. Скоростной заезд
  24. Честный обмен
  25. Тяжкий труд
  26. Маленькая неполадка
  27. Полусырое!
  28. Неудачный кадр
  29. На мосту
  30. Секретный седан
  31. Атака астероидов
  32. Танки грязи не боятся
  33. Зона тени

Также на Фэндоме

Случайная вики