Фэндом

Transformers вики

Менейзор (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Менейзор (значения)».

Менейзор (англ. Menasor) - гештальт стантиконов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Мегазавр.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Мегазавр был создан Мегатроном для того, чтобы лишить автоботов преимущества, которое они имели на земных дорогах. Материалом для корпусов эффектиконов послужили самые лучшие земные автомобили, которые затем были модифицированы лично Мегатроном. После модификации они стали необычайно сильными, получили способность летать и выделывать всякие прочие эффектные штучки (наподобие езды вертикально вверх по отвесной стене); за это Мегатрон и назвал их «эффектиконами». Тем не менее, они оставались всего лишь дистанционно управляемыми машинами; чтобы оживить их, Мегатрону пришлось отправиться с ними на Кибертрон, где Сигма Компьютер — прародитель всех трансформеров — дал эффектиконам разум и волю[1]. Кроме того, Сигма Компьютер по «спецзаказу» Мегатрона вложил в них ненависть к автоботам и всему, что те защищали.
Уже на Земле эффектиконы впервые произвели слияние и сразились со своим заклятым врагом — гештальтом аэроботов Суперионом[2]. Они стали мощной ударной силой в войске десептиконов и серьёзной проблемой для автоботов.

Когда Скандалист, сосланный на остров Гуадалканал, вернулся на материк во главе созданного им отряда боевиконов и в очередной раз попытался совершить переворот и устранить Мегатрона, Менейзор вступил в бой с Грубикусом — гештальтом боевиконов, — и без особого труда одолел его[3].

Мультфильм «Боевой город»

Scremble City Bruticus Helps Menasor.jpg

Во время второй атаки на секретный завод автоботов стантиконы объединились в Менейзора, чтобы противостоять Супериону. Гештальты схватились, при этом несколько раз меняли местами компоненты. Когда во время одной из таких замен эреалботы замешкались, Вайлдрайдер отстыковался от Менейзора и присоединился к Супериону. Однорукий Менейзор начал избивать врага и продолжал, пока атака Оптимуса не отсоединила от Супериона чужеродную часть. После прибытия Брутикуса продолжил сражение с автоботами, но был разрушен одним выстрелом Метроплекса, и был вынужден возвращаться на базу по частям[4].

Мультсериал «Хедмастерс»

Мультсериал «Зона»

Transformers Zone Abominus and Menasor Fighting Micromaster.jpg

Эбоминус и Менейзор на планете Зона

Менейзор вместе с Оверлордом и Эбоминусом атаковал планету Феминия, что привело к её разрушению. Затем к ним присоединился Брутикус, и десептиконы напали на планету автоботов Зона, похитив оттуда энергон-Z, после чего гештальты скрылись в космосе. Согласно показаниям приборов микромастеров, они отправились на Землю, но в сражении с автоботами не участвовали[5].

Мультсериал «Combiner Wars»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Mystery of Convoy»

Менейзор был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[6]

Игра «Transformers: The Headmasters»

Менейзор командовал десептиконами на планете Тюрьма и держал в плену Брейнсторма и Хардхеда, но был побеждён силами автоботов.[7]

Игра «Transformers Legends»

Игрушки

Менейзор, теоретически, самое мощное орудие десептиконов. Его сила поистине невероятна: сила его удара достигает 140 тонн, он в состоянии превратить в металлическую лепёшку практически любого автобота (если, конечно, он замрёт на месте). Броня у Менейзора очень крепкая: для лазеров, ракет и взрывов она непробиваема, только особо мощное оружие может её пробить. Вооружён он циклонной винтовкой, которая может создать настоящий ураган (скорость ветра достигает свыше 600 км/ч) и электро-мечом, генерирующим электрические разряды напряжением до 50000 вольт[8].

Стантиконы ненавидят и боятся своего командира Мотормастера, и это довольно серьёзно влияет на характер Менейзора. При слиянии неприязнь стантиконов обостряется до такой степени, что даже для того, чтобы повернуть голову, Менейзору нужно огромнейшее внутреннее напряжение. Он может действовать целенаправленно и осознанно лишь в течение ограниченного времени. Конечно, Менейзор никогда не забывает, что был создан для разрушения, но вместо того объекта, который нужно уничтожить, нередко в припадке неконтролируемой ярости бросается на первое, что попадётся ему на глаза. Имеет странную привычку хвататься руками за голову, как бы пытаясь собрать разбегающиеся мысли, и в такие моменты он производит впечатление типичного психопата[8].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Менейзор (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики