ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Мейкшифт (значения)».

  Мейкшифт (англ. Makeshift) - шифтер из Объединённой вселенной, универсальный шпион десептиконов.

Биография

Романы по вселенной

До войны Мейкшифт был гладиатором на арене Каона, известным под номером 777. Там он узнал идеи Мегатронуса и присоединился к нему.

Перед отправлением Арка шифтер напал на Хаунда, оставив того лежать без сознания, и под его видом проник на корабль. Там десептикон быстро втёрся в доверие к Оптимусу Прайму и другим автоботам, поэтому ему было поручено руководить второй группой, высадившейся на Велоцитроне. Пребывая на планете, трансформер старался настроить местное население против автоботов и увлечь их идеями десептиконов, что имело некоторый успех и привело к началу гражданской войны на Велоцитроне. Также десептикон повредил корабль, стараясь его задержать[1].

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Когда Саундвейв засёк стремительно приближающийся к Земле корабль Уилджека и перехватил его разговор с автоботами, Старскрим составил план, целью которого было узнать местоположение базы автоботов на Земле. План был прост и в теории весьма эффективен: шпион заменит Уилджека и, обманув автоботов, проникнет на их базу, а затем откроет земной мост прямо на «Немезиду», чтобы армада вехиконов смогла пройти на базу и уничтожить автоботов. Осуществить задуманное мог только Мейкшифт - один из редких кибертронцев-шифтеров, способных точно копировать внешность, поведение и голос выбранного объекта. Десептиконам удалось сбить корабль Уилджека и Мейкшифт занял его место как раз перед прибытием автоботов. Настоящий Уилджек был доставлен на Немезиду для допроса.

Поначалу план проходил идеально: автоботы не заметили подмены, и «Уилджек» оказался на базе. Изучив строение и действие земного моста, шпион послал Старскриму координаты места, в котором сможет открыть земной мост. Но он не учёл одно обстоятельство: один из автоботов, Балкхэд, был старым боевым товарищем Уилджека и, увидев изменения в поведении старого друга Джеки, заподозрил неладное. Он попросил приятеля рассказать историю о битве в ущелье Даркмаунта, в которой отряд "Разрушители" нанёс сокрушительное поражение войскам десептиконов. Мейкшифт был ознакомлен с военными хрониками и хорошо знал эту битву. Он рассказал, как они с Балкхэдом сражались при Даркмаунте и хорошо описал ход и итоги битвы. Он ошибся лишь в одном: Балкхэд не участвовал в этом сражении, так как тогда уже перешёл под командование Оптимуса Прайма.

Makeshift Miko

Поняв, что его раскрыли, десептикон взял в заложницы Мико Накадаи и заставил Рэтчета открыть земной мост в указанные координаты. Путь армаде десептиконов был открыт. Но в это время подлинный Уилджек сбежал из тюрьмы и прошёл земной мост раньше десептиконов. Увидев своего двойника, Уилджек напал на него и победил притворщика. Старскриму был послан "подарок в стиле разрушителей": Уилджек прикрепил к телу шпиона бомбу, а Балкхэд швырнул его через земной мост обратно на Немезиду. Бомба взорвалась и Мейкшифта, как и отряд вехиконов Старскрима, разнесло на куски[2].

У Мейкшифта очень подвижное многосуставное тело, которое может легко перестараиваться, менять форму и цвета, точно копируя внешность выбранного трансформера. Главное, чтобы объект копирования подходил по массе и размерам (хотя известны неподтверждённые случаи копирования и более крупных роботов, например, Оптимуса Прайма). Голосовой модуль Мейкшифта также способен легко перестраиваться, изменяя голос владельца. Всё это делает Мейкшифта универсальным и незаменимым шпионом.

Однако способность легко и быстро меняться является в то же время и главной слабостью шифтера - он не может долго сохранять один и тот же облик; долгая невозможность сменить его даже способна оказать губительное воздействие на трансформера. Поэтому Мейкшифт предпочитает время от времени перевоплощаться, даже если это ставит под угрозу его операцию.

Мейкшифт - хорошо обученный шпион, а потому предпочитает не проявлять характер и не распространяться о себе. Он хороший актёр, изворотливый и находчивый. Если дать ему доступ к истории нужного трансформера и достаточно времени для наблюдения за ним, то он станет идеальной копией, и даже близкие не смогут распознать подмены. Мейкшифт не видит смысла в убийствах и разрушениях, которыми наслаждается большинство десептиконов. Но он безжалостен, если выполнение задачи требует забрать жизнь, и он сделает это не задумываясь.

Также шифтер не прощает предательства и сделает всё, чтобы отомстить обидчику, сколько бы времени ни прошло.

Интересные факты

  • Как и все шифтеры, Мейкшифт считается потомком Амальгамоса.
  • На Велоцитроне десептикон назвался бывшим охотником за головами, однако далее говорилось только о его гладиаторском прошлом, когда бывшие собеседники Мейкшифта рассказывали об этом Мегатрону, они тоже называли шифтера гладиатором.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Мейкшифт (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки